Дмитрий, будте добры, подскажите пожалуйста сколько масла льется в мультик на а6 с5 2001 2.4 aml и какое? Заранее спасибо!!!
У меня похожая проблема ( я уже писал на странице о а6c7) - при включении задней передачи сначала происходит провал ( т.е. Машина гудит но не едет) а потом рывок . Какие еще мнения по этой проблеме могут быть. А6с7 2.8 перед привод . 2011 год
нельзя сравнивать машины 01 и 11 годов. По 11 году, у вас совсем другое поколение коробки- думаю надо обращаться по гарантии.Если ее нет-приезжайте посмотрим.Ситуация не стандартная,могут быть несколько вариантов.Вероятен частичный ремонт коробки(типа замена входного вала).Если это происходит изредка-может и все в порядке. По машине 01 года- никаких вариантов нет.Все коробки отслужили ресурс. Капремонт (если нет ошибки по селектору ЭБУ). Приезжайте ,если нужно.
Mitriy Подскажите пожалуйста. Машина А4 2009 2.0 тди вариатор. Напрягает вибрация, когда стоишь в пробке на драйве. Если перевести на нетраль, то вибраций нет, так же на холостом ходу есть железные побрякивания, но на их счет сказали , что 99 процентов маховик подходит к концу. Может ли вибрация тоже с маховиком быть связана? при езде у машины никаких вибраций нет, все плавно и ровно. У машины пробег 170000 немецких киллометров.
Дмитрий, Приветствую Вас снова!! Нужнен ваш совет! Машинка AUDI A4 02г. вариатор 01j. Предъистория такая: вариатор начал потихоньку умирать. На холодную садишься едешь всё нормально, но как только коробка прогревается начинаются пробуксовки, если остановится, то тронуться вообще проблема, включаю D момент паузы-даёшь газу-удар-поехали с рывками или без удара просто с рывками, если газануть видно как растут обороты, но машина не едет. Дальше больше, начал появляться аварийный режим, глушишь заводишь всё внорме надпись PRND пропадает, ошибки тоже никакие не горели. Вариаторами в Ярославле никто не занимается так что было принято решение ремонтировать самому, тем более, что маленький опыт уже был 01V (удачно). Конечно же первое решение замена цепи. Вообщем снял разобрал поменял цепь, конусы немножко шлифанул, сальники,фильтр всё прошло гладко, собрал поставил (в гидроблок не лазил поставил как есть вместе с насосом). Результат такой: на холодную опять всё норма, прогревается пробуксовок не ощущается, но после остановки при попытки поставить рычаг в положение D загорается аварийный PRND, опять глушу завожу всё норма, ставлю на D и снова PRND, и так пока не остынет немножко, потом вроде включается но трогается не сразу, через некоторую паузу с подгазовкой, если на R то едет сразу правда с сильной вибрацией. Вот как то так... Вообщем может дадите какой-либо совет, т.к. Москва не близко, но делать что-то надо, буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
Хочу сказать спасибо Дмитрию. Отправил блок на ремонт, сегодня получил, установил. Проехал 5км, полет норм.
Добрый день, Дмитрий. Audi A4 2010 1,8 T Mult Появляется следующая проблема. При начале движения на D коробка стала подтормаживать. Двигатель набирает обороты, а потом машина рывком начинает ехать. Задержка по сравнению с обычной увеличилась раза в 3-4. Проявляется не всегда, как мне кажется, возможен перегрев коробки? Спасибо.
дело в том что, компьютер не видит коробку! а происходит следующее: на холодную пинается, при повышении оборотов больше 2000 с места, начинается пробуксовка! официалам не совсем доверяю, а хорошего специалиста еще не нашел. во сколько мне обойдется кап.ремонт? код коробки HBE
Диагностика не видит коробку? Тогда проблема в адаптере(шнурке диагностическом).Если ЭБУ АКПП не видят другие блоки машины- это замена блока(не ремонт).Но никаких рывков от этого не будет,это механические проблемы.Капремонт вашей короьки- 85000.