первая ошибка по ЭБУ, вторая- механические повреждения.Убрать первую- 15000 полтора часа,убрать обе- 95000 два дня. После 15-го числа
шум в вашей коробке из-за подшипников- любимая тема. Ремонт в таком случае стоит 40000 т.р. под ключ. Но для точной диагностики нужна машина,а вы далековато. Версия с насосом маловероятна.
скорее похоже на порванную подушку на моторе.По обновлению- надо смотреть,какая сейчас у вас версия софта
скорее всего это именно и есть нормальное поведение машины.Вы просто не привыкли.Возможно неплохо бы обновить софт,заезжайте после 15-го числа http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7149
вполне возможно, т.к. появилась вибрации на D/R/P. Как бы особых неудобств мне это не доставляет, если так ездить на коробку это каким-нибудь образом может отразиться?
Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок ) И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет: Адрес 01: Электроника двигателя Контроллер: 8е0 907 557 F компонент: 2.0L R4\5VS G 0007 Кодирование: 0011581 мастерская: WSR 63351 6 найдены неисправности: 18057 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока ABS P1649 - 008 - Недостоверный сигнал - непостоянно 17887 - вакумная система тормозов: механическая неисправность P1479 - 008 - недостоверный сигнал 18034 - шина данных привод - отсутствие сообщения от блока управления КП P1626 - 004 - нет сигнала\ связи 16523 - 02 (лямбда) ряд 1 зонд 2: слишком медленное изменение сигнала P0139 - 001 - выход за верхнюю границу 17837 - подача сигнала управления на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи P1429 - 004 - нет сигнала / связи - непостоянно 18010 - электропитание клеммы 30: слишком низкое напряжение P1602 - 002 - выход за нижнюю границу - не постоянно готовность: 0110 1001 Адрес 02: нет ответа от блока КП Адрес 03: Электроника тормозной системы контроллер: 8е0 614 517 компонент: ABS \ ESP FRONT D1320 кодирование: 04279 3 найдены неисправности: 18034 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока управления КП P1647 - 35 - 10 - - - - непостоянно 18055 - проверить кодировку \ модификации блоков управления: трансмиссии P1647 - 35 - 00 - - 18034 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока КП
Здравствуйте! WAUZZZ4F45N123629 ауди а6 2005 год двигатель BDW 177л/с передний привод. У меня проблема в неравномерном расходе топлива и подергивании иногда при разгоне, а так же стрелка оборотов (тахометра) подергивается в некоторых диапазонах. Я ездил в Эстонию, в Тарту к официалам в Аудицентр на диагностику. Ошибок по двигателю и по электрической части вариатора нет. Предположения что есть износ цепи привода вариатора. Начинаю движение все нормально. Прогреется примерно до 60С и стрелка тахометра начинает подергиваться на диапазон примерно вверх на 200 и обратно а вместе с ней и подергивания самой машины, ощущение как будто проскальзывает в коробке цепь. Отпускаешь газ, катится без рывков и не дергается, так же газ до кикдауна нет проблем. Есть еще одно примечание: после диагностики официалов примерно проехав 200 км в сумме, не было никаких проблем я даже обрадовался но не надолго. Помогите советом. Заранее спасибо!
Вы не подскажите специалистов в Украине ,мне к Вам долекова то. И ещё сколько по времени у вас занимает такая работа,если прийдётся ехать к вам?
подозреваю что пробег скручен........есть ли косвенные признаки? а вообще, если дергает в диапазоне 1200-1800 оборотов (при плавном разгоне), и больше на горячую, то это оно - износ...возможно можно обойтись и малой кровью, но это все равно - съем коробки.... кстати я из Дно, да и в Пскове бываю) если что могу проконсультировать)))
По коробке проконсультируйте, пожалуйста. А/м S6, 09 г.в., пробег 149 тыс. Вибрация на руле и по кузову + не включается задняя передача (случаи крайне редкие, но пару раз за месяц было). По вибрации особой привязки к скоростям нет, но при динамичном старте проявляется заметнее. Ошибок коробка не дает.
подскажите насчет замены масла. в Ваших ФАКах указано, что допустимо только оригинальное ВАГовское. Однако, при пользовании экзистом система выдает наличиие заменителей: SWAG, Febi, Vaico. ВОзможно ли их использование в качестве альтернативы или нет? А то ценник отличается аж в 2-2.5 раза, что при объеме в 5 канистр - весьма весомо
Тупит мульт Один только вопросик с вашего позволения задать хочется. Купил машину уже два года назад. А6 2002 2,5 тди с мультом. При покупке дедуля продавец клялся что выложил 2000 баксов на капремонт акпп. Даже чек с гарантийным талоном дал. Ну если честно я ему верю, коробочка отробатывает хорошо уже 2 года. Но мне кажется что немного тормозит при движении с места, кикдауном успевает раскручивать обороты нормально а вот при плавных но глубоких нажатиях на педаль както туповато. Может после ее ремонта ее плохо настроили? Может можно както программно настроить ее чтобы реагировала порезвее? При езде по трассе после 90 км/ч ведет себя хорошо, но по городу что то не то.
это скорее особенность коробки, не мкпп все таки....резко реагировать не будет т.к. нет такой жесткой передачи.
планирую в скором времени менять масло в коробке и в связи с этим хочется поменять и внешний фильтр А4 8Е 2007 года 2.0 TDi двигатель BPW коробка JZU, пробег 210 тыс. можете подсказать номер моего фильтра? спасибо
Здравствуйте! Появились проблемы: АКП на горячем двигателе периодически встает в аварийный режим - моргает красная полоска на приборке, а машина дергается в начале движения. При перезапуске все опять нормально. Подходит время замены масла в коробке. Менял 55ткм назад. Может после замены масла "вылечиться"? А6С5 2003г 2.4 моно,двиг BDV пробег 212ткм