Дмитрий подскажите пожалуйста, что это за ошибка и как с ней бороться. Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 AF HW: 0AW 927 156 H Компонент: 0AW 20TDI RdW H01 0006 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0000000665 Кодировка: 000002 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02005 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 77F617C5CED665B 1 неисправность: 2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала P0727 00 [044] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 23 Пробег: 69319 km Дата: 2013.02.20 Время: 18:02:26
Спасибо! Не буду пробовать А в целом в штатных режимах - надежный агрегат? Далеко от мультов "от 8Е" ушел, которые через один сыпались?
Спасибо большое, успокоили, просто машина б\у первая у меня, до этого все новые машины, а я еще и параноик по натуре. Да еще и время есть если что вернуть машину обратно. По поводу рывков с места еще вопросик остался (за это время собрал некоторые наблюдения просто)): рывки проявляются, когда обороты двигателя от 1000 до 1200 (и не важно-холодная, горячая машина, правда двигатель всегда грею перед выездом минут 5), например перед светафором вроде плавно останавливаешься, а тут зеленый, ну и если обороты в этом пределе, то (неважно как нажимать газ) происходит рывок-толчок, если обороты в другом пределе, то все нормально, с места после полной остановки к примеру все нормально, на 1400 оборотов, тоже все хорошо. Надеюсь виновата не коробка (приходилось заправляться 95-м евро3, после этого начало очень заметно проявляться)? Или это впринципе нормально?
Доброго дня,а подскажите,владельцы А4 8Е,кто-нибудь уже на варике наездил +200000 км.?!?!Как ведёт то он дальше???
Дмитрий, здравствуйте! Нужна Ваша консультация Авто А6 2003 г.в. 2,4 двиг. BDV, Буквенное обозначение КП - GHK. Пробег 172000, последний раз масло менялось у официалов в 140000. До этого правда не знаю. При умеренном (медленном) разгоне в режиме D машина начала подергиваться. Чего не замечаю при быстром разгоне, а также в режиме S и на ручном режиме. На спуске, когда нажимаешь тормоз, опять подергивания (частые), такое чувство, как будто на МКПП, когда останавливаешься не выключив передачу. При движении в спокойном режиме держу ногу на педали газа в одном положении а коробка переключается как-бы на низшую передачу, а потом обратно, так бывает по несколько раз. Причем заметил, что все это происходит, когда машина хорошо прогрета. Если не трудно подскажите, к чему готовиться??? Заранее благодарен за ответ.
На спидометре 150000, знаю, что фактически почти 270000. Менялись блоки управления, но теперь коробка просит основательного ремонта.
если менять как положено(регулярно)масло и не таскать на буксире,ресурс ВАШЕЙ коробки больше 300 тысяч однозначно. ЭБУ на вашей ккоробке ломаются обычно примерно раз в 100-120 тысяч.
Если пробег не очень большой.можно попробовать заменить входной вал кпп.Если обороты проваливаются перед самой остановкой-дефект гидроблока, в этой ситуации замена его не обязательна
Доброго дня,благодарю за ответ! Ну замену провожу каждые 60000км.,на данный момент 150000км пробег,тьфу-тьфу...
Подскажите мультик на а6 2.7 тди 190л.с и 2.0 тди 170 л.с имеет одинаковый ресурс,или разный?Или зависит от эксплуатации и сервиса?Ищу А6 09-10 года в Германии пробиваю вины у официалов,на каждой второй машине менялась коробка в диапазоне пробега 70-90 т.км,что можно ожидать в дальнейшем от таких машин,ходить будут?
Дмитрий,или лучше типтроник взять, квадровую а6? По ресурсу коробка надёжнее и проще? К стати на 2.7 тди цепь или ремень?
примерно одинаково.2.0 179 л.с. вполне достаточный мотор,по таможне значительно интересней.То,что коробка менялась- это хорошо,такую машину брать предпочтительнее