здравствуйте!у меня а4 2009г,8К. такой вопрос...на левом приводном валу опорный подшипник немного разбил корпус коробки.от чего начался небольшой стук(не всегда,когда еду по неровной дороге).в сервисе сказали что уже ничего не сделать,надо или менять коробку,так как она идет в сборе,или искать б/у коробку и переставлять с нее корпус. реально это так или можно что-то сделать?
Есть такая тема.Реально уже эпидемия,не реже 1 машины в неделю Надо менять корпус с промежуточным валом и редуктором. Ремонт вашей машины под ключ- 45000 за все со всеми частями
Дмитрий добрый вечер, поставили ваш блок, работает нормально, только вперед едет нормально, а назад дергается сильно, и металлический звук, будто цепь внутри звенит, вперед адаптировалась, назад нет, т.к. Дергает очень сильно, скажите это может быть из за того что мы ее буксиром тащили 50 км, когда эбу коробки накрылся.
Если я Вас правильно понял, с ручника трогаться можно и дрожать в гору должна, да? И еще хотел задать вопрос, который очень меня мучает каждый день) как понять, что с коробкой что-то не так?
привет всем аудиоводам! а6 2.4alf 2002. Вот такая проблема: на холодную наровит соскочить с тормоза, а на горячую начинает движение с 1500-1800 оборотов. по компу ошибка р1743
PS:назад иногда пинает, очень редко на горячую. В сервисе предлагают замену переднего пакета, ну и походу по дефектовке. Может я не понимаю чего-то: ведь если это фрикционам конец пришел, то им разницы ведь нет что холодное или горячее масло, износились и баста,- или не так? Может гидроблок приехал?
День добрый.Очень нужна Ваша помощь.У моего друга имеется ауди с вариатором 2002 года,была она приобретена два года назад с проблемной коробкой.Пока коробка не нагрета проблем нет,все работает на всех режимах нормально.По мере нагрева начинаются косяки,а именно -при троганьи с места идет с рывками (ощущение такое как будто проскальзывает либо цепь или фрикционы).Если передвигаешься в пробке -вообще "труба", поведение становиться не предсказуемым.Держишь на тормозах а она начинает как будто ехать,на газ-пауза ,потом рывок с места. Неделю назад в Витебске была установлена другая коробка.Едем,все просто отлично с места плавно,без рывков,все четко пока............не отпускаешь педальку газа.Здесь два варианта:скорость 90-120 км/ч отпускаешь газ машина катится как будто на нейтралке ,таха падает на холостой ход,и другой вариант:та же скорость отпускаешь педальку газа(здесь очень страшное начинаеться) начинает тормозить ,колеса чуть ли не юзом по асвальту , дальше сумашедшие удары-рывки обороты двигателя повышаются за 5000 об/м.Поверьте очучения не из приятных......Во так мы и приехали из ВИтебска,благо что рядом живем на границе. Подскажите что делать,коробку родную будем разбирать, сами вроде с руками.Да забыл ,коробка 01J.Нужна Ваша помощь.....
А задняя скорость как себя ведет? Если на горячую также рывками, то однозначно при нагреве коробки в целом, в ЭБУ при расширении отходят контакты(проводки) ведущие на N88, комп покажет ошибки: обрыв цепи и неисправность клапана N88. Это про твою старую коробку. А про новую так: не дружит она с мотором, породнить надо
Это плохо, значит болезнь как у меня приблизитетьно, либо износ переднего пакета фрикционов, либо гидроблок. Тебе зато легче коробка снятая как я понял. Открути заднюю крышку, сними ЭБУ (на трех болтах), сними гидроблок с насосом(на 3 болтах). Надень мед перчатки, располпвинь гидроблок и все станет ясно или дело в нем или во фрикционах.
Надо провести идентификацию:буквы мотора, буквы коробки(на колоколе короба либо на поддоне в средней части,подходят ли). В любом случае передаточные числа в другой коробке надо чтобы были как на родной, если это так, то не парься и вставь Эбу от родной коробки,тогда Эбу мотора признает ее и все будет ясно.А адаптационные токи по10 и11 каналу сбрось, там у тебя после ударов кошмар установлен. Разумеется сбрось ошибки и научи ее ездить.Проверь токи на N88.N215.N216. Я бы при таком богатстве выбора(аж два короба!!!) собрал бы одну хорошую.
Коробка разобрана.Как добраться до фрикционов переднего хода?Чем открутить гайку на ведомом валу?Визуально как бы все хорошо,и цепь и конуса .
Насчет трогаться с ручника- не знаю точно,не пробовал. По признакам неисправностей коробки- может быть очень много сценариев.По вашей- чаще шумы
Не обессудь братишка, отвечать не буду, в инете много раз про это писано как распаковать фрикционы, мы с тобой новички и видишь *ассы и спецы* нас стороной обходят, так сказать игнорируют,- вот и весь смысл взимопомощи, подожди когда обратят внимание и дадут ссылку, а то как-бы мои советы от *чайника* получается