Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Дима74

    Дима74 Новичок

    12 май 2013
    4
    А6 2.4 2005 г.
    Забыл указать
    VIN WAUZZZ4F45N119998
    Блок управления АКПП - 4F190155B
     
  2. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    #6162 rus-ik, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    блок снял, новую прокладку крышки и уплотнительное кольцо заказал. по ссылке понял, что нужно отправлять "пони-экспрессом" хорошо запаковав (я так понимаю жесткая обрешетка), адрес тоже в ссылке указан. По оплате, напишите в личку номер банковской карты и наименование банка.
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    толчки с этой ошибкой не связаны.Вероятнее причина в моторе.
    Ремонт вашего блока(снятого) -10000 р.,гарантия год
    http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
     
  4. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    Дмитрий добрый день.
    Сегодня поеду на диагностику, но предварительно хотел бы узнать ваше мнение.

    Когда хорошенько разогрею коробку (разгон в режиме "кик даун" или просто быстрая езда 210км/ч) так вот потом начинается такой эффект при разгоне при переключении со 2-й на 3-ю передачу 1 800 об. (примерно, ведь это вариатор), она как бы соскакивает с третьей на вторую но пытается опять переключиться (наблюдаются толчки) в этот момент моргает чек енжи. Так примерно 2-3 подергивания и она все же переключается. Если производить разгон на ручном режиме, на все передачи переключается без нареканий.
    Буду очень признателен вам за ответ.
    p.s.В спорт режим также глючит.
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    наверное пропуски зажигания по мотору
     
  6. bonuztmb

    bonuztmb Участник форума

    31 авг 2011
    453
    Q7 3.6 09г
    a6 c6 2010г 2.8 моно привод мультитроник. какое масло лить номерок дайте пожалуйста и сколько его нужно?
     
  7. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    Т.е. предварительно получается, что это реакция коробки на пропуски зажигания. Может бензин говно конечно, я как раз перед этим заправился в Каширской области и после езды по трассе, такая канитель(((
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    http://multitronic.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/
     
  9. Дима74

    Дима74 Новичок

    12 май 2013
    4
    А6 2.4 2005 г.
    :):):) Спасибо, буду думать...
     
  10. KYLIBIN

    KYLIBIN Новичок

    15 май 2013
    8
    A4 01г. 2л. fsf
    mitriy здравствуй, подскажи пожалуйста: разбираю свою 01J (мкняю цепь) на ведомом валу открутил гайку, та что с левой резьбой, но верхний конус снять не получается (сидит мёртво) как быть? цепь уже в пути, скоро ставить, старую просто рассоединил и снял, новую так одевать не очень хочется
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Снимается без вариантов,съемник подбирайте.По ЭЛЬЗЕ кстати,разъединяется цепь и потом соединяется обратно.
     
  12. KYLIBIN

    KYLIBIN Новичок

    15 май 2013
    8
    A4 01г. 2л. fsf
    Ок огромное Спасибо!! Можно ещё маленький вопрос? На передке (сцепление передней передачи), чтобы добраться до фрикционов я так понимаю надо снять стопорное кольцо, то что рядом с шестерней привода первичного вала, так вот это кольцо держит штифт в виде свёрнутой трубки, и вся проблема в том как его вытащить? Пасатижами вверх или забить его глубже вниз, но вытащится ли он потом обратно?
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #6173 Ramis, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    чтобы поменять пакет переднего сцепления надо снять (выпрессовать) крышку входного вала. для этого расковыриваете сальник вокруг вала, снимаете под ним стопорное кольцо и спрессовываете крышку (не бить). тот штифт (скрученный) Вам трогать вообще не зачем.
     
  14. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    А какой зазорчик выставлять? Ведь там свой допуск! Да, и инструмент особый измерительный нужон, просто так нахрапом выставить не получится.
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    в ЭЛЬЗА все есть. 1.4 +-0.2 мм. для 6ти дискового сцепления, для 7ми дискового вроде больше, не смотрел. из спец инструмента, только цифровой штангенциркуль, и две очень прямые руки, закрепленные выше пояса.
     
  16. Kolos777

    Kolos777 Новичок

    28 дек 2012
    9
    А4/8Е 2.0 ALT 06г.
    Доброго дня!

    Вот вся проблема
    1 неисправность:
    001798 - Датчик включенной передачи (F125): Недостоверный сигнал
    P0706 - 000 - -
    Стоп-кадр:

    Я понимаю, что это ошибка влечет за собой ремонт ЭБУ у Дмитрия), но вариатор входит в аварийный режим только тогда- когда отключается лампочка на коробке отвечающая за нажатие на педаль тормоза. После многократного нажатия на педаль тормоза эта лампочка начинает работать и все ОК, вариатор выходит из аварийного режима и работает без притензий и даже в аварийном режиме он работает ровно.
    Возможно ли, что это неисправность именно электро-магнитного датчика №125, который находится на коробке, под ручкой переключения АКПП?
    Спасибо за толковые ответы!
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    нет никаких вариантов,
    ремонт ЭБУ , как у всех
     
  18. Ильзар

    Ильзар Bad e-mail

    13 фев 2013
    18
    А4/B6 1.8T 03г.
    Дмитрий, здравствуйте! теоритически, может ли цепь пробуксовывать, в вариаторе???
     
  19. VKE01

    VKE01 Новичок

    26 янв 2012
    95
    А4/B8 1.8T 08г.
    Дмитрий, привет.
    Нужен твой профессиональный совет. Сегодня появились толчки ( а4b8 мульт) при скорости около 50 км/ч., при чем серьезные, такое ощущение что машина на тормоз сама жмет. с интервалом в одну секунду и так в промежутке от 50-60 км/ч. после и до этого интервала все хорошо.пробег 106000 км. Что это? есть наметки?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Конечно может,
    так часто и происходит при разрушении коробки