Добрый день Дмитрий, Мастера долили в мульт около 3х литра непонятного масла. Теперь когда машина едет появляется мигание строки передач и машина дергает при езде то есть появляются толчки( Возможно что это из за масла? Замена на оригинальное масло ситуацию исправить?
Вопрос. Ауди А4 2002 г.в., вариатор. Проблема с коробкой. Симптомы разные: в положении D при остановке будто хочет ехать, был случай что на паркинге при заводе трогалась потом прошло, иногда буксует, исчезла мощность и динамика при езде, коробка при езде немного гудит, особенно когда холодная. Комп показал - 18181 - датчик давления в гидросистеме 1 для АКП J193 P1773-35-10 слишком высокий уровень сигнала. Может ли именно эта поломка быть причиной этих симптомов или проблема в чем то другом. Может ли эта поломка быть связана с тем, что масло уже не менялось 60 тис.км.. Перед этими проблемами машина буксировалась 40 км..
Добрый день, mitriy! У меня 2,5TDI, коробка-мульт! Есть возможность увеличить мощность двигателя..! вопрос - может ли увеличение мощности двигателя негативно сказаться на работу мульта..?! или же сейчас (предполагая, что заводские) настройки аппаратуры настроены под оптимальные показатели для мульта?!!
Эти оба симптома говорят о разрушении коробки.Буксировать нельзя http://multitronic.ru/stati/buksirovat-nelzya/
Довольно смешно.Практически ВСЕ коробки с мотором 2.5 01-03 годов уже разрушились.Если она у вас еще нормально ездит- это хороший повод ее продать за нормальные деньги. Чиповать мотор на машинах с мультитроником нельзя(речь идет уже о более современных коробках,о вашей даже разговора нет)
Добрый день, mitriy. Проблема такая: машина А6 2002г 2,5 тд. Симптомы: силектор в положении Д, при отпускании тормоза машина начинает катиться. В этот момент проявляются периодическое легкое подергивание. После нажатия на газ сначала происходит 1-3 чаще 2 толчка уже посильнее. Далее ощущается переключение толи с первой на вторую, толи со второй на третью и происходит "затуп" (ощущения что машина попыталась переключиться - у нее не вышло, повысились обороты и попытка повторяется. Иногда сразу переключается нормально, чаще со второго раза, но бывает вроде и с третьего) все это сопровождается легкой вибрацией. Далее машина едет как и раньше (нет ни стуков ни вибрации). Когда машина останавливается, то в самый последний момент происходит снова тех же 2 толчка. Т.е все проблемы именно при трогании. Бывает уже редко все нормально при очень плавном наборе скорости со старта. Стало это все после 40 км буксировки хоть и до 50 км/ч. Да, есть еще один момент - ранее когда было все нормально на скорости 120 км/ч отломался болт на натяжном ролике между насосом и распредвалом...ремень спал и машина заглохла. До остановки заводилась и глохла пока не встала. Ошибки были сняты после ремонта и обкатки такие: p1818, p1857, p0730, p1750, p1751. Дмитрий, у вас огромный опыт, хотелось бы знать хоть предварительное ваше заключение. Спасибо за уделенное время.
Как и у всех 2.5 коробка разрушена. Б\у не пытайтесь,будет такая же.Любимый вариант в РБ- замена на механику,если не найдете ,могу дать телефон в Пинске- ребята хорошо делают и сами перешивают мозги мотора
Да предлагали пробовать б/у из Польши ). И вы правы..., не раз тут советовали на механику поменять, а вы считаете это разумно? или это дешевле в 2 раза? А телефончик дайте пожалуйста, тут обратиться не к кому, а про Пинск тоже слышал, тем более если ваша рекомендация. Может они эту посмотрят. Наиболее правильный вариант выхода из положения на ваш взгляд?
Подскажите, есть ли обновленный софт на эту коробку? иногда пинается при езде накатом на оч. низкой скорости (5-15км.ч) и последующем нажатием на акселератор. Особенно проявляется на спусках не крутых или при трогании, проблему можно нивелировать несколько другим нажатием(нажать сильнее(глубже),чем требуется, педаль и потом сразу отпустить,авто поедет норм,плавно..и потом что хош делай) на педаль газа, но это очень не удобно. Появляется далеко не всегда, может неделю плохо себя вести, а потом месяц не быть) . Как я понял, это встречается на свежих коробках и у других форумчан. Vin-код автомобиля WAUZZZ8K1CA050876 Пробег 30000км. Дата выпуска 01.09.2011 Модельный год 2012 Торговое обозначение 8K201H Код двигателя CDHA Код коробки передач MMR Код внутренней отделки GD Цвет крыши 0C Цвет кузова / номер краски 0C / X7R п.с. к дилерам не поеду, ибо там за каждое слово деньги берут не маленькие. Заранее спасибо!
Или чинить,это дорого, у нас 95000 р(в РБ не сделают, в Польше нормальный ремонт будет дороже) ил ставить механ7ику.На дизели ставят 6-ступенчатую,они дороже. В Пинске +375296800155 сошлитесь на меня
нет,на вашу коробку обновлений нет по моим данным.Последние проходили конец 10-начало 11 года. Возможно нормальное поведение машины.Но кстати в ваших данных нет информации о номере ЭБУ и версии прошивки.
Те же симптомы. а4 1.8 осени 12г. Жаловался во время ТО на сервисе. Сказали что нормально, типа такое поведение допустимо. По опыту могу сказать, что кажется немного зависит от качества топлива, как это не дико звучит. После алтимэйта BP едет плавнее на маленьких скоростях. Возможно коробка настроена на какую-то определенную мощность (крутящий момент?), которую должен выдавать двигатель при таком-то положении дроссельной заслонки и скорости, а при отклонениях в показателях двигателя из-за качества топлива не может найти нормальный режим и начинает дрыгать. Надо протестить на АИ98.
Мужики, подскажите, мне надо на эвакуаторе оттащить ауди а4 b8 переднеприводную на вариаторе в сервис. Вариант, когда передние колеса подвешены, а задние катятся по асфальту подойдет? в каком положении должен быть селектор? N? и как правильно поставить его, включить зажигание, выставить в N, а потом нажать на ключ, но не вытаскивать (он вроде не вытаскивается когда положение не Р)?