Привет форумчанам! Кто подскажет -поменяли двухмассовый маховик, появилось жужжжание в коробке на маkых скоростях-до 50км, где только не был (одни говорили - масло в коробке не хватает,другие подшипник на флаце полуоси,другие что подшипники первичного и вторичного вала) не могу понять что это и разбирать этот мульn или что делать? , ауди а4 09года 2,0tdi я вам отвечал в другом месте.Тщательно проверяйте ступичные подшипники для начала.Потом звоните. Квам заранее нужн записываться,большая очередь?
Да,сейчас довольно плотно.За пару дней. Но сразу предупреждаю- окажется что гудит подшипник ступицы- зря скатаетесь. Позвоните.
Доброго Всем времени суток! Прошу помощи и совета, т.к. на разного сорта местных "Сервис-Мэнов" надежды нет ни какой. Пред история: Авто: Audi A4/B6 2.0 ALT 2000г.в. куплен мною недавно, внешних визуальных, акустических или каких либо еще симптомов не выдавал, кроме как на колодки не на что не жаловался, но после пробега в 500км случилась беда, машина "крикнула", что она кипит и пожаловалась на уровень охлаждающей жидкости. После визуального осмотра утечки выявлено не было, уровень охлаждающей жидкости был в норме. Следующие 70км к дому авто вело себя адекватно, без "истерик". На следующий день после пробега в 8км, по дороге в сервис, история с температурой повторилась, но в этот раз охлаждающая жидкость текла из под пластика с правой стороны радиатора. Самая адекватная версия на тот момент была в банальном механическом повреждении этого самого радиатора. Вскрытие: Вместе с новым радиатором до кучи решено было поменять ремни и все жидкости. В ходе замены ремня ГРМ был замечен зазор между блоком цилиндров и его головкой, когда ГБЦ была снята в 1ом и 4ом цилиндрах был обнаружен антифриз. По прокладке ГБЦ (по следам гари на ней) было понятно, что она не четко прилегала и по всей видимости давление из цилиндра пошло в систему охлаждения, что и явилось причиной разрыва радиатора. Мотор и система охлаждения получили ремонт с заменой узлов и агрегатов. После ремонта, было решено заменить масло в коробке и по причине того, что на аналогичном авто масло ни в одном сервисе моего города менять не взялись было решено ехать к официалам за 50км. По непонятной причине после записи машину у себя они оставить отказались и попросили приехать через 3 дня. На обратном пути машина "попросила" масла (выскочил кувшин), но уровень был в норме и подтёков ни где обнаружено не было. С утра по дороге на работу (8км) машина снова вела себя адекватно, ни каких подозрительных шумов, запахов, вибраций ни со стороны моторного отсека, ни со стороны коробки. Спустя 8 часов рабочего времени на стоянке был обнаружен ручей масла примерно 2-2.5м выходящий из под машины. После осмотра было выявлено, что масло бежит между двигателем и коробкой. По цвету и консистенции явно не моторное. Был найден "специалист" по немецким авто, специализирующийся на АКПП, который отсёк все предположения других с/ц о гидромуфте и провороте вала и версию официалов о сальнике на дифференциале который они лечат заменой коробки. После недели ожидания был получен ответ на вопрос "что с моей коробкой?", "мужичок" рассказал мне про порванный патрубок который находится где то над коробкой(сам я при вскрытии не присутствовал, т.к. живу в 50км от места ремонта). Ремонт заключался в следующем: замена порваного патрубка, замена фильтра в нутри коробки и замена масла. По итогам вскрытия коробки, после моего звонка, когда коробка, как я понял из разговора, уже собиралась и масло было заменено, мне сообщили об интересной находке, у нее внутри на магните был сегмент цепи...в этом месте появилось стойкое чувство развода, т.к.: 1. Нормальные люди звонят при обнаружении проблемы, а не ждут пока клиент позвонит и тем временем собирая заведомо нерабочую коробку. 2. Противоречащие с другими опрошенными "сервис-мэнами"(включая официалов) знания об устройстве авто. Итог: 20.000руб. за замену патрубка, масла и внутреннего фильтра (масло и фильтр у меня были "с собой") По "разводу" предлагает свою цепь за 8.000руб. и просит 15.000руб. за ее замену, итого 23.000руб за замену цепи. С мультитроником была только одна проблема с самого начала, ручное переключение не работало, передачи не повышались и не понижались. Версия официалов: не работают концевики. Версия сервис-мэна: отвалились магниты (устройство он описал с использованием герконов) Уважаемые форумчане, помогите советом, по вышеизложенному списку проблем и дальнейшим действиям.
Дмитрий, такой вопрос. На скорости 70кмч еле слышится гул (отпускаю газ - исчезает совсем), который можно слышать только на идеально ровной дороге. Видимо редуктор потихоньку умирает. Масла там на самом деле очень мало было, долили оригинала. Вопрос такой: сколько еще коробас будет ездить примерно? П.С. в остальном проблем нет, не пинается, не тупит, эксплуатация всегда была нежной. Пробег уже 220 тысяч, GEB.
Да, как и написал URIY- у вас классическая картина гудящего редуктора.Прогноза по ресурсу никакого не сделать- встанет в любой момент.Может и не очень скоро.По вашей коробке- только полный капремонт.80000 снятая/90000 с машиной.Если уверены в силах- корпус с редуктором - 5000 р.Звоните.
Остальной части коробаса хуже не будет от такой проблемы? Я бы весной какой подъехал, пробеги у меня до 5000 в год, думаю доживет
Дмитрий здравствуйте. Прошу прощения если вопрос чем либо повторится)). Дело вот в чём... Недавно приобрел ауди а6 2002 3.0 вариатор. Так получилось, диагностику не делал. Бывший хозяин(знакомый) говорил что коробка выдает какую то ошибку-надо сбросить мол. Теперь когда еду на не полностью прогретой машине все нормуль, только в приборке релешка постоянно что то щелкает. как поднимается температура двиг. сразу начинает мигать PRND. С места при этом трогается с рывками, как будто думает а потом пинает. При интевсивном разгоне несколько раз сбрасывается тяга(как будто газ отпускаю) начинает иоргать и загоратся значек движка(или коробки?). чуть пахнет чем то очень горячим в салоне. Да, и , кстати, иногда при включении заднего хода машина не едет тупо. приходится заново ставить на нейтрал и включать скорость. Что может все таки быть с моей ауди? что можно сделать первоначально? диагностику скоро сделаю. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
А каков ресурс коробки на А6 4F ?? Пробег уже 150 тыс. , отремонирован блок ЭБУ. Понятно, что всё зависит от жестокости эксплуатации, но всё же есть какая-то статистика? Сервис, что ремонтировал ЭБУ пореккомендовали забыть про режим S.... (( Надо ли менять масло в вариаторе через каждые 50 тыс. пробега? Сейчас при троганьи с места есть легкая задержка, но не всегда....
АКПП типтроник Дмитрий, доброй ночи! А6 с6 2007г. 4.2 fsi квадро на таких машинах коробки ещё не стали ремонтировать?