Ошибка по F182 не проявляется на приборке.Проверка в вашем случае не очень простая.Либо надо поймать по прибору момент наличия ошибки и смотреть как ведет себя коробка и что показывает по этому датчику. Либо снимать ЭБУ,разбирать и смотреть все ли в порядке по этому вопросу. Скорее всего проблема именно в ЭБУ.
Можно только сказать,что версия прошивки сильно старая. Хорошо бы обновить. http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7149
на приборке появился один раз значок следующее описание: желтый зубчатый круг с восклицательным знаком в середине" , в мануле написано обозначение значка -- коробка передач, сделал диагностику , ошибка была по датчику G 182. , . Ранее я обращался к Вам , пропаивали блок ЭБУ на старой автомашине. Новый автомобиль проехал всего 30 000 км. , неужели тоже надо пропаивать, и вообще часто ли обращаются к Вам с такой проблемой на новых автомобилях , с маленьким пробегом . Заранее благодарен за ответ
очень нужен Ваш совет. Такая странная ситуация. Коробка ездила без всяких нареканий, проблем. Единственное моргало индикация "PRND". Диагностика выдало о нейсправности датчика F125. Заказали и установили новый блок управления. Выехали на тест драйв авто вело себя номрально. Чем дольше ездили(потом поняли что связано с ростом температуры multitronik) начинались небольшие рывки при наборе скорости. Остановились и машина начала дергатся очень сильно как будто хочется уехать при нажатом тормозе, плавают(скачут) обороты, и через секунд 5-10 авто глохнет. Заводиться без проблем, холостые держит, но стоит включить "R" или "D" опять начинаются очень сильные рывки(ощушение что даже на тормозе не удержишь), но стоит погазовать и чуть тронутся с места авто едет и вперед и назад. При наборе скорости чувствуются небольшие рывки. Ошибок с новым блокм управления нет. Масло меняли несколько раз, заливали оригинально в VAG упаковке. Все кто занимается КПП ничего понять не могут. Блок управления новый. Можете что нибудь постоветовать? какой ремонт требуется?
у вас кузов 8К ? Надо указывать,какая машина. Там все по-другому. Возможно требуется обновление ПО ЭБУ http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7149
нет, это естественный износ коробки, тут ни чего нельзя поделать....увы...только переборка, а эбу можно было и не менять на новый...
Новедь до снятия блока управления все было номально. Установили новый блок и сразу весь износ показал себя!? Наверно проше БУ коробку поставить чем весь его ремонтировать. Нужен "FRY" если вы занимаетесь такими поставками.
БУ мало шансов что ресурсная будет, можно и другие коробки подыскать (с такими же передаточными числами, только эбу Ваш поставить в нее). после замены эбу коробки проблемы проявили себя по нескольким причинам (возможно): гидроблок этой коробки лишний раз трогать не следует (может мастера его откручивали?), при сильных износах после замены масла проблема всплывает (частенько). Тут либо переборка на МКПП, либо разборка и ремонт своей, но по бюджету почти тоже самое, что делать у Дмитрия (если есть навыки и чинить все самому).как то так...
Менял у Вас эбу и масло в воскресенье А4 073 проехал 1000 все ок полет нормальный . Огромное СПАСИБО!!!!!!!!
Не разу не встречал такой проблемы на такой машине. Совсем не характерно.У вас коробка еще "старая", 01J/0AN. Возможны несколько совсем разных вариантов.Думаю,если она ездит нормально,и ошибка не будет появляться, ничего не надо предпринимать.Если будет повторяться- звоните.
Я тоже был удивлен,у меня мулт не первый общие познания есть.Да кстате была 2.4 на мульте 06г там мулт работал по другому.Еще раз спасибо за ответы и внимание,если что найти как вас знаем ужа обращялись.Чуть не забыл колокол который мне привезли от вас встал как родной и не сапатился на старой прокладке,большое спасибо