Здравствуйте. VAG-COM выдал неисправность: 18161 - Переключатель Tiptronic-F189:недостоверный сигнал P1753 - 35-00 - - Как это лечится , чем чревато и что ждать дальше. Ауди А4 2003 год 1,8t двиг AMB вариатор 01J. Заранее благодарю.
добрый день mitriy,если нетрудна потскажите пожалуста авто 02 г.AKE , EZB эта каробка, EUB а эта редуктор ета мулт или нет? она начела тупит когда наченаеш трогаца примерна до 5 сек
неисправность шторок или платы типтроника (обе детали в салоне).Разбирать селектор-менять.С коробкой не связано.
Fahrbetrieb mit multitronik сейчас покапался в бумагах нашол что эта мулт,может будет нетрудна вам сказат цто мозет быт с таким затормарениям ,и за масла мозет быть такие симтомы? зарания благодарин за ответ
Стоит-ли брать А4 с коробкой GHU (8E0910155G)? Мотор 2.0 FSI, пробег вроде как честный 180000, модельный год 2004. При условии что покупка будет осуществляться с проверкой по инструкции. Или лучше вообще отказаться от этой затеи?
Здравствуйте, вопрос к Дмитрию: В 2008 г. на коробке FSC (A6, 2002 г., 2,5 TDI) при пробеге 130т.км, менял у Вас входной вал на 7-дисковый. Затем у официалов обновлял ПО. 5 лет всё было ОК. В мае, при пробеге 197т.км, интенсивно затормозил перед светофором со скорости 70 км/ч. Стоял секунд 30 на положении "D"+тормоз. После нажатия на газ в начале движения ощутил сдвоенный удар-рывок, как будто машина переехала 2 небольших бревна. После поездки провел диагностику ВАСЕй, - по КПП ошибок нет. Далее проехал 5000 км, проблем не было. Но и резких торможений до остановки с последующим неподвижным положением не припомню. С неделю назад, пробег 202т.км, после такого же торможения с остановкой, но менее интенсивного, прошел один удар-рывок послабее предыдущего. Теперь стараюсь перед остановкой приотпустить тормоз и уже затем плавно остановиться. После последнего случая проехал 1200 км, повторов нет. Ошибки не смотрел, но линейка PRND ведет себя как положено. Ваш вердикт? Заранее спасибо.
у вас в регионе не знаю.Есть в Тольятти на оф.дилере хороший спец Сергей,но контакт потерял с телефоном,он не выходил пока на связь.
я бы не стал.Экзотическая машина.За все время(много тысяч машин) я встречал наверное 3 такие.Мотор AVA у нас очень редкий. Плюс 04 модельный год- коробки еще сильно плохие
Хотелось бы поконкретнее. Что именно менять у Вас: ЭБУ, гидроблок, цепь, тарелки? Сцепление, я надеюсь, еще живое? И цена вопроса тоже интересует.
Зравствуйте, Дмитрий! Не могли бы вы мне помоч с проблемой связанной с мультитроником. Машина А6 2.0 TFSI 2007 г. двиг.: BPJ, коробка: KTB. Месяца полтора назад возникла проблема связанная с ошибкой P0706, как вам известно с мультифункциональным датчиком переключения передач. Все началось с того что как вечером поле работы подъехав домой я обнаружил на табло мигающий сигнал "PRNDS". Не стал заморачиваться и заглушил машину, правда вечером уже не смог ее запустить, вставляю ключ все включается, но сигнал "PRNDS" все еще мигает, провернул ключ-ноль эмоции, машина не заводиться, кстати коробка заблокировалась, т.е. ваще не переключалась. Долго не думая я обратился к авто-электрику. Тот приехал подключил свой комп, и внезапно спросил исправно ли горели у меня задние фонари стопа, ну левые стопы у меня не горели я и сказал ему это, он вышел и попросил нажать на тормоз, а сам пошел смотреть сзади и сказал что щас ваще не горят никакие. Сказал что решение проблемы это замена ламп задних фонарей. Ну я быстренько съездил ну и купил ему все лампы. Он заменил все, начал заводить снова та же проблема, он сново компом подрубился сбросил все ошибки и снова попробовал завести. Получилось машина завелась. Правда он упомянул ошибку датчика "PRNDS", и что если она снова всплывет значит проблема все таки в датчике а не в лампах. Мы с ним поездили по-переключали коробку, вроде все в норме все работало. Ну я поехал завозить его обратно к нему на СТО. Подвез, Поставил на "P", зашел к нему сдачу взять, возвращаюсь снова мигает "PRNDS", машина работает, коробка заблокировалась. Ну он нова сбросил и сказал что лучше на подъемнике глянуть провода которые к коробке идут может там повреждения, так как времени у меня было мало, спешил на работу, оставил машину у него. Вечером приехал, выясняетья то что это ошибка связанна именно с эти датчиком "PRNDS", так как он проверил все штыкера и провода входящие в коробку и что с ними все в порядке, а этот датчик вместе с ЭБУ находиться в самой коробке. Долго не думая я поехал к свему спецу по ауди, к которому я обычно обращаюсь. Он подтвердил что ЭБУ находиться в коробке и соответственно нужно будет снимать заднюю крышку и извлечь его оттуда для ремонта, т.е. он ремонтопригодный, но так как он был занят на тот момент, да и я уезжал в командировку, мы решили что загоню машину по приезду. Ну как и договаривались я загнал машину по приезду (недаввно пару дней назад). Звоню на днях, он говорит что ошибка куда то пропала, ездил говорит целый день на всех режимах, на всех передачах, думал что появитья после того как коробка нагреется (станет выше 40 гр=при холостом режиме), но увы ничего, ошибка не вылазает. Теперь не знаем как быть купил все необходимое (железную прокладку для крышки, 2 маленькие резиновые прокладки ЭБУ, еще какую то резиновую прокладку)?! Не могли бы вы помочь выяснить что же произошло? Да и кстати еще планировал заодно и бензонасосный модуль заменить на новый, так как старый уже умирал, для информации, вдруг это может быть связано с этим, хотя не думаю что так. Заранее благодарю! С уважением, Абзал