я колеса не вижу никакого.Если деформировано-надо менять.Люфт- ничего не значит.Напрасно вы ее разобрали
народ привет нужен совет я меняю вариатор на перебранный если кто то менял скажите сколько ходит такая коробка или лучше продать пока горантия есть
ну как не видите, оно на валу крепиться, а разбирал не напрасно т.к прокладку нужно менять...п.с. мне уже подсказали за что отвечает это колесо
Здравствуйте! Можно ли предварительно что то понять: A4 2.0 TDI (BPW, коробка HHF 2005 г.в. 2006 модельный) При замедлении авто, вибрация на пороге 20-30 км/ч . Если машина "холодная" меньше выражена вибрация, при "прогреве" наоборот. На офсервисе ошибок не выявлено, сказали только разбирать коробку, там будет видно)) p/s. Сервис с первого осмотра заявил что " требуется регулировка форсунок- сделали, результат отрицательный. После сказали в коробке дело.
Здравствуйте Дмитрий! У меня AUDI A6, C5, 2.4 avant, вариатор 2001 г.в. Помогите с проблемкой. Автомобиль на плавном разгоне начинает дергаться с 1100-1800 оборотов, а при быстрой езде от 1800 оборотов ни каких дерганий нету и на холодную дерганий нету первые минут 15.Что может быть?
Помогу топикстартеру с ответом. Почитайте предыдущие сообщения в ветке: это распространённая проблема умирающей коробки этих годов; достаточно много уже по этому поводу было написано именно здесь. Насколько я понял, именно эти симптомы - износ входного вала, на сайте Дмитрия можно даже фото найти подобного случая. Лучший выход при наличии финансов - восстановленная у Дмитрия коробка в обмен на Вашу за 95 тысяч песо. У самого - то же самое. В общем, не поленитесь, полистайте странички.
тоже крайне интересен этот вопрос. у кого-то есть реальный опыт эксплуатации такой коробки? (в частности я делал у дмитрия) на что реально рассчитывать? тыс. 100 хотя бы пройдет? или лучше действительно еще чуть покататься и продавать?
здравствуйте,Дмитрий!Проблема такая: после замены масла в акпп мультике 01J ауди 1,8Т AWT произошло следующее: когда втыкаешь R на прогретой акпп,то машина подёргивается и слышен механический скрежет,стук,добавляешь газа-прекращается,все остальные скорости работают нормально.VAG-com показал это - Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали контроллера: 4B0 910 155 K HW: 01J 927 156 HN Компонент и/или Версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3120 Код ПО: 0000001 Код СТО: WSC 43940 123 57082 VCID: 2649E1E892FC2C9 2 ошибок найдено: 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала Момент неисправности: Об/мин: 1344 /min Об/мин: 960 /min Об/мин: 70 /min (нет данных): 3.0 Крут.момент: 56.0 Nm Температура: 6.0°C T.B. угол: 16.4° Биты: 1010 0 0 18185 - Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194 P1777 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически что это может быть?Сколько будет стоить её починить,если вам отправить ТК?
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? После ночной стоянки или после длительной стоянки 5-8 часов, машина до 40 км/ч коробра дает тягу на 1300 - 1500 оборотах, после 40 км/ч стрелка тахометра просто задирается до 2300 оборотов и там уже держится на протяжении всего набора скорости, при этом разгон плавный. Заметил что поле стояния в пробке 10-15 мин или после перезапуска авто, этот глюк пропадает и машина цепляет тягу уже как обычно в пределах 1300 - 1500 оборотов! При этом диагностика ошибок не показывает. Помогите найти причину!!!!!! От чего когобка не хочет цепляться на низких оборотах и что меняется после перезапуска авто????
Всем Салют! Неделю назад заметил что индикатор акпп стал мигать,но при этом селектор нормально переключался. Сейчас коробка находится на паркинке,но индикатор паркинга не горит ярче как должен ...когда индикатор загорается,то коробка работает..ездил так пару дней,машину на ночь оставлял с ключем в зажигании))вчера решил поставить на паркинг,с утра селектор окончательно заклинил... Щелчек при нажатии на тормоз есть,стопы все горят.. Куда лезть где смотре
Если вибрация не сильная- может быть дело в маховике.Если приличная- механические проблемы в коробке.Диагностика займет 10 минут,но без машины не скажу
Данных не достаточно. Может вы ее на тросу катали? Ошибка по G196- неисправность ЭБУ, ошибка по G194- механические повреждения коробки. В этом случае- снятая коробка 85000 р
в смысле снятая коробка - 85р?Вы под замену предлагаете или нашу отремонтировать за эти деньги?Да ,мы буксировали,но при скорости менее 40 км/ч и на дальность 30 км - это допустимо.А почему все остальные положения нормально работают,и только с R проблема?
http://multitronic-club.ru/stati/buksirovat-nelzya/ Будет другая коробка,после буксира восстанавливать нецелесообразно(плохой ресурс) Если окажется,что она 05 МОДЕЛЬНОГО года- тогда 65000
дмитрий здравствуйте.подскажите буду менять прокладку на задней крышке мульта, соответственно скину разьем ЭБУ. ошибок потом не выскочит, диогностику не попросит. а6 2004г