Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, а ошибка 18161 это из этой же оперы? Не могли бы Вы поподробнее рассказать про селектор (из чего состоит, как работает). Просто когда индикатор, например задний ход не выделяет букву "R", вроде (не уверен) помогает шевеление ручки селектора. Я пока ничего не разбирал, поэтому как в предыдущем письме с похожей ошибкой, это не похоже. Я к тому, верен ли диагноз, может быть попробывать селектор потеребить или эта ошибка просто наложилась? К сожалению непосредственно при мигании индикаторов ошибки не считывал. Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано попробую вкратце,есть еще инфа на моём сайте(про устройство).Сам датчик положения селектора находится *внутри* блока управления коробкой(в коробке).Сама кочерга в салоне связана с коробкой только посредством троса.Бывает,что трос разрегулировался,правда само сабой так не бывает,обычно после ремонтов.В этом случае обычно фиксация кочерги селектора нечеткая,или могут не отражаться буквы положения КПП или отражаться неверно(например на d горит n).Само собой это никогда не происходит.Есть процедура регулировки троса-грубая снизу машины гайка на оплетке троса откручивается,оплетка сдвигается.Обычно достаточно отркгулировать трос из салона-снимается рукоятка,накладка,серектор на D или S и в маленькую дырочку впереди селектора вставляется длинный шестигранник на 4 или 5.Отпускается,трос находит свое место и затягивается обратно. Датчик положения типтроника находится в накладке под селектором,к блоку управления коробкой не относится,но если основной селектор стоит не на D или выдает ошибку, а датчик типтроника перевести в ручное положение,то появится ошибка по нему(18161).Когда ломается основной датчик положения,есть два варианта-чаще он не видит какую-то передачу и выдает ошибку "неисправность F125",более редкий случай- он не видит положение P и R и не выдает никакой ошибки( объяснение простое-там 4 датчика холла,то есть вроде 16 комбинаций кажется.Если вылетает какой-то определенный датчик из четырех,то получившаяся комбинация нулей и единичек ничего не значит,но блоком не распознается как ошибка). Для технологии ремонта эти две ситуации одинаковы.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ОК! Вопрос: пока не готов разориться на сумму ремонта, если поезжу пару месяцев, ничего страшного не произойдет? В смысле кроме неудобств с не всегда включающейся "R" и иногда, на "P", мигающей индикацией, механика каробки не страдает (рывки и пробуксовки исключаю)? Чем в конце концов закончится эта возня? Вперед перестанет ехать или это совсем не обязательно? Дмитрий! Спасибо, что терпеливо мне помогаете и отвечаете на вопросы.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дмитрий! Вопрос по фильтрам в мультитронике. В этой теме и на вашем сайте я читал, что есть фильтр внутри корпуса коробки и наружний, в трубке охлаждения, которые нет необходимости менять при замене масла в коробке. Мне недавно официалы сказали что есть еще какой то фильтр внутри коробки, из материала похожего на войлок, круглой формы. Меняется он путем снятия поддона коробки, и в комплект к этому фильтру идет прокладка поддона. Что это за зверь такой? И существует ли вообще? Нужно ли менять его?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано видимо речь шла о "нормальной" коробке,где все это действительно есть.В мультитронике нет ни поддона,ни фильтра который можно таким образом поменять
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Ок, спасибо! Квалификация наших дилеров оставляет желать лучшего, если они не отличают мульт от 5-ст автомата
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте, Дмитрий! Вопрос следующий. Когда коробка нагревается на дисплее начинает мигать индикация передач, хотя в целом никаких изменений в работе мультитроника я не замечаю. Нет ни рывков, ни шума. Исключение составляет лишь задняя передача, которая нахолодную иногда включается с третьего-четвертого раза. Я прочитал полностью эту ветку. Но дело в том что я живу на Украине и в нашем городе ни один сервис не занимается этими коробками, т. е. считыванием ошибок. Даже масла не меняют. Решил ехать в Киев на диагностику. Но в чем вопрос: доеду ли я? и как долго с таким можно ездить? И еще. Что то может дать замена масла? Заранее благодарен за ответ.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ну чего дальше мусолить одно и то же? какого вы "вердикта" ждете? все просто и абсолютно однозначно.не найдете на украине кто сделает,пересылайте сюда + 10000 р.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, Вас следует понимать, что это явная неисправность электронного блока управления АКПП? И все же если Вам несложно, прошу ответить на следующие вопросы: 1. Чем грозит езда с такой неисправностью? 2. Можно ли быть уверенным что при таких симптомах механическая часть АКПП еще живая? 3. Где находится этот блок, и какая процедура его снятия с авто? 4. Возможно ли передать вам блок поездом? Спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если аккуратно ездить(трогаться),особенно ничего не убьется. механическая часть обычно ломается независимо от блока, и наоборот блок тоже сам по себе,но уверенным быть нельзя,скорее всего все в порядке Блок находится под задней крышкой коробки,для его снятия полностью снимать коробку не нужно,только опустить зад подрамника,и естественно слить масло. еще почитайте про устройство на multitronic-club.ru Извиняюсь,я поезд встречать не готов.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый вечер mitriy! Собираюсь самостоятельно поменять масло в коробке, А4 8Е 1,8Т 2002го года мульт., ваше описание подробно изучил, в общем это не проблема, вопрос вот в чём, поехал я в магазин автозапчастей моего доверия, это большая сеть магазинов в Германии, где закупаются многие Мастерские, нареканий у меня нет, спросил АТФ для мультитроника, нет проблем, через компъютер по VIN, всё чин по чину, принесли со склада сие масло: Уверили меня, что это то что мне нужно. На этикетке стоит: Трансмисионное масло "Для универсального употребления в автоматических коробках, гидроусилителях и гидроагрегатах, соответствует и превышает нормы Автопроизводителей." Стоимость 4 Евро за литр. Оригинальное АУДИ стоит 20 Евро за литр. Вопрос: Знакомо ли вам это масло, стоит ли мне его залить или всё таки купить оригинальное и не рисковать. С уважением, Quadrigo!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Я конечно не Дмитрий, но отвечу. В мультитроник заливается ТОЛЬКО оригинальная жидкость G 052 180 A2, и цена его похожа ну ту что ты писал, около 20 евро за литр. В этой теме уже были примеры того, что могут залить в коробку. От масла ESSO непонятного до электролита Коробка глючит и ломается в итоге. Не экономь, дороже выйдет
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, здравствуйте. У меня такой вопрос. Недавно появился гул, похож на гул редуктора, на скорости от 70 до 100 под нагрузкой становиться очень сильным. при сбросе газа пропадает, но не сразу, а примерно через секунду. Может ли это гудеть маслянный насос? Могли бы Вы сделать диагностику? Спасибо
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано конечно могу,звоните. если гудит насос,это слышно на стоящей машине.Если гул на ходу,да еще под нагрузкой,это либо подшипники ступиц-тогда гул должен пропадать или усиливаться при повороте руля,либо редуктор или внутри коробки.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Я тоже сначала думал, что подшипник спупицы, но при повороте, никаких изменений и на сервисе тоже сказали, что не похоже на ступичные.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Привет! В общем отказался я от идеи самостоятельно менять масло, вышеуказанное масло сдал, сегодня был в Ауди центре 140 евро, сказали всё вместе, завтра посмотрим.