блок снял, новую прокладку крышки и уплотнительное кольцо заказал. по ссылке понял, что нужно отправлять "пони-экспрессом" хорошо запаковав (я так понимаю жесткая обрешетка), адрес тоже в ссылке указан. По оплате, напишите в личку номер банковской карты и наименование банка.
толчки с этой ошибкой не связаны.Вероятнее причина в моторе. Ремонт вашего блока(снятого) -10000 р.,гарантия год http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
Дмитрий добрый день. Сегодня поеду на диагностику, но предварительно хотел бы узнать ваше мнение. Когда хорошенько разогрею коробку (разгон в режиме "кик даун" или просто быстрая езда 210км/ч) так вот потом начинается такой эффект при разгоне при переключении со 2-й на 3-ю передачу 1 800 об. (примерно, ведь это вариатор), она как бы соскакивает с третьей на вторую но пытается опять переключиться (наблюдаются толчки) в этот момент моргает чек енжи. Так примерно 2-3 подергивания и она все же переключается. Если производить разгон на ручном режиме, на все передачи переключается без нареканий. Буду очень признателен вам за ответ. p.s.В спорт режим также глючит.
a6 c6 2010г 2.8 моно привод мультитроник. какое масло лить номерок дайте пожалуйста и сколько его нужно?
Т.е. предварительно получается, что это реакция коробки на пропуски зажигания. Может бензин говно конечно, я как раз перед этим заправился в Каширской области и после езды по трассе, такая канитель(((
mitriy здравствуй, подскажи пожалуйста: разбираю свою 01J (мкняю цепь) на ведомом валу открутил гайку, та что с левой резьбой, но верхний конус снять не получается (сидит мёртво) как быть? цепь уже в пути, скоро ставить, старую просто рассоединил и снял, новую так одевать не очень хочется
Снимается без вариантов,съемник подбирайте.По ЭЛЬЗЕ кстати,разъединяется цепь и потом соединяется обратно.
Ок огромное Спасибо!! Можно ещё маленький вопрос? На передке (сцепление передней передачи), чтобы добраться до фрикционов я так понимаю надо снять стопорное кольцо, то что рядом с шестерней привода первичного вала, так вот это кольцо держит штифт в виде свёрнутой трубки, и вся проблема в том как его вытащить? Пасатижами вверх или забить его глубже вниз, но вытащится ли он потом обратно?
чтобы поменять пакет переднего сцепления надо снять (выпрессовать) крышку входного вала. для этого расковыриваете сальник вокруг вала, снимаете под ним стопорное кольцо и спрессовываете крышку (не бить). тот штифт (скрученный) Вам трогать вообще не зачем.
А какой зазорчик выставлять? Ведь там свой допуск! Да, и инструмент особый измерительный нужон, просто так нахрапом выставить не получится.
в ЭЛЬЗА все есть. 1.4 +-0.2 мм. для 6ти дискового сцепления, для 7ми дискового вроде больше, не смотрел. из спец инструмента, только цифровой штангенциркуль, и две очень прямые руки, закрепленные выше пояса.
Доброго дня! Вот вся проблема 1 неисправность: 001798 - Датчик включенной передачи (F125): Недостоверный сигнал P0706 - 000 - - Стоп-кадр: Я понимаю, что это ошибка влечет за собой ремонт ЭБУ у Дмитрия), но вариатор входит в аварийный режим только тогда- когда отключается лампочка на коробке отвечающая за нажатие на педаль тормоза. После многократного нажатия на педаль тормоза эта лампочка начинает работать и все ОК, вариатор выходит из аварийного режима и работает без притензий и даже в аварийном режиме он работает ровно. Возможно ли, что это неисправность именно электро-магнитного датчика №125, который находится на коробке, под ручкой переключения АКПП? Спасибо за толковые ответы!
Дмитрий, привет. Нужен твой профессиональный совет. Сегодня появились толчки ( а4b8 мульт) при скорости около 50 км/ч., при чем серьезные, такое ощущение что машина на тормоз сама жмет. с интервалом в одну секунду и так в промежутке от 50-60 км/ч. после и до этого интервала все хорошо.пробег 106000 км. Что это? есть наметки?