Всем привет , не успел я соскучиться, недавно хвастался что поменял тормозную лягушку и ошибки ушли Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодировка: 0105000302070120 Мастерская #: WSC 51870 142 83523 VCID: 3260E6D1AD34403 1 неисправность: 002129 - Сигнал блокировки стартера (P/N) P0851 - 006 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 11000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 165012 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.12 Время: 12:30:01 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 66.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 4F0 910 155 M HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.4l 4V RdW 0040 Ревизия: 00000006 Серийный номер: 00000000821994 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2C5CF8A98F10163 1 неисправность: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125 P0706 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 41 Индекс забывания: 40 Пробег: 165012 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.12 Время: 12:30:01 Стоп-кадр: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 1.0 Крутящий момент: -2.0 Nm Температура: 38.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0001 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Part No SW: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517 Компонент: ESP8 front H03 0010 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004434 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: 254A0D8DECFA27B 1 неисправность: 01119 - Сигнал определения передачи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 104 Пробег: 165012 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.12 Время: 12:30:03 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0280 Hex значение: 0x4082 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0092 Hex значение: 0x00FF но через недели три все опять повторилось . Отдал я блок ремонтировать , сделали но теперь стало ещё круче вперёд ехать почти не хочет ,Рычаг в положении драйв а она стоит на месте , Газу давать побоялся тихонько поставил на место и всё теперь такие ошибки mitriy подскажи что делать ??? это они накасарезили или ещё что ???
да ,блок испортили при попытке ремонта.Процентов 50,что можно ЕГО воссвановить,либо придется ставит другой(тогда 20000 р)
мы закрыты до 2-го мая, с 3-го числа работаем каждый день, пока телефон работает не постоянно,звоните после 16 часов по Москве
Здравствуйте, такая проблема возникла. А6, 2.4 2005 года, не часто при разгоне стали появляться дергания авто, машина тупит, иногда срабатывает аварийная работа коробки. После остоновки вроде все начинает работать как надо. По ощущениям эта проблема начинает все чаще и чаще проявляться. Когда менялось масло в коробке не известно. Возможно приехать к вам на диагностику?
Дмитрий, вопрос по мультитронику передача R Дмитрий, я недавно купил А6 С7 2011г. 2,8мультитроник пробег 25000км. Основной вопрос по задней передаче: когда авто стоит ровно или со спуском назад при включении на заднюю передачу всё нормально. Но если машина стоит немного в горку передом вниз или на режиме автохолл при включении передачи R сначала машина делает толчок и тут же едет назад плавно и хорошо. Есть ли подвох??? или я преувеличиваю...) Спасибо заранее)
Здравствуйте Дмитрий. Собираюсь ехать к вам, ремонтировать блок управления, висит ошибка датчика g196. И заодно сменить масло. Но проблемма в том, что я не знаю, какое масло было залито в мою коробку. 1й владелец масло скорее всего не менял. Я предаологаю что у вас масло оригинал G 060 162 A зеленого цвета, так как зелёное сейчас идёт на все акпп с обязательным обновлением ПО ЭБУ, в случае если было залито жёлтое или синее. Таковы требования завода изготовителя. У меня вопрос, меняете ли вы ПО при смене масла? И делаете ли адаптацию. Планирую быть у вас 13 мая, конечно предворительно созвонюсь с вами по поводу возможности к вам подъехать. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Дмитрий. Недавно стал владельцем Ауди А4 1.8T 2005 года. Хотелось бы узнать какое масло залить в коробку. У нас в магазинах говорят что можно лить FEBI 27975, на форуме вы пишите что лучше оригинал. Дайте совет новичку! Вин WAUZZZ8EX5A512512 Заранее благодарен.
Лейте оригинал, или, если хотите поставить на себе эксперимент, залейте заменитель. В любом случае после поломки (если таковая будет) разница в стоимости масла оригинал-феби/сваг Вас не спасет.
все ,что вы рассказываете - это про автомат.Если у вас мультитроник- там масло одно- G052180a2.При ремонте поменяем,стОит 800 р.за литр,нужно %. Обновлений софта на вашу коробку критичных точно нет,остальное проверю когда приедете
Подскажите, появилась недавно небольшая дерготня при трогании. Включаю D, отпускаю педаль тормоза, машина трогается но с небольшими рывками, обороты не плавают. Включаю заднюю, все плавно трогается. Трогаюсь вперед но с небольшим нажатием на газ, все плавно тоже. На холодную плавнее работает вроде (не уверен, но вроде с утра трогался, не заметил дерготни) Потом на спорте, просто на разгоне, вообщем во всех остальных режимах езды все плавно и хорошо. Да и еще когда включаю заднюю и нейтраль, небольшой толчок, он был давно, но щас мне кажется сильнее стал. При переключении на Д толчка нет, но при переводе из Д в N, появился толчок. Что может быть?
Добрый день Дмитрий! Я уже как-то писал Вам о своей проблеме (сообщение 5159). Время прошло. Короче я поменял ЭБУ на новый у себя в Калининграде и теперь старый лежит в гараже. Вспомнил про Ваш сайт и решил написать. Где-то ранее тут читал что Вы приобретаете на запчасти б/у ЭБУ. Если Вы заинтересованы в приобретении ЭБУ (А6, 2004г, 1,8T, 150лс) то могу предложить Вам. Имеется много фото ЭБУ с разных ракурсов, могу скинуть в личку. С уважением, Юрий
но с небольшим нажатием на газ, все плавно тоже. На холодную плавнее работает вроде (не уверен, но вроде с утра трогался, не заметил дерготни) Потом на спорте, просто на разгоне, вообщем во всех остальных режимах езды все плавно и хорошо. Да и еще когда включаю заднюю и нейтраль, небольшой толчок, он был давно, но щас мне кажется сильнее стал. При переключении на Д толчка нет, но при переводе из Д в N, появился толчок. Что может быть?[/QUOTE] 90% - проблемы с мотором, Заезжайте-скпжу точно
Дмитрий, при разгоне заметил что есть вибрация, она где то на скорости 30-60 км, причем только когда машина прогретая. На холодную есть маленько, но не сильно. Был на диагностике, сказали ошибок нет, ни по мотору, ни по коробке. Слесаря сказали что передняя подвеска вся убитая, заказал новую, поеду менять на днях. Масло в коробке тоже буду менять, как вы сказали оригинальное. Может скажете в чем причина вибрации может быть? Дальше по разгону машина просто летит, ни каких косяков вроде больше не заметил, коробка при включении не пинается, все передачи перключаются нормально, едет тоже хорошо. Пробег 160000км. Заранее спасибо.