Дмитрий добрый день. Раз в неделю стала блокироваться ручка КПП в режиме Р. Ошибки: 17090 и 17235. Удаляю ошибки и все норм, заводится, ездит. Живу за 3тыс.км от Вас. Я так понимаю нужна замена БУ. Сколько просите за новый блок (есть ли в наличии)? Есть ли смысл в покупке нового блока, или восстановленный ничем не хуже? Блок достаточно выбрать по Part Number или нужно еще обратить внимание на HW? Новый блок просто снял\поставил или нужно прописывать, снимать защиту компонентов? Работаете Вы с дилером АУДИ или каким либо СТО в г.Нижневартовск (Ханты-Мансийский авт. округ)? Вот ошибка: Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Control Module Part Number: 4F1 910 155 HW: 01J 927 156 HT Component and/or Version: V30 01J 3.0l 5V RdW 0010 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: E0CB24B34883 1 Fault Found: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Reset counter: 40 Mileage: 72681 km Time Indication: 0 Date: 2013.04.27 Time: 20:18:45 Freeze Frame: RPM: 96 /min RPM: 0 /min (no units): 1.0 Torque: 0.0 Nm Temperature: 46.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0001 0 1
Freeze Frame: RPM: 96 /min RPM: 0 /min (no units): 1.0 Torque: 0.0 Nm Temperature: 46.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0001 0 1[/QUOTE] Снимайте блок, отправляйте. Ремонт-10000 р, один день
Дмитрий, добрый день! У меня А4 2003г. вариатор код коробки HBE. хотел продиагностировать, VAG видит двигатель, но не видит коробку! из-за чего это может быть???
90% - проблемы с мотором, Заезжайте-скпжу точно[/QUOTE] спасибо! ЗАймусь мотором) Еще один вопросик, на фото видно, что задняя сторона коробки запотела, я так понимаю, нужно поменять прокладку штекера блока управления 01T927213A или там еще какие причины могут быть? И можно ли ее поменять самому на яме без сливания масла? и еще, слева, откуда выходит привод из коробки, все в густом масле, справа такого нет. Сальник течет? В ЕТКЕ смотрю, там есть пружинное кольцо, уплотнительное кольцо, манжетное уплотнение. Достаточно только манжетное уплотнение поменять?
спасибо! ЗАймусь мотором) Еще один вопросик, на фото видно, что задняя сторона коробки запотела, я так понимаю, нужно поменять прокладку штекера блока управления 01T927213A или там еще какие причины могут быть? И можно ли ее поменять самому на яме без сливания масла? и еще, слева, откуда выходит привод из коробки, все в густом масле, справа такого нет. Сальник течет? В ЕТКЕ смотрю, там есть пружинное кольцо, уплотнительное кольцо, манжетное уплотнение. Достаточно только манжетное уплотнение поменять?[/QUOTE] Без слива масла и не опуская коробку не поменять. Слева масло- надо смотреть,или с мотора натекает или сальник привода или из контрольного отверстия в коробке
Снимайте блок, отправляйте. Ремонт-10000 р, один день[/QUOTE] Почему с ошибкой 17090 обязательно появляется 17235-Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу? Во всех случаях когда глючила коробка, ошибки появляются вместе.
Почему с ошибкой 17090 обязательно появляется 17235-Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу? Во всех случаях когда глючила коробка, ошибки появляются вместе.[/QUOTE]не знаю,почему у вас так,связи никакой нет.Эта ошибка обычно присутствует если установлен не штатный иммобилайзер
Подскажите по типтронику. Типтроник не работает. Ошибка18152 распознавание F189 к.з в селекторе. Автомат работает без нареканий. Что делать? Можно ли ездить при горящем аварийном режиме?
Без слива масла и не опуская коробку не поменять. Слева масло- надо смотреть,или с мотора натекает или сальник привода или из контрольного отверстия в коробке[/QUOTE] а насколько эта проблема (на фотке) критична, можно с ней ездить? Там вроде не сильно запотело. Можно у Вас поменять эту прокладку и сальник, а заодно новое масло в коробку залить?
Всем доброго дня, в двух словах опишу ситуацию, чтоб не вызывать за свою голову негативных отзывов и праведного гнева.. машина первая на моем веку, покупалась потому что нравится" и все тут", общее техническое состояние путем осмотра с тест драйва вызвало положительные эмоции. Пробег на момент покупки был конечно немалым 261к, но и это не остановило. Также при осмотре была обнаружена сопливящая крышка клапанов, из за неверной затяжки гаек, со слов хозяина. Автомобиль в Рф с 2007 года, я четвертый хозяин и второй по счету мужского пола. Через 2 дня неспешного привыкания к авто (до этого пилотировал лишь двух колесные японоциклы разных кубатур и мощностей) была обнаружена серьезная проблема: началось все с того, что выезжая со стоянки задним ходом, автомат мило и ненавязчиво заднюю передачу скидывал, путем повторного включения задней со стоянки выбраться удалось, сам этот случай вызвал тревогу, панику и самоуничижение, а вот автомобилю хоть бы хны. Но дальше было больше: буквально через пару часов и авто сообразило что не все оказывается в порядке о чем просигнализировало сообщением Service и мигающим индикатором выбранной передачи, плюс ко всему коробка при попытке резко тронуться с места, с несвойственной немецкой расе медлительностью ве таки начинает движение, ну и последнее, при переключении рычага из люього положения на парковку авто стало пинаться и довольно ощутимо.. что именно пора выкидывать и какую сумму готовить??
а насколько эта проблема (на фотке) критична, можно с ней ездить? Там вроде не сильно запотело. Можно у Вас поменять эту прокладку и сальник, а заодно новое масло в коробку залить?[/QUOTE]не очень страшно.У нас все сделать + замена масла +масло- 8500