дмитрий у меня такая проблема а4 2001г коробка работает без нариканий ввроде как но на D трогается при1050 оборотах на R при холостых чтобы это могло быть заранее спасибо
Всем доброго времени суток, подскажите пож-та, на каком месте у коробки набит номер ? на наклейке написано FNX а подробностей никаких (
нет провал идет именно при разгоне плавном от 50 км\ч это примерно 1500 об она как бы пинается а потом едет ровно и еще в ручном режиме такого нет 2,3,4 машинка прет 5,6 дергает (машинку забрал проблем остался(((
нет провал идет именно при разгоне плавном от 50 км\ч это примерно 1500 об она как бы пинается а потом едет ровно и еще в ручном режиме такого нет 2,3,4 машинка прет 5,6 дергает
2,5 TDI в паре с вариатором. Когда перевожу селектор в положение парковка по салону появляется сильный зуд и после езды останавливаюсь тоже иногда зуд, но после перевода в нейтраль и потом обратно на движение зуд пропадает ЧТО ЭТО??
не знаю что за "зуд." ВСЕ коробки(кроме уже поменянных в основном по гарантии) с дизелем 2.5 развалилось или развалится в ближайшее время
Дмитрий, к Вам вопрос. Перечитал сообщения, по выше изложенному описанию у меня похоже именно эта проблема проявляется и проявляется в виде легкого дерганья что ли, будто на механике еду на первой на высоких оборотах и отпустил газ, а потом резко нажал. Ездил к дилеру, ошибок естественно нет, машина в идеале по их словам. За рулем они тоже ничего не чувствуют. В итоге они так и не смогли сказать что они сделали с машиной, но по их словам "провели ездовые испытания" и прочитали ошибки. И все. После этого данный эффект сократился до почти не проявлялся. Вчера сьездил по трассе туда-сюда 250 км, вернулся в город и все по старой. Может быть проблема не в коробке? а в двигателе к примеру? Пробег детский совсем (35000км). Если неисправности нет, то меня этот эффект не напрягает, можно привыкнуть, для важен факт отсутствия неисправности в первую очередь (возможно она проявится потом?)!
Дмитрий,подскажите как определить хорошо работающий мультитроник на а6 2.0 тди (2010 года),при покупке машины чему уделять внимание.Если машина и коробка обслужены, имеет пробег 140 000 км. Мультик 2009-2010 года от предыдущих годов выпуска отличается(хуже-лучше,надёжней?). Заранее благодарен.
Mitriy, подскажите пожалуйста, первый раз столкнулся с вариатором, был опыт общения с ДСГ, при переводе селектора в положение R ощущается небольшой толчок и падение оборотов на приблизительно на 100, и появляется небольшой шум, при переводе в D , всё ок, едет без рывков, является это неисправностью ? при диагностике записей по коробке нет.
Ничего вы особо не увидите,если она плавно едет,не буксует.Маховик часто звенит на таких дизелях(слушайте).Посмотрите снизу- если сильные подтеки масла- лучше такую не брать.По сравнению с 08 годом- немного лучше.
может кому-то будет интересно часто про это спрашивают по 0AW http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7148