Никак уровень масла не проверить.Конечно щупа нет. Только путем пробного долива. Откручиваете на остывшей машине на заведенной ЗАЛИВНУЮ пробку.Должно потечь масло.Если натекло больше 50 грамм- значит было лишнее.Если натекло меньше или вообще ничего- Пробуйте доливать,пока не потечет " через край".Это и есть уровень http://www.multitronic-club.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/
Дмитрий, подскажите по возникшим неисправностям. Симптомы следующие: на холодную все нормально. После разогрева начинает моргать указатель передач на приборке, или совсем исчезает изображение (гаснет), но автомобиль едет. Проблема возникает с включением задней передачи. Ошибка- неисправность датчика F125. Подскажите, насколько серьезна неисправность и как ее устранить? Сам живу в г. Мурманске. Заранее спасибо! да, автомобиль а6 2002 г.в., двиг. BDV, коробка, если не ошибаюсь, FRY.
Дмитрий доброго время суток.Выскочила ошибка(уже стер больше вроде не появляется)Датчик чистоты вращения входного вала G182. Про Коментируй пожалуйста,эта ошибка текущяя или стоит задуматся?Авто проехала 30т Зарание спасибо за ответ.
Дмитрий доброго времени суток, вот такая беда c коробасом у меня появилась audi a4 b6 двигло ALT раньше в линейке PRNDS скорость выбиралась:[P]RNDS,P[R]NDS,PR[N]DS, PRN[D]S, PRND... и такая же ситуация при переключении на типтроник 123456… бывало такое что при езде продолжительной, переключении с N на R не было ни какой индикации .. просто горело табло PRNDS и назад машина отказывалась ехать… если только не поддать газку… вставая на паркинг, вся линейка начинала моргать [PRNDS] и машина без особых проблем ехала назад… при этом перестаёт показывать индикация: нажата ли педаль тормоза. При этом в подобном режиме: когда моргает линейка PRNDS, скорость может «вылетать» при езде газ- сброс газа-газ стоит замедлить движение до 15км\ч скорость обратно втыкается… сейчас ситуация такая линейка PRNDS изначально горит в таком режиме [PRNDS] не моргая… при этом в режим типтроника не уходит даже если селектор уводишь в область где + и – продолжает гореть [PRNDS] остальные симптомы про моргающую линейку и вылетающую скорость, остаются прежними… вот чо увидели через VAG-COM 18161 - Переключатель типтроник недостоверный сигнал. это как раз таки что моргать начинает. 17090- недостоверный сигнал выключателя F125 ездить особо не мешает... но напрягает порой до кипения... особенно когда тронуться не может с места... либо с наката... либо с раскачки... потом как будто под зад пинают.. и едет нормально....
Дмитрий добрый день. На прошлой неделе купил А4 1.8 на мультитронике. Интересует несколько вопросов: 1. При запуске двигателя первые 3-5 секунд идет странный звук(похож на бряканье цепи) 2. При включении R (не отпуская педаль тормоза) чувствуется небольшой толчок. Больше нареканий нет! Трогается и едет плавно.
Неисправен ЭБУ.Можете снять и отправить на ремонт.10000 р,год гарантия http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
Давно курю форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел. A4 2004 год, 2.0, 131 л.с., КПП - HAY, на одометре около 95000 км. Вопрос следующий: во время резкого торможения машина глохнет. тот же эффект при плавной остановке в горку. Эти проблемы проявляются при горячей коробке и инверсионном мигании букв передач. Мигание это живет своей жизнью: то мигает, то не мигает. Если мигания нет, то двигатель не глохнет. Поначалу и не обратил внимание на мигание букв передач, так как ни рывков, ни вибрации, ни лишних звуков, не замечал, мигает, и пусть мигает. Но потом, когда пару раз заглох в горку, насторожился и отогнал в сервис на диагностику. В СТО сказали, что вылазит какая-то ошибка при переводе селектора в "P". Про такую ошибку здесь вообще ничего не нашел. Что за фигня такая?! Подскажите, кто знает!
Привет! У меня такой вопрос: Автомобиль A4 b8 1.8 tfsi multitronic 2008 года. В один момент при заводке выскочила ошибка на экране - на месте индикации режимов- восклицательный знак в шестеренке и пропал режим ручного переключения ступеней коробки. Других вопросов по работе коробки нет - в обычном режиме и в спорт -работает идеально с моей точки зрения. Пробег 65500, замена масла на 60000 как положено. Чего ждать? Не хотелось бы развода со стороны сервиса!
Дмитрий, напишите пожалуйста порядок оплаты и каким способом его лучше вам отправить. Какие сроки ремонта? Спасибо!
Проблемы с мультитроником Доброй ночи Дмитрий ! При резком трогали такое ощущение что что то бьет плюс в пробке дергает иногда пробег у машины 70 недавно поменяли масло коробки а так не на скорости не при переключении проблем нет что можете посоветовать ?!
На приборке была ошибка сама потом пропала.Какие эксперименты? если можно в 2х словах.Сама коробка работает без нареканий.
Дмитрий, добрый день! Машину АУДИ А6 2.0Т 06г. купил буквально неделю назад, сегодня проявилось следующее: на полном газе на скорости где-то около 100-110 машина на оборотах от 4000-4500 начала сильно дергаться и далее не набирать обороты. Далее пробовал на скорости больше 100 нажимать полный газ в режиме D и S около такого больше не повторялось, но около 6000 тысяч идут подергивания. Так машина едет плавно, иногда трогается с маленьким рывочком. Проявляется только на скорости выше 100 и в полный газ. Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста. Товаришь хочет снять ЭБУ коробкой и отправить к вам на ремонт. Реально это самому сделать? С авто на ты
Купил 2.0T 211 мультитроник,машину чуть дергается,иногда долго думает,и потом начинает скорость набирать через рывок.VAG-КОМ ошибок не показывает Код: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb Контроллер SW: 8K0 927 155 AC HW: 0AW 927 156 G Компонент: 0AW 20TFSIRdW H01 0002 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0000000010 Кодирование: 000001 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A01015 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 74EDAD74DF290BBE9C9 Неисправности не найдены. На старой машине (2.0 131 л.с.) также долго думала,это нормально?)