Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано на замену идет 5-6 литров,фильтр не меняется-это разводка на деньги.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А я бы поменял, читая о всех проблемах с мультом, лишним не будет!!!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано прально - 1) официалы мне сказали что не меняется фильтр 2) на форуме мне 100 раз сказали что не меняется 3) на форуме sanya-1 четко сказал что это просто железня сетка - нах ее менять? 4) в ELSA сказано - меняется жижа, фильтр не меняется после этого конечно можно и поменять на 200 евро!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если с коробкой все нормально,не надо менять. если с коробкой не нормально,после ремонта,замены,я шприцом промываю фильтр-если он нормально проходим и не вываливается всякого дерьма,тоже не меняю,бывает что фильтр не прходим-видимо вследствие этого рвется внутренная рубашка охлаждения в основном радиаторе и мешается масло с антифризом.Кроме этого есть точные признаки необходимости замены фильтра по цифрам при комп.диагностике.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А у меня вот какая особенность... включаю R, машинка немного откатывается впереда потом едет нормально как и положено назад, но если я сразу после включеня заднего хода даже немножко нажму на газ, происходит сильный удар с рывком... но к этому я уже привык... так же волнует странная особенность, после того как машина постоит с заглушенным двигателем, когда трогаешься самый первый раз ощущаешь короткое щелконье на педали газа, похожее как при работе абс, после этого все нормально... и опять же если посильнее нажать на газ машину очень сильно дернит, но все это происходи только при первом трогании после стоянкии... после хоть как в пол дави, все ок! Уже так проехал 10т и без изменений, в чем причина???
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано надо ли прогревать мульт в мороз перед поездкой? инфа от официалов: прогреть масло в каждом положении D и R секунд по 30? есть ли смысл?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy Вопрос нужен : Электронный блок управления на А6 2.4 2001г. Сколько он стоит? возможно поставить его б/у или нужен новый?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано какие буквы коробки? если у вас FRY-есть,500$, если другие,надо смотреть,скорее всего нет,лучше починить ваш
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано насчет рывков при трогании-надо смотреть,остальное вроде бы нормально
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Уважаемый mitriy, вопрос такой - а можно ли буксировать другой автомобиль машине с мультом? или крайне нежелательно? я вот в прошлом году тестевый фокус на лямке таскал - завести пытались - много я вреда нанес своей АКПП?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано 2001 A4 кватра Типтроник В чем то схожая ситуация как у slava102. Месяц 3 назад, меняли подтекавший сальник оконечника коробки (там где коробка с валом cоединяется) соотвецтвенно поменяли и масло в коробке. Через некоторое время появился странный эффект, при включении задней передачи вначале небольшое провисалово, а потом легкий толчек, только потом движение. Бывает очень редко и восновном когда долго ездишь только в положенни D. Смотрели комп. ощибок вроде нет по коробке...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Митрий - вопрос как влияет на долговечность мультитроника езда накатом, переключения в нетйраль и обратно на скорости? стоит ли на светофоре переключаться на нейтраль или то что типа связь двигателя и вариатора есть на ХХ по фигу и не влияет на износ?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Mitriy, а если в какой-либо выходной подъехать-покататься, поговорить - реально? Жаль пива нельзя при этом попить...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я не вижу в этом большой проблемы-единственное,наверное рвать не стоит
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нереключение на нейтраль и обратно никак не влияет.Не стоит только глушить двигатель на ходу.Переключаться на нейтраль нет никакого смысла,электроника точно лучше отработает,хотя наверное и вреда большого не будет.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я считаю надежность нормальная,представьте что все одноприводные А4,6,8 кроме ручных давно комплектуются только вариаторами,а большинство людей даже об этом не догадываются,катаются и все. то есть процент поломок относительно невелик.Самые первые коробки 2000-2001 г.ломались(ломаются )чаще,были ненадежные электронные блоки.Многие не знают о регулярной замене масла.Проблема*дерготни* присутствует,но это чинится.Другое дело если вариатор реально сломался,починить его часто проблематично.Чаще всего люди темой не владеют и нагоняют жути.Я видел машины с пробегом на спидометре больше 250000,реально может и больше-,коробка была в нормальном состоянии.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy, зависет ли скорость выхода из строя мультитроника от мощности двигаделя? Конечно же Ваше наблюдениеб что, самые первые коробки 2000-2001 г.ломались(ломаются )чаще,были ненадежные электронные блоки, меня совсем не обрадовали, т.к. у самого машина 2000 г. Теперь интересно узнать про влияние на мульт мощности двигателя, т.к. движок в машине 2,8.