Коробка Добрый день Дмитрий, вчера произошла не стандартная ситуация, хотел у Вас уточнить. Audi a4, коробка LAN, 2008 г.в., пробег 110000, замена масла в коробке на 93000 ( была течь решил полностью сменить) 1) вчера При старте со светофора ( возможно чуть сильнее чем обычно нажал на газ), машина начала рывками двигаться, обороты выросли до 4-х, а машина проехала максимум пару метров рывками, после того как убрал газ и нажал заново поехала нормально, далее проблем не было. 2) где-то пару недель назад ездил в режиме S, раз гоняется проблем нет, а вот при торможении очень плохо опускаются обороты, т.е. При сбрасывании скорости со 100 до 20-30, машина какое- то время (30-45 секунд держит обороты около 3500), так как в этом режиме езжу редко возможно это нормально, но мне кажется раньше такого не было
В спорт-режиме при торможении держит обороты, потому что двигателем помогает тормозить. Это нормально.
Дмитрий,не нашёл на сайте ваш ответ на вопрос чипования. Можно чипануть Audi А6(2010год) 2.0 TDI-CR - 170л.с. 125кВт 170л.с. 350Нм до следующих параметров ------------- 150кВт 204л.с 415Нм Для коробки износ большой или есть запас прочности? И какой прирост мощности не отразится пагубно на мультике?
привет. А акпп-типтроник вы не ремонтируете?сколько будет стоить ремонт.. у меня буксует коробка, и когда практически не может тронуться с места, сваливается в аварийный режим, только тогда едет, но обороты не работают и ясное дело тронуться можно только с 3000 об.мин.
Добрый день Дмитрий. У нас а6 BDV.GHK.2004г., проблема, думаем с коробкой. Нужен, Ваш совет, профессионала. Останавливаюсь на светафоремашина не трогается, надовил немного на газ, машина стоит. Надовил полный газ, тронулась с сильными рывками. Это может произайти один раз в день, неважно машина холодная или горячая.у машины побег 174000км . Дайте правильный совет
Могут быть разные варианты,информации не хватает.Мне нужны результаты блоков измерений по коробке 10.11.12,65 группы.Напишите здесь- скажу причину
Дмитрий Здраствуйте! уменя такая проблема Ауди А4 2.0 2001г. типтроник работает в аварийном режиме после того как ставишь на положение R. Делал диагностику вышло 2 кода. P0706-Неверный сигнал датчика диапаона переключения F125. P1753-Tiptronic sp:switch-F189:implausible signal Скажите пожалуйста из зачего это все? воможно ли это все устранить и скока будет стоить?? Зарание благадарю.
Дмитрий мы разобрали кпп, масло не оригинальное,фильтра забиты,цепь имеет предельный износ,при разборе ведомого вала обнаружена деформированная пластина похожая на мембрану ,и в блоке клапанов немного мусора в виде писка
Дмитрий а как на счёт мембраны?.при разборе ведомого вала обнаружена пластина в виде( компакт диска) в центре возле масленных каналов с оси.она деформирована.
Да, по другому и не скажешь. Если я правильно понимаю,о чем идет речь, то это во входном вале сепаратор связанный с охлаждением фрикционов.Во- первых,с вашей проблемой это не связано, а во-вторых теперь вы входной вал правильно не соберете.И копите на новый гидроблок в любом случае