Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    #6141 hawk-88, 8 май 2013
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    Спасибо! ( а насчет ПО, думал мало ли у вас имеется, вы же коробки обновляете... я бы купил у вас к примеру.)
     
  2. shuichik

    shuichik Новичок

    15 авг 2011
    7
    A6/C5 1.9Tdi
    коробка HPN это какой модельный год? Там проблему с клапанами уже решили? относительно надежная, если дилер сменил по гарантии сцепление на 7ми дисковое?
     
  3. anpleshivcev

    anpleshivcev Участник форума

    18 мар 2013
    103
    A6/C6 3.0 2004
    Прочитал почти всю тему, много разговоров было про аналоги масла. Иеперь интересует вопрос - кто-нибудь все-таки заливал неогригинал? Признаюсь честно масло уже купил, и, ксожалению это было до того, как прочитал эту тему. Купил Febi, но еще не менял.
     
  4. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    я заливал себе феби, промысел систему. Месяц катался разницы в работе не почувствовал. Не уверен что было бы в будущем, 50 на 50
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    15000 р стоит,полтора часа времени.Конечно, звоните,подъезжайте
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Полная глупость.В ЛУЧШЕМ случае ничего не изменится.
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Я не буду морочиться, диск стоит рублей 200,на торренте тоже должен быть
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    да,все правильно.Это старый кузов,но 05 модельный год.Гидроблок новый,а сцепление 6-дисковое еще ставилось.Хорошо,что поменяли
     
  9. Mik23

    Mik23 Новичок

    24 июн 2011
    17
    А4/B7 2.0Т Q 05г.
    VAG COM выдает вот такую хрень
    18161 - Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
    P1753 - 000 - - - Спорадическая
    18164

    Что это может быть ? причем то работает норм ,то горит вся планка PRNDS то не хочет ехать и все вобще пропадает(на несколько секунд потом едет) ЭБУ вы сказали ОК
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    f189- детали селектора в салоне.По ней может гореть строка,на работу машины не влияет.Если у вас ГАСНЕТ строка или не едет- причина другая.Если в двигателе и АБС прописывается ошибка по связи с ЭБУ КПП- замена ЭБУ.
     
  11. Mik23

    Mik23 Новичок

    24 июн 2011
    17
    А4/B7 2.0Т Q 05г.
    Ошибка по связи есть но вы при диагностике сказали месяц назад что эбу жив ,когда приезжал к вам все было также . Уже не знаю что менять и за что браться. Офицалы после диагностики приговорили жгут проводки но делать отказались сослались на запись говорят только через две недели. Есть ли хороший электрик кто проверит жгут ?
     
  12. Миха 08

    Миха 08 Новичок

    11 май 2013
    1
    А4/8Е 2.0ALT 01г.
    mitriy, вопрос вам. После того как коробка прогреется - не видит режимы P и N. D и R включается с легким толчком и небольшим скачком оборотов.
    Если заглушить, то не заводится. После того как остынет все становится нормально,едет как положено, а после прогрева опять не видит режимы.
    Ответьте пожалуйста в чем может быть причина. Диагностику можно сделать только через 40 км. Можно ли на ней ехать?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    неисправен ЭБУ, требуется ремонт.
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Я конечно не помню подробностей когда вы приезжали.Вероятно вы приезжали только с ошибкой по F189.Это с блоком не связано.
    Если сейчас машина периодически не едет,гаснет в этот момент индикация на приборке и есть ошибки по связи других блоков с ЭБУ,то это 99%- замена ЭБУ.Менять жгут неразумно и я думаю вам цену не озвучивали. В вашем случае- ДРУГОЙ Эбу плюс замена- 20000+1000.
    Если проблема сохранится(кроме F189)- возврат денег.
     
  15. petrvaryag

    petrvaryag Участник форума

    7 май 2013
    122
    Башкортостан респ.
    А6/С6 2010 г. 2.8 не кваттро
    Задняя передача

    Добрый день. При включении задней передачи коробка как бы думает и включает через секунду скорость. Ауди а 6 2008 год 2,4 bdw монопривод. Подскажите куда смотреть?
     
  16. Пашечкин

    Пашечкин Участник форума

    16 окт 2012
    239
    А6 2003г.
    Вопрос умельцам, что нужно приобрести чтоб заменить КПП вариатор на АКПП?
     
  17. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Добрый день Дмитрий, свою проблему с ошибкой 17090 я ранее в теме озвучивал. В последнее время вместе с режимом Р перестает видеть R. Причем если не работают, так сразу оба режима. В ближайшие дни буду снимать блок для отправки. Сообщите адрес доставки и способы оплаты.
    Еще вопрос: возможно ли что нужно тросик отрегулировать, или проблема с магнитом? Случалось ли в Вашей практике ошибка 17090 не по вине ЭБУ?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    нет такого.Только на механику.
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    #6159 mitriy, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    В практике все случалось.
    Тросик регулировать только если вы его трогали раньше.
    Магниты можно "снести" при установке блока.
    http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
     
  20. Дима74

    Дима74 Новичок

    12 май 2013
    4
    А6 2.4 2005 г.
    Здравствуйте у меня такая проблем: В вариаторе при включении в режим Д и отпускании педали газа (не нажимая газ) начинаются толчки, 2-5 толчков в дальнейшем едет нормально, иногда в районе 2000 оборотов имеются небольшие толчки, практически не чувствительные. На холодный двигатель практически нет толчков.
    При диагностике выдается ошибка:

    18201 Р1793 000
    Датчик 2 числа оборотов выходного вала КПП G-196 сигнал отсутствует

    Я так понял что это нужно менять блок управления АКПП или все же может быть механическая часть коробки?
    Можно ли ездить в данной ситуации?
    Ремонтны ли блоки (нашел человека который пообещал сделать блок за 20000 р., то есть работа + замена масла АКПП, без стоимости масла) и есть ли смысл их ремонтировать?

    Спрашиваю таким образом, так как нахожусь в другом регионе)