Дмитрий, здравствуйте! Подскажите, стоит ли с нижеуказанными проблема приехать к Вам на ремонт? Автомобиль Ауди А4, B8, 2011 года. Мультитроник 8speed. - При торможении например с 80кмч до 20кмч ( Например когда на дороге образуется небольшой затор) ощущается небольшой рывок в момент понижения передач на скорости около 20кмч - При езде в пробке, на маленькой скорости, в случае если необходимо немного ускориться машина ускоряется с небольшим рывком / дерганьем - В целом неравномерная работа коробка при движении на низких скоростях - При достаточно резвом разгоне также ощущаются небольшие рывки Заранее благодарен за ответ.
7-ступенчатый мульти Добры день Дмитрий. Всю тему не осилил, а из того что осилил на свой вопрос не нашел ответа следовательно такой вопрос: надежны ли 7-ступенчатые вариаторные коробки с лепестками на руле(мультитроник получается да?)? Ресурс, как я понял, при нормальной эксплуатации около 300тысяч? Часто ли возникают поломки с коробкой? Заранее спасибо
А сколько стоит ЭБУ? И еще такой вопрос, надежен ли ручной режим, а именно лепестковые переключатели? А то где то читал не помню что 1000 переключений и ломается. Это так?
Извините,не успеваю отвечать. Я думаю,точнее практически уверен,что это нормальное поведение вашей машины. Многие примерно на подобное жалуются. Ничего "поправить" нельзя
Был на сервисе- может будет у кого похожая ошибка. Кстати моя ошибка пропала сама через 4 дня, так вот сказали пропадал сигнал на ручной режим переключения, короче дело или в контакте или в плате под рычагом переключения - сказали ездить не париться. Всем привет!
Дмитрий, доброго времени суток! Наслышан о твоем многолетнем опыте в мультах, посоветовали обратиться именно к тебе. Ситуация следующая. При наезде на траншею, выкопанную поперек дороги и толком незаделанную, задел коробкой о край асфальта. Поначалу течи масла из коробки не было, но позже в гараже начало капать, машину сразу отогнал в сервис. На сервисе огласили результат - трещина в корпусе коробки. Длина около 1-1,5 см. На приложенных фото отметил. Сильной течи масла не было, но пока машина стояла пару недель на сервисе, натекла большая лужа (наверное, основная часть масла вытекла). Нужен совет: 1) вариант холодной сварки/заделки трещины всякого рода клеями/герметиками рассматривается, или это все несерьезно и ненадолго? 2) если п.1 невозможен, то я так понимаю остается вариант сварки аргоном. Т.к. длина трещины небольшая, возможно ли варить в неразобранном состоянии - на месте моего пробоя, или есть вероятность попортить внутренности коробки (есть ли в этом месте пластик внутри коробки)? 3) ну и если все-таки коробка подлежит полному разбору, какая цена вопроса сбор/разбор коробки+аргон? Коробка к тебе прийдет уже в снятом состоянии (я с региона). И что по срокам ремонта? Так, коробка работала без нареканий, замена масла по регламенту раз в 60 тыс., масло оригинал. Пробег на машине 175 тыс, машина А4 2,0ТДИ 2007г.в. Буквально за 2 недели до этого сделал замену масла.
этот сплав практически не варится,очень много кремния. Надо менять корпус с дифференциалом. Все работы под ключ с полной заменой масла- 46000
Подтверждаю не варится(я пробовал не получилось)Холодной сваркой тоже пробовал(чем только не пробовал)
Подскажите пожалуйста! У меня Ауди а6 2001 2,8 мультитроник. Эсть такая проблемка Трогаетса и пеключает нормально, но когда в режиме драйв держу ногу на тормозе , начинаетса небольшое поддрогивание авто,обороти пригают 800-1200. И еще когда включаю R слишен небольшой шумок. Што делать?
Добрый день! Ауди А6С5 1,8Т 2002г. Монопривод, вариатор. При трогании с места падают обороты двигателя и машина трясется, как будто не хватает мощности. Длится буквально секунду. Так же при переключении с "D" на "N" или с "R" на "N" или "P" переключение сопровождается падением обротов двигателя. Одна из мыслей была что дроссельная заслонка не успевает отрабатывать за нагрузкой на двигатель при подключении коробки. Почистили дроссель и заменили подушки коробки. Проблемы остались.
добрый день, а4 б8 2Т 2009 год мультитроник, появилась такая беда, что может быть, когда в пробке стоишь и потом начинаешь ехать, я как понимаю нагревается коробка что ли, и в итоге когда тормозишь появляется не большая вибрация по рулю очень ощутимо, плавно отпускаешь тормоз и все в порядке, а зажимаешь прям рывками дергать начинает но не сильно, что это может быть ?