Шумы, слышимые в салоне на скорости или в тишине с открытым окном во дворе? Просто какие-то звуки есть, но это турбина скорее всего воздух нагнетает..
На новой коробке ошибка:17100-датчик частоты вращения входного вала-G182:недостоверный сигнал p0716-35-10-непостоянно.А может кто подсказать толщину нового пер.фрикциона?
mitriy,добрый день, ауди а6с5 2,4 03г. подскажите какой ресурс максимальный вариатора вы встречали в своей практике, у меня 196т.км пробег все говорят готовся,пока проблем нет,но что-то не спокойно мне.
Здравствуйте! Предыстория - a6 c5 2002гв 2.4 bdv коробка fry. Пора было менять масло в коробке, появилась ошибка f125, не всегда включалась задняя, коробка начала переходить в аварийный режим (буквы селектора мигали) иногда, потом чаще. Вместе с маслом из коробки вынули эбу, вскрыли, однако кроме отломленных проводов там еще и масло было. С первой попытки замяли какой-то элемент, соответственно ошибка селектора сменилась на ошибку датчика давления; после нескольких попыток просмотрели и вылечили всю электронику в блоке, кроме предположительной течи масла через датчик давления. Коробка заработала хорошо, но переходила в аварийный режим случайным образом после остановки(или например стеклоподъемник вверх). Сегодня сбросили ошибки, потестили - новые не появляются; отлично - поехали все класс, на третьем светофоре загорается абс, пищит, вместо букв селектора пустая строка, физически значки подсвечиваются рядом с ручкой, но все мертво и так и оттащили обратно на включенном движке. Прошу совета профи.
Ну я изредка встречаю за 300000. но это не показатель. В среднем ваша коробка "приезжает" в районе 200000. При режиме городской эксплуатации ресурс снижается.Также очень важна регулярная замена масла.Желательно чаще,раз в 40000
Я не буду вмешиваться в вашу дискуссию,потому что вы задаете не правильные вопросы,так коробку не починить.Вы почему-то решили ,что проблема типа в "фрикционах",разубеждать вас не буду,давать советы в этом направлении читаю безответственным со своей стороны. Разборка входного вала очень простая,здесь вам инструкцию в деталях дать не могу,качайте ELSA. там все есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4472080
Да я все понял уже,только я думал здесь могут помочь таким как "Я".Мы не решили что прблема в фрикционах но я должен убедиться что там все oK .Кстати разобрать входной вал проще некуда . Все у нас получиться, спасибо mitriy.
Добрый день, mitriy. Спасибо что откликнулись. Посоветуйте варианты - можете полечить/поменять мой блок или продать новый эбу?
Дмитрий,здравствуйте!Года два назад был у Вас,по причине подергивания машины в начале движения.Поменяли входной вал.С тех пор проехал около 100000 все было хорошо.Но сейчас стал замечать,что подергивания снова стали появляться.В остальном коробка ведет себя как и 100000 назад,езжу очень аккуратно,замена масла 45-50000 км.Хотел спросить,можно ли к вам приехать и опять заменить этот вал?Ауди А6(с5 4b),2004 г.в.Спасибо!
Странно,замена входного вала не является частой процедурой,чаще даже на разрушенных коробках он в порядке.Какой общий пробег? Заезжайте,посмотрим.
Добрый день, товарищи! Вчера после езды в пробках приезжаю во двор, перевожу селектор АКПП в положение R и двигатель глохнет, словно я бросил сцепление на механике. Завелся, все нормально. Что это было? PS Еще при включении задней обороты немного проседают (примерно на 50-100 об/мин), затем выравниваются и чувствуется нагрузка на двигатель когда включена задняя + небольшая вибрация. В остальном - АКПП работает плавно, без рывков. Никаких адаптаций и прочего не делалось, авто приобрел летом из Германии. Авто указано в профайле.
mitriy, доброго времени суток. Скажите есть у Вас в наличии вариатор надлежащего качества для Audi A4 2003 г.в??? Полностью в сборе с блоком управления. Vin-код автомобиля WAUZZZ8E04A027942 Дата выпуска 27.06.2003 Модельный год 2004 Торговое обозначение 8E20AH Код двигателя BFB Код коробки передач GHW Ответ можно отправить на почту claster2004@mail.ru или ответить в теме. Спасибо!
еще раз добрый вечер! остался крайний неясный мне вопрос по работе вариатора. В режиме Спорт машина разгоняется хорошо, однако чувствуются толчки при переключении передач. Я надеюсь это нормальная работа вариатора в режиме Спорт+отвык от "плавности" работы обычного АКПП?
Нельзя сделать никакого вывода.Будет повторяться- надо разбираться.Если регулярно сильно нагружается при включении задней- можно посмотреть.