Дмитрий,подскажи,пожалуйста!Машина А6С5 2002г 2,5 TDI, AYM.Коробка FSC.Когда включаю "Д"(вперед) или "Р"(задний ход),машина трогается не сразу а где-то через секунду,если газу не поддавать.Если дать газку,то трогается с рывком,будто на механике сцепление резко бросил.Если есть уклон,то машина откатывается.Я даже с ручника трогаюсь,при больших уклонах,чтоб никому в бампер не приехать,а дергать стремно как-то.Включаю передачу,ставлю на ручник,отпускаю тормоз,через секунду чувствую(не давая газа),что машинка "приседает",отпускаю ручник и она едет.Даешь газку плавно набирает скорость.Кстати если останавливаешься,не выключая положения "Д",а только держишь тормоз(к примеру езда в пробке),то старт такой же.Больше ни в каких режимах езды рывков нету.Скажи пожалуйста,это нормальное явление,или коробка подает признаки усталости с неминуемой смертью? П.С. Как было раньше не вкурсе. Купил авто недавно.
требуется ремонт ЭБУ коробки.Если надо -обращайтесь http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
DZN можно поменять на JQL,JZD, JZM - коробки 07 года, можно поискать 08 года,все они намного надежней. От старой коробки только мозги и заднюю крышку поставить.
Дмитрий, скажите пожалуйста, приобрел А5 3.2 FSI 2007 на пробеге 75.000 нет возможности узнать менялось ли масло в коробке. Думал провести замену, но на сервисе посмотрели, масло желтое, сказали можно еще ездить. Я так понял прежний владелец менял масло, но хотелось бы развеять сомнения. Если масло не менялось к 75 пробега, то оно не было бы желтым? Спасибо.
Возник еще вопрос.Тут пишут,что мультитроники до 2004г выхаживают около 100к пробега,или 200к максимум.У меня пробег 305к.Вчера созвонился с прежним владельцем,который говорит,что в коробку никто не лазил.Небольшой откат при наклонах был всегда.Он ее пригнал из литвы в 2007 году при пробеге 106к (есть документы с таможни+сервисная книга).Этот чел еще мне прислал на мыло все моменты обслуживания в РБ со всеми спецификациями и брендами заменяемых расходников. Так почему тогда мой мульт до сих пор не развалился?И про откатывание на уклонах тут писали,что для мультитроника это нормально,а сейчас говорят,что коробка умерла. Жду ответа от всех компетентных людей в данном вопросе!!!Важно мнение милионов))) Для модераторов:извиняюсь за капс+красный колор!
Дмитрий,что же ты не отвечаешь по теме? Твое мнение авторитетно и очень важно! А только редактируешь мое сообщение?
у меня тоже когда отпускаешь с тормоза малость думает а потом едет если сразу потдать газку колеса шлифанут про откат где-то диме уже вопрос задавали он писал что это нормально я брал машину в октябре прошлого года все так и было ауди 2004г
Сколько ей осталось -не знаю.А редактирую- УБИРАЮ КРАСНЫЙ ЦВЕТ, потому что по правилам форума им пользоваться запрещено
Выходит что даже если ошибки уже нет, машина ездит, не переходит в аварийный режим, все равно необходим ремонт ЭБУ?
Дмитрий,подскажи,пожалуйста!Машина А4 2002г 1,8T коробка GEB. Машина находится в официальном СТО. Заказал дефектацию коробки, она стоит 300 доларов. Когда машина трогается назад, ужасный скрегот. Мастер говорит, что точно накрылась планетарка, новая она потянет в 1000 доларов, а дальше внутри может быть хуже и нету смыслу делать коробку, говорит ищи БУ. БУ стоит 13000 доларов з пробегом 110 тис.км.. Подскажи, что делать. Пускай все таки разбирает коробку и делает ремонт или действительно нужна БУ.