Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    в питере можно за 10 заказать, как я и говорил

    http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8E0 317 823 Q&location=11135&rawdata=8E0 317 823 Q

    в москве как обычно, дешевле (в данном случае не на много)
     
  2. snubbb

    snubbb Участник форума

    8 авг 2012
    113
    а4\в6 2.0 02г
    Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
    И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:

    Адрес 01: Электроника двигателя
    Контроллер: 8е0 907 557 F
    компонент: 2.0L R4\5VS G 0007
    Кодирование: 0011581
    мастерская: WSR 63351
    6 найдены неисправности:
    18057 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока ABS
    P1649 - 008 - Недостоверный сигнал - непостоянно
    17887 - вакумная система тормозов: механическая неисправность
    P1479 - 008 - недостоверный сигнал
    18034 - шина данных привод - отсутствие сообщения от блока управления КП
    P1626 - 004 - нет сигнала\ связи
    16523 - 02 (лямбда) ряд 1 зонд 2: слишком медленное изменение сигнала
    P0139 - 001 - выход за верхнюю границу
    17837 - подача сигнала управления на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
    P1429 - 004 - нет сигнала / связи - непостоянно
    18010 - электропитание клеммы 30: слишком низкое напряжение
    P1602 - 002 - выход за нижнюю границу - не постоянно
    готовность: 0110 1001


    Адрес 02: нет ответа от блока КП



    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    контроллер: 8е0 614 517
    компонент: ABS \ ESP FRONT D1320
    кодирование: 04279
    3 найдены неисправности:
    18034 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока управления КП
    P1647 - 35 - 10 - - - - непостоянно
    18055 - проверить кодировку \ модификации блоков управления: трансмиссии
    P1647 - 35 - 00 - -
    18034 - шина данных привод: отсутствие сообщения от блока КП
     
  3. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Здравствуйте!
    Появились проблемы: АКП на горячем двигателе периодически встает в аварийный режим - моргает красная полоска на приборке, а машина дергается в начале движения. При перезапуске все опять нормально.
    Подходит время замены масла в коробке. Менял 55ткм назад.
    Может после замены масла "вылечиться"?
    А6С5 2003г 2.4 моно,двиг BDV пробег 212ткм

    Ошибка N88: общий клапан давления, механическая ошибка, электр. ошибка.Стерли.
    Провели адаптацию, проверили уровень масла - в норме.
    Сказали, что если повториться, то нужно вскрывать коробку и смотреть почему "гуляет" давление.
    Теперь наблюдаю.
    Какие, интересно, прогнозы?:shock:
     
  4. Exact

    Exact Новичок

    11 авг 2013
    11
    А4/B6 3.0 03г + A6/C6 3.0TDI
    Привет!
    Ребята, никто не сталкивался? :
    На 30-40-50км .. 1600-2000 оборотах педаль на секунду утопает как будто проскальзывает.. (похоже) Машину взял недавно. Подскажите советом :/
     
  5. belozerski

    belozerski Новичок

    7 авг 2013
    7
    А4 В7 2.0 06г
    Привет .
    Не подскажите в чем проблема ауди а4 в7 2.0 alt 2006 год . Вариатор встает в аварийный режим ..то выходит из него . Когда в аварийном режиме не чего не дергает едет вроде нормально ...только как то вяло . В чем может быть дело ? И к кому лучше в Питере обратиться ?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    На Украине- не знаю,У нас- заезжайте http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7149
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    на Украине никого не знаю.
    Проверьте тщательно ступичные подшипники.Работа по вашей коробке займет 1 день
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Неисправен ЭБУ коробки.В вашем случае- под замену.22000 р за все,год гарантия,час работы.Звоните
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Много раз писалось.Никаких допусков на эти оригинальные масла не опубликовано,неоригинальные жидкости сильно отличаются на вид и запах.Процент коробок попадающих на капиталку с "левым" маслом большой.Но выбор за вами.Может и прокатит.
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    В этом районе течет обычно из контрольного отверстия по "пробою" внутреннего сальника между коробкой и дифференциалом.Замена сальника без разборки всей коробки возможна при снятой коробке с помощью комплекта оригинальных оправок.
    Но как показывает статистика,иногда после замены сальника течь продолжается,проблема может быть в самом валу который разбивает в подшипниках.
    Такая процедура только без гарантии.Звоните
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Подтверждаю,все так и есть.Проблемы с внешним фильтром на вашей коробке не бывают.Нет нужды его менять.ЛУЧШЕ меняйте масло раз в 30000-40000 км.
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Вероятно неисправен ЭБУ.Смотрите ошибки или сразу звоните-приезжайте.
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Так и есть.Мульты с дизелем трогаются плохо.Препятствия не переезжают.Когда холодно- первое трогание может быть тысяч с двух оборотов.Ничего не настроить.Возможно вам слегка поможет обновление софта.Требуется или нет- нужна версия контроллера и номер прошивки.
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    я вам отвечал в другом месте.Тщательно проверяйте ступичные подшипники для начала.Потом звоните.
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Требуется ремонт ЭБУ КПП.Если надо- звоните.
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Возможно требуется замена входного вала КПП.Для точной диагностики нужны два испытания,что именно сделать- звоните,расскажу.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Почти наверняка с коробкой не связано.Скорее всего мотор"троит"(пропуски сгорания)
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Если одновременно присутствуют ошибки 17134 и 17137 - требуется ремонт ЭБУ. Ездить с такими ошибками плохо- N88 также работает на охлаждение,можно поджарить коробку.
     
  19. Roman_BRT

    Roman_BRT Новичок

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.
    Здравствуйте уважаемые форумчане!)))выражаю большую благодарность небезразличным и опытным гуру форума которые помогают советами новичкам!
    Я прошу совета....У меня Audi a6 vin XW8ZZZ4F5BG000249 коробка LDP ... пробег 85000, масло в коробке не менялось т.к. офицалы отказались его менять на ТО 60000, мол и так все хорошо замена не нужна....проблем с коробкой никаких нет...вроде бы...=)...единственный был случай...я в плотном потоке тыркал коробку с D на S и наоборот...и когда я переключил на D и стал тормозить машина задергалась...я с перепугу остановился...глушил...завел...все OK...до сих пор проблем не было...но осадок остался!нужно ли мне готовиться к ремонту?и что делать с маслом...менять или нет?если менять то на какое(артикул)?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Все в порядке,беспокоиться не о чем.
    Масло менять обязательно,лучше даже раз в 40000 км.
    Масло G052180A2 http://www.multitronic-club.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/
     
    1 человеку нравится это.