Спасибо! ( а насчет ПО, думал мало ли у вас имеется, вы же коробки обновляете... я бы купил у вас к примеру.)
коробка HPN это какой модельный год? Там проблему с клапанами уже решили? относительно надежная, если дилер сменил по гарантии сцепление на 7ми дисковое?
Прочитал почти всю тему, много разговоров было про аналоги масла. Иеперь интересует вопрос - кто-нибудь все-таки заливал неогригинал? Признаюсь честно масло уже купил, и, ксожалению это было до того, как прочитал эту тему. Купил Febi, но еще не менял.
я заливал себе феби, промысел систему. Месяц катался разницы в работе не почувствовал. Не уверен что было бы в будущем, 50 на 50
да,все правильно.Это старый кузов,но 05 модельный год.Гидроблок новый,а сцепление 6-дисковое еще ставилось.Хорошо,что поменяли
VAG COM выдает вот такую хрень 18161 - Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал P1753 - 000 - - - Спорадическая 18164 Что это может быть ? причем то работает норм ,то горит вся планка PRNDS то не хочет ехать и все вобще пропадает(на несколько секунд потом едет) ЭБУ вы сказали ОК
f189- детали селектора в салоне.По ней может гореть строка,на работу машины не влияет.Если у вас ГАСНЕТ строка или не едет- причина другая.Если в двигателе и АБС прописывается ошибка по связи с ЭБУ КПП- замена ЭБУ.
Ошибка по связи есть но вы при диагностике сказали месяц назад что эбу жив ,когда приезжал к вам все было также . Уже не знаю что менять и за что браться. Офицалы после диагностики приговорили жгут проводки но делать отказались сослались на запись говорят только через две недели. Есть ли хороший электрик кто проверит жгут ?
mitriy, вопрос вам. После того как коробка прогреется - не видит режимы P и N. D и R включается с легким толчком и небольшим скачком оборотов. Если заглушить, то не заводится. После того как остынет все становится нормально,едет как положено, а после прогрева опять не видит режимы. Ответьте пожалуйста в чем может быть причина. Диагностику можно сделать только через 40 км. Можно ли на ней ехать?
Я конечно не помню подробностей когда вы приезжали.Вероятно вы приезжали только с ошибкой по F189.Это с блоком не связано. Если сейчас машина периодически не едет,гаснет в этот момент индикация на приборке и есть ошибки по связи других блоков с ЭБУ,то это 99%- замена ЭБУ.Менять жгут неразумно и я думаю вам цену не озвучивали. В вашем случае- ДРУГОЙ Эбу плюс замена- 20000+1000. Если проблема сохранится(кроме F189)- возврат денег.
Задняя передача Добрый день. При включении задней передачи коробка как бы думает и включает через секунду скорость. Ауди а 6 2008 год 2,4 bdw монопривод. Подскажите куда смотреть?
Добрый день Дмитрий, свою проблему с ошибкой 17090 я ранее в теме озвучивал. В последнее время вместе с режимом Р перестает видеть R. Причем если не работают, так сразу оба режима. В ближайшие дни буду снимать блок для отправки. Сообщите адрес доставки и способы оплаты. Еще вопрос: возможно ли что нужно тросик отрегулировать, или проблема с магнитом? Случалось ли в Вашей практике ошибка 17090 не по вине ЭБУ?
В практике все случалось. Тросик регулировать только если вы его трогали раньше. Магниты можно "снести" при установке блока. http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
Здравствуйте у меня такая проблем: В вариаторе при включении в режим Д и отпускании педали газа (не нажимая газ) начинаются толчки, 2-5 толчков в дальнейшем едет нормально, иногда в районе 2000 оборотов имеются небольшие толчки, практически не чувствительные. На холодный двигатель практически нет толчков. При диагностике выдается ошибка: 18201 Р1793 000 Датчик 2 числа оборотов выходного вала КПП G-196 сигнал отсутствует Я так понял что это нужно менять блок управления АКПП или все же может быть механическая часть коробки? Можно ли ездить в данной ситуации? Ремонтны ли блоки (нашел человека который пообещал сделать блок за 20000 р., то есть работа + замена масла АКПП, без стоимости масла) и есть ли смысл их ремонтировать? Спрашиваю таким образом, так как нахожусь в другом регионе)