Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. ujin1

    ujin1 Новичок

    8 авг 2013
    14
    а4/b8 2.0tdi 2009г
    Привет форумчанам! Кто подскажет -поменяли двухмассовый маховик, появилось жужжжание в коробке на маkых скоростях-до 50км, где только не был (одни говорили - масло в коробке не хватает,другие подшипник на флаце полуоси,другие что подшипники первичного и вторичного вала) не могу понять что это и разбирать этот мульn или что делать? , ауди а4 09года 2,0tdi

    я вам отвечал в другом месте.Тщательно проверяйте ступичные подшипники для начала.Потом звоните.

    Квам заранее нужн записываться,большая очередь?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Да,сейчас довольно плотно.За пару дней.
    Но сразу предупреждаю- окажется что гудит подшипник ступицы- зря скатаетесь. Позвоните.
     
  3. Verse_E

    Verse_E Новичок

    17 авг 2013
    8
    A4/B6 2.0 ALT 00г.
    Доброго Всем времени суток!

    Прошу помощи и совета, т.к. на разного сорта местных "Сервис-Мэнов" надежды нет ни какой.

    Пред история: Авто: Audi A4/B6 2.0 ALT 2000г.в. куплен мною недавно, внешних визуальных, акустических или каких либо еще симптомов не выдавал, кроме как на колодки не на что не жаловался, но после пробега в 500км случилась беда, машина "крикнула", что она кипит и пожаловалась на уровень охлаждающей жидкости. После визуального осмотра утечки выявлено не было, уровень охлаждающей жидкости был в норме. Следующие 70км к дому авто вело себя адекватно, без "истерик". На следующий день после пробега в 8км, по дороге в сервис, история с температурой повторилась, но в этот раз охлаждающая жидкость текла из под пластика с правой стороны радиатора.
    Самая адекватная версия на тот момент была в банальном механическом повреждении этого самого радиатора.

    Вскрытие: Вместе с новым радиатором до кучи решено было поменять ремни и все жидкости. В ходе замены ремня ГРМ был замечен зазор между блоком цилиндров и его головкой, когда ГБЦ была снята в 1ом и 4ом цилиндрах был обнаружен антифриз. По прокладке ГБЦ (по следам гари на ней) было понятно, что она не четко прилегала и по всей видимости давление из цилиндра пошло в систему охлаждения, что и явилось причиной разрыва радиатора.

    Мотор и система охлаждения получили ремонт с заменой узлов и агрегатов.

    После ремонта, было решено заменить масло в коробке и по причине того, что на аналогичном авто масло ни в одном сервисе моего города менять не взялись было решено ехать к официалам за 50км. По непонятной причине после записи машину у себя они оставить отказались и попросили приехать через 3 дня. На обратном пути машина "попросила" масла (выскочил кувшин), но уровень был в норме и подтёков ни где обнаружено не было. С утра по дороге на работу (8км) машина снова вела себя адекватно, ни каких подозрительных шумов, запахов, вибраций ни со стороны моторного отсека, ни со стороны коробки. Спустя 8 часов рабочего времени на стоянке был обнаружен ручей масла примерно 2-2.5м выходящий из под машины. После осмотра было выявлено, что масло бежит между двигателем и коробкой. По цвету и консистенции явно не моторное.

    Был найден "специалист" по немецким авто, специализирующийся на АКПП, который отсёк все предположения других с/ц о гидромуфте и провороте вала и версию официалов о сальнике на дифференциале который они лечат заменой коробки.

    После недели ожидания был получен ответ на вопрос "что с моей коробкой?", "мужичок" рассказал мне про порванный патрубок который находится где то над коробкой(сам я при вскрытии не присутствовал, т.к. живу в 50км от места ремонта).

    Ремонт заключался в следующем: замена порваного патрубка, замена фильтра в нутри коробки и замена масла.

    По итогам вскрытия коробки, после моего звонка, когда коробка, как я понял из разговора, уже собиралась и масло было заменено, мне сообщили об интересной находке, у нее внутри на магните был сегмент цепи...в этом месте появилось стойкое чувство развода, т.к.:
    1. Нормальные люди звонят при обнаружении проблемы, а не ждут пока клиент позвонит и тем временем собирая заведомо нерабочую коробку.
    2. Противоречащие с другими опрошенными "сервис-мэнами"(включая официалов) знания об устройстве авто.

    Итог: 20.000руб. за замену патрубка, масла и внутреннего фильтра (масло и фильтр у меня были "с собой")
    По "разводу" предлагает свою цепь за 8.000руб. и просит 15.000руб. за ее замену, итого 23.000руб за замену цепи.

