Добрый день Дмитрий!!!Вчера заезжал к мастеру для замены масла в коробку я описал последовательность действий слива и долива масла как описано у вас на 1 странице !!!!Он нашел еще какое то заливное отверстие в передней части коробки сбоку со стороны водителя на уровне чуть выше выхода полуоси по его словам в передней части находиться редуктор и там тоже меняется жидкость только другая ????????? Могу ли я доверять такому мастеру и прав ли он подскажите пожалуйста !!!!!!Напомню у меня а6 2002 г вып двиг BDV коробка FRY!!!!!!!!!!
Умер мультик. Дмитрий здравствуйте. Прошу оказать посильную помощь. Приехать к Вам нет возможности, так как живу в Мурманской области, а это почти троячок километров от Москвы. Машина А6 2,5 ТД мотор BFC 2002 год рождения, модельный год - 2003. Собственно проблема: Купил три года уже с некоторыми проблемами по мультику. Нужно было плавно повышать обороты, чтоб не было удара при трогании, как назад, так и вперед. Трогалась неохотно, далее чуть бодрее по мере прогрева. Иногда очень редко при езде возникала дрожь по кузову и прекращалась, Грешил на цепь (закусывает) и неровный износ тарелок валов. Каюсь, масло неоригинал (Mannol). Знаю, виноват отчасти сам. На днях она встала и все Как встала: Ничего не предвещало беды. Ехал, подергался, приехал. Ни ударов, ни скрежета. Звуков разрывающихся частей коробки. С коробки снял логи. Ругается на давление. Вечером выложу на сайт, если они помогут (очень надеюсь что помогут).
Подскажите пожалуйста.Не давно заметил если начинаешь очень медленно ползти в пробках и очень тихонько плавно тормозить то при переключение с 3 на 2 происходит пинок такое ощющение как будто не синхронно переключение мотора с коробкой. Если ехать как обычно и тормозить более быстро то все ок. При переключение с D на R толчков рывков нет. Так же при переключение с 1 по 6 не каких проблем и толчков. Может быть что я недавно пробил адсорбер загорелся ЧЕК может это тому причина ? Или надо менять масло в коробке? Или просто надо делать адаптацию? Коробка KXT. За ранее спасибо.
может мультитроник все-таки? Что значит теряется связь? Может быть несколько вариантов похожих. Позвоните лучше
В логах нет никакого смысла в вашем случае. Коробка механически разрушилась,как и почти все на машинах с 2.5 дизелем. Капремонт(обращайтесь) или замена на механику( это не к нам)
У вас не мультитроник и даже не ДСГ,а обычный автомат 6HP-28. Не по теме.Похоже на стандартную неисправность мехатроника (плиты).Телефон наших людей в СПБ могу дать
Добрый день! Хотел узнать когда можно подъехать, сколько стоит и как долго будет делаться следующая проблемма: Ауди а4 2005г. вариатор заморгали все надписи селектора на дисплее. на трогании машина дергается, а при скоросте выше 60 км/ч едет нормально.ошибка 17137 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88 P0753 - 007 - сбой в электрической цепи - Периодически. Так же не начинает ехать когда отпускаешь тормоз (раньше начинала потихоньку ехать). Огромное спасибо за ответ.
Умер мультик Дмитрий, приветствую. 1.Такой момент. Со швеции едет мультик, но от 2,5 TDI AKN 2002. То что конструктивно встанет на BFC понятно. Но всмысле привязки к ЭБУД движка привяжется коробка али нет? 2. Сколько встанет ремонт с запастями? Хотя бы примерно. Знаю что стоимость определяется по факту. 3. Если опыт получения, ремонта и отправки коробок в другие регионы? Ну и немножко бреда: Гипотетически, если ли возможность дистанционного ремонта. То есть мои руки, ваши мысли, советы, указания. Естественно за ценой не постою. С машинами уже давненько и я Вам не конкурент, учитывая географическое положение. Да и занимаюсь в целом двигателями. Извиняюсь за назойливость и все таки ЛОГ: Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали контроллера: 4B1 910 155 E Компонент и/или Версия: V30 01J 2.5lTDI RdW 3040 Код ПО: 00001 Код СТО: WSC 76252 VCID: 2143F2F4ABD2CBB 2 ошибок найдено: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически 18226 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216 P1818 - 33-10 - сбой в электрической цепи - Периодически Понедельник,20,Май,2013,19:02:01:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315
здравствуйте Дмитрий .а у вас есть номера телефонов хороших специалистов в екатеринбурге или тюмени ? проблема с мультитроник ауди А6 2002г.
Доброго времени суток!! Уже писал ранее, похоже у меня проблемы с гидроблоком, вообщем решился на его замену, так как ремонтировать старый браться никто особо не хочет (хотя на мой взгляд достаточно его помыть и поменять электромагнитные клапаны, которых там 3). Вопрос в следующем: гиброблок менять стоит вмести с верхней электронной плитой (так понимаю это ЭБУ) или можно оставить старую? И возможно кто-то уже имел опыт с заменой, имеет ли смысл брать б\у, новый всё таки стоит совсем не дёшево. И возможно кто-нибудь знает уже проверенные конторы где можно приобрести данный узел. Буду благодарен за любую помощь. Спасибо!!
1.подойдет,но лучше поставить ваш ЭБУ,но он у вас от 7-дисковой коробки,надо проверить какая к вам прийдет. 2.снятая коробка- ровно 85000 р 3.В регионы отправляем каждый день По вашим ошибкам у вас ОДНОЗНАЧНО неисправен ЭБУ, с этой ошибком машина не едет.
ЭБУ не причем,это отдельная деталь,ставится ваш старый. Б\у гидравлика не едет. Приобрести-везьде где торгуют VAGом. номер детали 01J325031BC
Добрый день Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, подходит ли вот такое масло для замены в АКП: Мультитроник Audi A6 2008 год? И является ли оно оригинальным? Заранее спасибо за Ваши ответы. Спойлер: Картинка - Масло для Мультитроник Масло ATF G 050 180 A2.