Был у Дмитрия в пятницу 25,07,2013г., менял коробку, моя умирала совсем, были подергивания в диапазоне 1200-1800 оборотов , ососбенно при наборе скорости. Всё было сделано быстро, надеюсь качественно. Пока проехал 650 км. Коробка работает без нареканий. Дмитрий спасибо.
Дмитрий, еще один вопрос, чтобы окончательно развеять сомнения. Проявились новые симптомы. На следующий день машина начала дергаться не только при разгоне, но и и на средних скоростях 70-90км, ощущения как езда по терке, частые короткие рывки. Еще при включенном положении D, нога на тормозе, машина стоит, ощущаются тоже периодические тычки, обороты колеблются. Сразу поехал на диагностику. Никаких ошибок по двигателю и коробке не нашли. Попросил проверить уровень масла. Отвинтили пробку на заведенной машине, оттуда сразу брызнуло масло, сказали, что уровень в норме. Вопрос, это все симптомы кончины коробки? Слишком уж быстро прогрессирует неисправность.
проблема с R Доброй ночи . едет ок , но при включенной задней передаче и на месте из мультика стоит шелест. Что это
доброго времени суток. машинка 98 г.в., 2,5 тди, квака, коробка походу типтрон, недавно перебиралась. проблема заключается в затяжном переключении со 2 на третью - мотор долго виснет на определенных оборотах. но не всегда. сам машину не смотрел - пишу со слов владельца. предварительный диагноз доктор? во что это может вылиться?
добрый день Дмитрий, такой вопрос .один прекрасный день перестала переключатся скорости в ручном режиме только на плюс.на драйве перехожу в ручной режим вниз сбрасывает а выше не хочет. а если с места на ручке то переключается как положено на 6000 обор. ошибок нет ! а4 в6 2002г 1.8 тур.перед. прив. заранее спасибо .
Добрый день.у меня такие проблемы.на холодную все было нормально,после часа езды на светофорах при трогании авто дергалась изредко.теперь авто начала во время остановки дергатся когда нога на тормозах а селектор на драйве.сделал диагностику.вот ошибки. 18185-датчик давления в гидросистеме 2 для акпп-G194 р1777-35-10-недостоверный сигнал-непостоянно 18149-Адаптация давления сцепления р 1741-35-10-достигнут предел адаптации-непостоянно 18161-переключатель типтроник-F 189 H1753-35-00-недостоверный сигнал 18181-датчик давления в гидросистеме 1 для акпп-G 193 р 1773-35-10-слишком высокий уровень сигнала-непостоянно р 1773-35-10-слишком высокий уровень сигнала-непостоянно
спасибо большое.еще вопрос.у меня двигатель bdv 2001 г в .подойдет ли на него коробка от двигателя ALT 99 г в после капиталки.заранее спасибо
Уважаемый Дмитрий. делюсь с Вами своей проблемой у моего авто а6/с5 умер вариатор, поскольку проживаю в Яр. обл. на ремонт отдал к знакомому коробочнику - его профиль АКПП после долгих уговаривании согласился заняться моей , он человек педантичный довольно долго производил ремонт и наконец он мне её отдал -да вот с режимом S проблема.- не включается . Мой мастер говорит что у него пока мозгов не хватает, но он человек упертый будет искать причину. Хотелось бы знать Ваше мнение по данному поводу. Да и еще можно ездить с такой коробкой?
спасибо Дима за ответ!шторки это где рычаг ходит ?если эти, то может.один человек умудрился плеснут пивом туда немножко .сразу вытер, но на следующий день все прилипло.с первого раза такое ощущение как будто приклеили.буду вскрывать смотреть чистить .
Добрый день Дмитрий, сделал у вас блок управления, поездил несколько дней, постоянно вылезает ошибка: 17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала P0722 - 35-00 - - до ремонта эбу этой ошибки не было, этот датчик находится как раз на блоке управления, видимо, при установке что-то не так сделали, или еще чего-нить, когда можно будет подъехать? Коробка немного тупит на малых оборотах, скорее всего от этого датчика.