    С мультитроником была только одна проблема с самого начала, ручное переключение не работало, передачи не повышались и не понижались.
    Версия официалов: не работают концевики.
    Версия сервис-мэна: отвалились магниты (устройство он описал с использованием герконов)


    Уважаемые форумчане, помогите советом, по вышеизложенному списку проблем и дальнейшим действиям.
     
  4. ujin1

    ujin1 Новичок

    8 авг 2013
    14
    а4/b8 2.0tdi 2009г
     
  5. zed91

    zed91 Новичок

    28 июн 2013
    59
    A4 B9 190 17г.
    #6605 zed91, 17 авг 2013
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
    Дмитрий, такой вопрос. На скорости 70кмч еле слышится гул (отпускаю газ - исчезает совсем), который можно слышать только на идеально ровной дороге. Видимо редуктор потихоньку умирает. Масла там на самом деле очень мало было, долили оригинала. Вопрос такой: сколько еще коробас будет ездить примерно?

    П.С. в остальном проблем нет, не пинается, не тупит, эксплуатация всегда была нежной. Пробег уже 220 тысяч, GEB.
     
  6. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос
    Была проблема один в один. проездил где-то тысячь 10. и звук стал как у боинга. редуктор сдох.
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Да, как и написал URIY- у вас классическая картина гудящего редуктора.Прогноза по ресурсу никакого не сделать- встанет в любой момент.Может и не очень скоро.По вашей коробке- только полный капремонт.80000 снятая/90000 с машиной.Если уверены в силах- корпус с редуктором - 5000 р.Звоните.
     
  9. zed91

    zed91 Новичок

    28 июн 2013
    59
    A4 B9 190 17г.
    Остальной части коробаса хуже не будет от такой проблемы? Я бы весной какой подъехал, пробеги у меня до 5000 в год, думаю доживет
     
  10. ujin1

    ujin1 Новичок

    8 авг 2013
    14
    а4/b8 2.0tdi 2009г
     
  11. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    Дмитрий здравствуйте. Прошу прощения если вопрос чем либо повторится)). Дело вот в чём... Недавно приобрел ауди а6 2002 3.0 вариатор. Так получилось, диагностику не делал. Бывший хозяин(знакомый) говорил что коробка выдает какую то ошибку-надо сбросить мол. Теперь когда еду на не полностью прогретой машине все нормуль, только в приборке релешка постоянно что то щелкает. как поднимается температура двиг. сразу начинает мигать PRND. С места при этом трогается с рывками, как будто думает а потом пинает. При интевсивном разгоне несколько раз сбрасывается тяга(как будто газ отпускаю) начинает иоргать и загоратся значек движка(или коробки?). чуть пахнет чем то очень горячим в салоне. Да, и , кстати, иногда при включении заднего хода машина не едет тупо. приходится заново ставить на нейтрал и включать скорость. Что может все таки быть с моей ауди? что можно сделать первоначально? диагностику скоро сделаю.
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
     
  12. snubbb

    snubbb Участник форума

    8 авг 2012
    113
    а4\в6 2.0 02г
    эбу акпп отремонтировал владислав!!!
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Да,остальное не страдает.Но встанет она в один момент(когда полностью сотрутся зубы)
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    смотрите ошибки по коробке, но коробки на старых "трешках" ресурс почти все откатали.
     
  16. Chupr

    Chupr Участник форума

    18 фев 2008
    174
    Q5 2.0TFSI 2011г.
    А каков ресурс коробки на А6 4F ?? Пробег уже 150 тыс. , отремонирован блок ЭБУ. Понятно, что всё зависит от жестокости эксплуатации, но всё же есть какая-то статистика?

    Сервис, что ремонтировал ЭБУ пореккомендовали забыть про режим S.... :((( Надо ли менять масло в вариаторе через каждые 50 тыс. пробега?

    Сейчас при троганьи с места есть легкая задержка, но не всегда....
     
  17. ujin1

    ujin1 Новичок

    8 авг 2013
    14
    а4/b8 2.0tdi 2009г
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
     
  19. LIXEY

    LIXEY Новичок

    5 сен 2009
    87
    A6\C6 4.2 07г.
    АКПП типтроник

    Дмитрий, доброй ночи! А6 с6 2007г. 4.2 fsi квадро на таких машинах коробки ещё не стали ремонтировать?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.291
    А8 3.0 D 2011
    Нет,автоматы не делаем. Это к Илье в zf-master.ru