Вопрос актуален. Как проверить что не так с авто? вагком говорит все ок. Куда смотреть? Может кто сталкивался?
Спасибо за контакты. Разберусь с работой и буду выдвигаться к Вам, предварительно позвонив. Да, вопрос не разумный, но всё же, на какую сумму ремонта расчитывать исходя из имеющегося опыта(нижний/верхний предел)? Каталожный номер моего ЭБУ 01j927156ET.
ГОСПОДА, ПОМОГИТЕ С АКПП!!! Уважаемые, прошу помощь в поиске коробки автомат, ибо у меня уже складывается впечатление что такой коробки не существует в мире ! ( Итак: полностью полетела коробка, ищу Б.У в хорошем состоянии (или контрактную) Машина: Audi A4 1.8T Год выпуска : 2002 по ВИНу 2003 VIN: WAUJC68E23A170094 № двигателя: AMB 041396 Буквенное обозначение КП: GGT Идентификатор привода осей: SA Передний привод _____________________________ Обзвонил уже 50 разборок, НЕТУ, компании с контрактными коробками, НЕТУ, что же делать блин!!! И неужели невозможно установить другую марку коробки?? Заранее всех благодарю за ответ!!!!
Я ничего не понял.. загнал друзьям на станцию.. точнее эвакуатор загнал ) т.к. машина не реагировала не вперед ни назад.. ну ребята разобрали и вердикт что коробке хана! ремонт на 130 тыс.!
ауди а4 2002г 1.8т двигатель амв 054196 вин WAUJC68E73A264634 полетел варик в сервисе где сняли коробку говорят что возможно стоит не родная коробка и что буквы могут не соответствовать вину есть ли такая коробка у вас сколько стоит на обмен и гарантия ее работы
А6 С5 2,5TDI 2003г код коробки - GJT. Коробка работает без каких либо проблем! После того как пригнали машину (3 года) проехал 40 тысяч км. Общий пробег 203000 км. Стоит ли менять масло в ней???????????????????????? Если надо, то какое масло лить? И на сколько качественно можно заменить масло в "гаражных" условиях? Буду благодарен за инструкцию по замене!
Здравствуйте mitriy!!! У меня А6 2001г/в 1.8Т двигатель AWT. У меня такая проблема с вариатором, на холодную всё нормально включаешь "D" и поехал, проблем нет, но через какое-то время, вылетает скорость и машина не едет (зависит от температуры за бортом, чем холоднее, тем дольше скорость не вылетает), включаешь типтроник, загорается аварийный режим и поехали дальше, при включении задней скорости, происходит конкретный "пинок"! Всё это началось, когда она у меня начала немного пинаться и я поехал к официалам, они мне поменяли масло в коробке ( 8 литров), я проехал 1000 км и вышла в аварийный режим! Сделал диагностику VAGом вот что он мне показал: Контроллер: 01J 927 156 BG Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 1756 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 25909 1 Неисправности: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-10 - - - Спорадическая Что Вы мне подскажите!? Ааа... вот еще что хотел спросить, последнее время, она у меня иногда не хочет останавливаться, жмешь на тормоз, а машина пытается ехать дальше, иногда глохнет! Я так предполагаю, что дело не в тормозах!?
Может быть такое, что вариатор перегревается при езде по трассе интенсивно? по трассе ехал долго. при лёгком нажатии на газ появялется вибрация и толчки в педаль. может ли быть связано с коробкой? при включении S или более резком нажатии на педаль газа всё проходит. ранее такого не было. тока при езде такое на небольшой скорости. потом прошло это. p.s. колодки надо менять мигает на бк может с этим связано)
Ааа... вот еще одна ошибка: Контроллер: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D56 Кодирование: 06279 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 03-10 - нет сигнала - Спорадическая Что-то я не пойму, "Сигнал определения передачи" - совсем пропал или что с ним!?