в питере можно за 10 заказать, как я и говорил http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8E0 317 823 Q&location=11135&rawdata=8E0 317 823 Q в москве как обычно, дешевле (в данном случае не на много)
Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок ) И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет: Адрес 01: Электроника двигателя Контроллер: 8е0 907 557 F компонент: 2.0L R4\5VS G 0007 Кодирование: 0011581 мастерская: WSR 63351 6 найдены неисправности: 18057 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока ABS P1649 - 008 - Недостоверный сигнал - непостоянно 17887 - вакумная система тормозов: механическая неисправность P1479 - 008 - недостоверный сигнал 18034 - шина данных привод - отсутствие сообщения от блока управления КП P1626 - 004 - нет сигнала\ связи 16523 - 02 (лямбда) ряд 1 зонд 2: слишком медленное изменение сигнала P0139 - 001 - выход за верхнюю границу 17837 - подача сигнала управления на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи P1429 - 004 - нет сигнала / связи - непостоянно 18010 - электропитание клеммы 30: слишком низкое напряжение P1602 - 002 - выход за нижнюю границу - не постоянно готовность: 0110 1001 Адрес 02: нет ответа от блока КП Адрес 03: Электроника тормозной системы контроллер: 8е0 614 517 компонент: ABS \ ESP FRONT D1320 кодирование: 04279 3 найдены неисправности: 18034 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока управления КП P1647 - 35 - 10 - - - - непостоянно 18055 - проверить кодировку \ модификации блоков управления: трансмиссии P1647 - 35 - 00 - - 18034 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока КП
Здравствуйте! Появились проблемы: АКП на горячем двигателе периодически встает в аварийный режим - моргает красная полоска на приборке, а машина дергается в начале движения. При перезапуске все опять нормально. Подходит время замены масла в коробке. Менял 55ткм назад. Может после замены масла "вылечиться"? А6С5 2003г 2.4 моно,двиг BDV пробег 212ткм Ошибка N88: общий клапан давления, механическая ошибка, электр. ошибка.Стерли. Провели адаптацию, проверили уровень масла - в норме. Сказали, что если повториться, то нужно вскрывать коробку и смотреть почему "гуляет" давление. Теперь наблюдаю. Какие, интересно, прогнозы?
Привет! Ребята, никто не сталкивался? : На 30-40-50км .. 1600-2000 оборотах педаль на секунду утопает как будто проскальзывает.. (похоже) Машину взял недавно. Подскажите советом :/
Привет . Не подскажите в чем проблема ауди а4 в7 2.0 alt 2006 год . Вариатор встает в аварийный режим ..то выходит из него . Когда в аварийном режиме не чего не дергает едет вроде нормально ...только как то вяло . В чем может быть дело ? И к кому лучше в Питере обратиться ?
на Украине никого не знаю. Проверьте тщательно ступичные подшипники.Работа по вашей коробке займет 1 день
Много раз писалось.Никаких допусков на эти оригинальные масла не опубликовано,неоригинальные жидкости сильно отличаются на вид и запах.Процент коробок попадающих на капиталку с "левым" маслом большой.Но выбор за вами.Может и прокатит.
В этом районе течет обычно из контрольного отверстия по "пробою" внутреннего сальника между коробкой и дифференциалом.Замена сальника без разборки всей коробки возможна при снятой коробке с помощью комплекта оригинальных оправок. Но как показывает статистика,иногда после замены сальника течь продолжается,проблема может быть в самом валу который разбивает в подшипниках. Такая процедура только без гарантии.Звоните
Подтверждаю,все так и есть.Проблемы с внешним фильтром на вашей коробке не бывают.Нет нужды его менять.ЛУЧШЕ меняйте масло раз в 30000-40000 км.
Так и есть.Мульты с дизелем трогаются плохо.Препятствия не переезжают.Когда холодно- первое трогание может быть тысяч с двух оборотов.Ничего не настроить.Возможно вам слегка поможет обновление софта.Требуется или нет- нужна версия контроллера и номер прошивки.
Возможно требуется замена входного вала КПП.Для точной диагностики нужны два испытания,что именно сделать- звоните,расскажу.
Если одновременно присутствуют ошибки 17134 и 17137 - требуется ремонт ЭБУ. Ездить с такими ошибками плохо- N88 также работает на охлаждение,можно поджарить коробку.
Здравствуйте уважаемые форумчане!)))выражаю большую благодарность небезразличным и опытным гуру форума которые помогают советами новичкам! Я прошу совета....У меня Audi a6 vin XW8ZZZ4F5BG000249 коробка LDP ... пробег 85000, масло в коробке не менялось т.к. офицалы отказались его менять на ТО 60000, мол и так все хорошо замена не нужна....проблем с коробкой никаких нет...вроде бы...=)...единственный был случай...я в плотном потоке тыркал коробку с D на S и наоборот...и когда я переключил на D и стал тормозить машина задергалась...я с перепугу остановился...глушил...завел...все OK...до сих пор проблем не было...но осадок остался!нужно ли мне готовиться к ремонту?и что делать с маслом...менять или нет?если менять то на какое(артикул)?
Все в порядке,беспокоиться не о чем. Масло менять обязательно,лучше даже раз в 40000 км. Масло G052180A2 http://www.multitronic-club.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/