Здравствуйте Дмитрий. Авто Ауди А4Б8 2008г коробка 0AW. При резком трогании ощущается толчок, а так же как и у всех при вкл задней. Ещё если долго по городу отжигать, и переключать с D на P, тоже ощущается толчок. Иногда(1 раз за 1000км пробега) при трогании со светофора медленно, машина подёргивается пока обороты не поднимуться выше 1.500 об, к следующему светофору всё в норме. Есть повод задуматься?
Здравствуйте mitriy я вам ранее писал про мою проблему, вышла ошибка по Адаптации Давления В Сцеплении Машина audi a4, 2.0, передний привод, вариатор JZP, год выпуска 2006 Суть в том что, прогреваю машину, включаю D, начинаю ехать, все нормально, горит только D, проезжаю около 2 км, начинается дергаться от 2000 оборотов при нажатии на педаль газа, и загараеться PRNDS, машину купил 3 месяца назад, делал диагностику все было в порядке, началась эта проблема совсем недавно, пробег 118000, старый хозяин менял масло на 60000 и предупредил меня что на 120000 нужно поменять масло. Забыл еще сказать, когда бьешь кик даун машина перестает дергаться, а когда просто увеличиваешь обороты до 3500 дергаеться. По ошибкам: Sunday,08,September,2013,12:20:33:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E47A089039 Mileage: 117590km/73067miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Component: 2.0L R4/5VS 0010 Coding: 0026581 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: F1E34B1DEBB2BB1 1 Fault Found: 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1137 - 002 - System too Rich - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No SW: 8E3 910 155 S HW: 01J 927 156 HT Component: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Revision: 00000012 Serial number: 00000002025282 Coding: 0000001 Shop #: WSC 00473 935 12923 VCID: 387536394B48AA9 1 Fault Found: 005953 - Clutch Pressure Adaptation P1741 - 000 - Limit Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Mileage: 1048575 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1952 /min RPM: 380 /min (no units): 30.0 Torque: 82.0 Nm Temperature: 58.0°C T.B. Angle: 24.8° Bin. Bits: 1010 0 0 перевод: Тип шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Сканирование: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E47A089039 Пробег: 117590km/73067miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Метки: Нет Часть Не SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Компонент: 2,0 л R4/5VS 0010 Кодирование: 0026581 Магазин #: WSC 06325 000 00000 VCID: F1E34B1DEBB2BB1 1 Fault Нашел: 17545 - Fuel Trim: Банк 1 (Добавить) P1137 - 002 - Система слишком богаты, - Кратковременный Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Авто Транс-Лейблов: 01J-927-156 .lbl Часть Не SW: 8E3 910 155 S HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Редакция: 00000012 Серийный номер: 00000002025282 Кодирование: 0000001 Магазин #: WSC 00473 935 12923 VCID: 387536394B48AA9 1 Fault Нашел: 005953 - Адаптации Давления В Сцеплении P1741 - 000 - Предел Достигнут - Кратковременный Стоп-Кадр: Статус Ошибки: 00100000 Ошибка Приоритет: 0 Ошибка Частоты: 254 Пробег: 1048575 км Время Индикации: 0 Стоп-Кадр: ОБ / мин: 1952 /мин ОБ / мин): 380 /мин (без единиц измерения): 30.0 Крутящий момент: 82.0 Нм Температура: 58.0°C Т.Б. Угол обзора: 24.8° Bin. Биты: 0 0 1010
Так как я понял проблема серьезная. Какие варианты вы можете мне предложить? Живу я в уфе, мастеров у нас хороших нет, думаю ехать к вам! Во сколько мне выйдет этот ремонт? В течение какого времени вы будете его делать, можно ли купить у вас уже готовую коробку, даете ли вы какие-нибудь гарантии на проделанную работу?
в первую очередь надо убедиться,что нет пропусков зажигания по мотору(в момент дерготни). Если нет,и дело действительно в коробке,то ремонт в вашем случае будет стоить 75000 за все под ключ.На вашу машину гарантию могу дать год.Займет полдня.
Tuesday, 03 September 2013, 13:56:16 VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 4B1 910 155 E Component and/or Version: V30 01J 2.5lTDI RdW 3410 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 76619 1 Fault Found: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 35-00 - - Вот такая ошибка! Появляется только при нагретом двигателе,коробка переходит в аварийный режим.Ошибка сбрасывается только после охлаждения двигателя.Что разбирать надо.
я думаю пропусков нет, если б они были вышла б ошибка по пропуску, а ее нет! Или пропуск может быть, а ошибка не выходит? Вчера удалил все ошибки, проехался, такая же ерунда с дерготней и загорается PRNDS, приехал домой проверил по ошибкам вылезла только она 005953 - Адаптации Давления В Сцеплении P1741 - 000 - Предел Достигнут - Кратковременный а по движку ошибок нет! Может быть мне стоит заменить катушки?
такая проблема вчера приключилась вчерасдох акум Машина заглохла после того как прикурили у машины поехала крыша когда завожу машину в Р или N она совершает рывок вперед и глохнет сразу по мотору и коробке ошибок Нет может слетела адаптация по коробке?
Дмитрий, после покупки машины заметил сломано ушко (Привод системы пуска) вроде так называется... на картинки показано, я сам за кулибил проволочкой, но думаю она работает не корректно, может быть из за этого дергается? когда доводишь до 3 тыщ оборотов она не двигается вообще, а когда до 4 тыщ, и держишь эти обороты она только один раз дерниться и все....
Может вы ее на тросу протащили? Обычно после этого такое происходит.Тогда кирдык. тут еще http://multitronic-club.ru/stati/buksirovat-nelzya/
Честно говоря,я не вижу на фото в чем проблема. Вообще,толчки на ВЫСОКИХ оборотах не характерны для неисправной коробки.Хорошо бы разобраться полностью с мотором.Пропуски зажигания конечно могут быть без ошибки,но замена катушек должна была помочь в этом случае.
Дмитрий, ездил я на диогностику, сказали по мотору нареканий нет, по коробке не проходит адаптация на передней скорости, а на задней проходит, и сказали что рывки не цепные, не конусные!
В принципе к этому уже и готовлюсь.Прокладку купил,масло купил, осталось только с клеем решить.Вот такой клей подойдёт чтобы крышку блока управления обратно приклеить. WEICON Black Seal : Специальный силикон-герметик Однокомпонентный специальный силикон-герметик, долгое время остается эластичным при температурах от -40°С до плюс 250°С, кратковременно до плюс 300°С и имeет отличное сцепление с алюминием, сталью, деревом, стеклом, стеклотканью, керамикой и другими материалами Обладает отличной устойчивостью к суровым погодным условиям Отличная устойчивость к бензину, керосину, маслам, дизельному топливу, поэтому особенно подходит как прокладочный материал для герметизации: крышек редукторов, клапанов и корпусов, масляных поддонов и масляных насосов, водяных насосов, впускных систем и корпусов термостатов