Да.маховики начинают звенеть\бренчать на всех дизелях В8 на пробеге обычно 150-200 тыс. Менять надо,может коробку разрушить(не часто)
дмитрий добрый деньвидел в начале темы что вы покупаете мертвые мультики хотел узнать это действительно до сих пор?
В принципе ДА, только цена сильно отличается на разные.Звоните. Вот еще http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=967
Разобрал блок,был оторван один алюминиевый проводок от позолоченного контакта и ещё два на подходе пока всё припаял.В блоке было немного масла,это нормально? и от куда оно могло там взяться?
Получилось так,там где масло было там и алюминиевые проводки как бы ослабли, или это просто совпадение.
Добрый день Дмитрий, наш блок 01j 927 156 AH ИСПОРЧЕН основательно, сначала моргали индикаторы PRND , затем D перестал видеть вообще, и заводится перестала, после того как его сняли один спец,,,,, его вскрыл неправильно, теперь его только на мусор можно выбросить, мы возьмем у вас блок, это мой номер 89281362464 Александр, позвоните пожалуйста по возможности или сбросьте гудок.
Вчера пробовали ставить 01j 927 156 AN НЕ ПОДХОДИТ, прочел ответ ваш по совместимости позже, а таких как вы написали у нас нет нигде. Только у дилера за 56000,
ПРО ЭТО? Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали: 01J 927 156 CL Компонент:: V30 01J 3.0l 5V RdW 3031 Кодировка: 00001 Код сервиса:: WSC 50636 VCID: 78F5FF9058C86A9 2 ошибок найдено: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125 P0706 - 35-00 - недостоверный сигнал 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F P0703 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Периодически Ремонт ЭБУ (и замена датчика педали тормоза)
Добрый вечер Дмитрий! Не могли бы Вы мне подсказать? Вот Купили а/м Ауди А4 2006 г. выпуска Коробка вариатор -7. При трогании с места на холодном двигателе -ощущается эффект резко брошенного сцепления , но машина и назад и вперед самостоятельно двигается нормально.При дальнейшем движении по прямой никаких отклонений не наблюдается.А при повороте машина начинает движение не сразу , тахометр поднимается до 1300 оборотов и только потом машина начинает движение. А так ни толчков , ни рывков , плавание оборотов не наблюдается. Вижу Вы очень хорошо разбираетесь в этих вопросах. Читал форум Ваш. Жду от Вас любого ответа, Буду благодарен !!! Игорь. P.S. В алмате просто нету нормально разбирающихся мастеров.
Дмитрий, здраствуйте! Проблема следующая: при наклонах машина машина начинает катиться назад в режиме D. Пытаюсь слегка нажать на газ - реакции нет. Откатывается сантиметров на 15-20. Если при этом нажать на тормоз и отпустить его - сразу начинает ехать сама в гору. Это что: какая-то адаптация коробки или неисправность? Пробег 30.000. И еще, можно ли при включенном режиме D ставить на электронный ручник и после этого трогаться(последний отключается при нажатии газа) или же это вредно для коробки? Вспомнил: про движении в гору на холостых- слегка вибрирует авто
тогда вопрос такой: сколько стоит ремонт блока? Сколько по времени это займет? И в чем впринципе заключается ремонт? Там что то отпаялось, сгорело
Наивно думать, что человек раскроет Вам (а за одно и всем остальным) свою коммерческую "тайну". Хотя не для всех это тайна...