+1 У меня то же самое бывает на холодную! Думаю это из за недостаточного прогрева коробки... Заметил что если перед стартом 1-2 минуты постоять врежиме D на ручнике, то проблемы не бывает... Пропадает эта аказия после 5-10 минут проездки...Мотор тоже BRE.
интересно, поподробнее можно?! Впервые слышу про промывку катализатора. Чтобы удостовериться в моих словах попробуй после интенсивного разгона заглянуть под капот и увидешь, как раскаленн катализатор. У меня раскалялся до бела. Как правило первое последствие забитого ката это перегрев и выход из строя турбины со всеми вытекающими последствиями. Но это уже не эта тема, тебе в ремонт двигателей.
я написал по этому вопросу и тебе советую тоже самое, вырезайте катализатор и не мучайтесь, а там хозяин-барин. Дело не в коробке, вам в другую тему. Хотя дождитесь ответа митрия, скорее всего он вам скажет тоже, что дело не в коробке.
Доброго времени суток вопрос по вариатору имею машинку 2001 года А6 2.4 bdv на холодную едет без проблем ни дерготни ни рывков однако после прогрева начинает дергатся в районе 60км/ч и выше рывки очень сильно напоминают пропуски зажигания как бы провалы по коробке была ошибка датчика вращения вторичного вала с этой бедой отдал в ремонт там после вскрытия приговорили коробку ,после чего был полный ремонт с заменой всех частей вариатора .( ремонт все еще делают в Литве сам я из Калининградской области) машинка как дергалась на горячую так и продолжает дергатся однако к этой проблеме прибавилась проблема по движку 17930/P1522 - Camshaft Adjustment; Bank 2: Malfunction его замена тож ничем не помогла мастера уже разводят руками не знают что и делать предложили найти Б\у коробку и поставить ее для проверки так как для них это уже дело принципа докопатся до истины может кто то сталкивался с такой бедой и может они ни туда копают может надо движку мучить помогите плиз машина уже месяц висит
Рывки Добрый день. Прошу совета: А6 2.4 мультик 2001 года. При троганье с места вперед или назад - рывки. Иногда очень сильные. Если постепенно начинать двигаться - то вроде как плавно начинает ход, потом вроде как что-то внутри пробуксовывает чуть, и едет нормально. Если медленно покататься вперед - назад - то вроде рывков нет. После того как поехал - больше никаких нареканий вообще нет. Пробовал с места оборотов 2500 - иногда нормально - а иногда начинают прыгать обороты. Опять же - если почти с места. Если уже скорость набрана - то рывков нет. Масло поменяно. И еще - появляются рывки ТОЛЬКО на прогретой машине. На холодную - рывков вообще нет - коробка ведет себя идеально. Что может быть? Спасибо.
категорически нельзя чиповать,на этих моторах стоят совсем разные модификации коробок.Не выдержит совсем.
Да,все в порядке. Дрожь почти у всех(по крайней мере с коробкой не связано).Толчок при включении задней- нормально
Стоять на передаче и ручнике- нельзя,вы жжете сцепление. Если у вас электрический ручник-Эбу коробки это видит и ничего не меняется,не может влиять на работу коробки
Почти наверняка- коробке приходит конец, у вас старая,большинство уже отслужило.Кап\ремонт или замена на механику.
Дмитрий, здравствуйте! Масло не меняете еще? и если нет, посоветуйте может кого, кто поменяет И еще, редко, очень редко (может на 200 троганий один раз) если плавно трогаться (отпустил тормоз, и плавно на газ жму) небольшой пинок бывает. Если резко старотовать, то вроде ничего нет. Это нормально? Коробка HSY кажется
Дмитрий, а я никогда из D не перевожу селектор. То есть завелся, 30 секунд постоял, включил R, пару минут постоял, потом D и жду прогрева мотора (иногда нога на тормозе, иногда на электро ручник ставлю). Больше коробку стараюсь не трогать, все светофоры на Д и тормозе. Это неправильно?
не понял, какой фильтр? Там же радиаторик маленький, с двумя патрубками и все. Вот он в масле. Возможно к Вам подъехать показаться? И возможно посмотреть уровень масла в коробке, чтобы убедиться, что не коробочное масло течет?
Масло не меняем и не планируем.В ЮВС-моторс например(реклама на сайте). Если вы греете машину на передаче- это не правильно,лучше тогда вообще не греть.Толчок при старте НА ВАШЕЙ МАШИНЕ- от мотора(одиночные пропуски сгорания).Подъехать - под вопросом,большой завал постоянно
Дмитрий, вопрос по маслу в редуктор. Не критично если не оригинал использовать (мобил или кастрол допустим, тогда какой вязкости?)? Спасибо.
спасибо! видимо такой эффект катушка давала, я ее на днях поменял. ЩАс вроде нет толчков А на светофорах лучше в N переводить? не держать на D? Сильно ли я насиловал коробку, если каждое утро на протяжении 50 тысяч грею ее попеременно на D и R?
Дим, дай пож-та рекомендацию. А5 2008 (мод. 2009), 1.8тфси на мульте. Если ее прошить (чипануть) - мульту поплохеет или переварит он все нормально? Рвать с места, разумеется, никто не будет. А вот динамичный разгон - это да, бывает