Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Хочу выразить искреннюю благодарность Дмитрию за то, что починил (тьфу 3 раза) неисправность в моей коробке передач, а именно замена сцепления. Неисправность ппроявлялась в периодическом подергивании авто при плавном разгоне на оборотах между 1000 и 2000. Большое спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано У меня А6 2.5 ТДИ - 99. Всё было нормально, но подошло время смены ремней, датчика температуры двигателя и аккумулятора. После того как всё сменили, коробка начала постоянно включать аварийный режим. Проедешь километров 10 и, когда двигатель на свободных оборотах (например, когда едешь вниз, с горы) - пинок, всё встает раком, на табло - аварийный режим (светит полоска индикатора передач). Останавливаешься, выключаешь двигатель, снова включаешь - всё нормально, коробка приходит в себя. И через н-ое количество километров - снова пинок и аварийка. Подключал диагностику, та выдаёт следующее (коробка): VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4B0 927 156 B Component and/or Version: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 00000 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Intermittent (И от двигателя: Control Module Part Number: 4B0 907 401 E <o></o> Component and/or Version: 2.5l/4VT EDC G00AG D41 <o></o> Software Coding: 01001<o></o> Work Shop Code: WSC 00012<o></o> 2 Faults Found:<o></o> 00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)<o></o> 31-00 - Open or Short to Ground<o></o> 00550 - Start of Injection Regulation<o></o> 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent<o></o>) Вроде, что-то о несоответствии в настройках двигателя и коробки? Адаптация может помочь в этом случае? У знакомого была та-же проблема после смены аккумулятора... Заранее спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано коробка вообще не причем-нет сигнала нагрузки с мотора,разбирайтесь,что-то вам там напортачили.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте. А6 2.5 тди 2002г. Проблема такая: когда трогаешся происходит рывок, приходится очень аккуратно трогаться, иногда бывают подергивания, а пару раз при старте начинало трясти, как будто цепь проскакивает. Что скажете? Спасибо
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано частая неисправность-износ втулки эжекционного насоса. И 99 процентов общий сильный износ цепи и шкивов. Я при таком меняю коробку оюычно. Для более точнлго диагноза нужны цифры значений 10,11,12 каналов
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Доброго времени суток! Подскажите, что может означать ошибка "Р1793" - датчик оборотов выходного вала КПП G196? Заменили ГРМ, и на след.день загорелся чек инжин, прозвонили - ошибка эта выползла! Ауди А4 1,8Т 2004. Никто толком ничего не может сказать
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Ошибка по g196-это по коробке,неисправность блока управления. Но она совершенно не существенная,можно так ездить,единственное,машина с горки может катится назад. Можно починить блок(недорого) она не проявляется никакими чеками,скорее всего давно присутствовала. Check engine горит у вас по другой причине,какие ишибки по мотору? Пускай разбираются кто делал. Коробка не причем
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А других ошибок нет, только по этой ошибке от датчика нет сигнала и разрыв цепи от двух фронтальных подушек безопасности И метки ГРМ все выставлены. Попробую сделать тогда полную диагностику. Спасибо, и до связи
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано <P> </P> <P>Добрый день!</P> <P>У меня происходит подергивание машины, похожее на неотбалансированные колеса, хотя произвел балансировку и поменял колодки. у Вас было также? Если не коммерческая тайна. как долго делается сцепление и ориентировчно цены. У дмитрия тоже ремонтировал блок управления и также ему благодарен.</P>
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А почему вы у меня тогда не спрашивали?подергивания из-за сцепления появляются за редчайшим исключением только у машин с двигателями 3.0,1.9,2.5.у вышеназванного человека как-раз такой редкий сдучай,я думаю был заводской брак,поэтому лучше на него не ориентируйтесь. А замена сцепления стоит 25 включая масло
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Прошу прощения! не хотел лишний раз беспокоить, думал пишу личное письмо, не разобрался. И все-же что мне посоветуете делать в этом случае? Машина 2,4 литра 2002года.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано 2 mitriy Добрый день. Подскажи пожалуйста когда и куда можно подъехать на диагностику мульта, желательно в выходные дни, так как в будни очень занят.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день! Прозвонили все системы, и вот что вышло: Р1624 - Требование включения индикатора неисправности в активном состоянии. Р1793 - датчик 2 частоты вращения выходного вала КП G196. И потом: 024D - Цепь зажигания 1передней подушки безопасности со стороны переднего пассажира превышено мах.значение; 06СА - Датчик лобового столкновения на стороне водителя Обрыв; 06СВ - Датчик лобового столкновения на стороне пассажира Обрыв; 028Е - Цепь зажигания устройства натяжения ремня безопасности на стороне водителя впереди превышено мах.значение. Все ошибки про подушки не стираются (была битая в морду, панель передняя перетянута, подушки может не правильно заглушены). По остальным системам ошибок нет. А сколько будет стоить ремонт блока управления КПП и каков % его выздоровления? И что же вообще делать?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если приедет машина,-15000 р.,если привезете отдельно блок-10000 р,выздоравление по ошибке G196 100%.Но еще раз повторяю,на check engine это не влияет
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, здравствуйте! Проблема у меня следующего характера. С начала в течении января-февраля несколько затрудненных троганий с места после небольшого времени езды в пробке. Т.е. жмешь на газ, а машина думает секунды три –четыре, а потом трогается . Так было в течении полутора месяцев от силу раза четыре. После этого едешь как ни в чем не бывало. Самое смешное, что с интервалом неделю это повторилось на одном и том же месте, примерно через 7 минут после начала движения . Иногда были легкие рывочки двигателя при подтормаживании на небольшой скорости - примерно как на ручной коробке при торможении без выжатого сцепления. Наконец, 22 февраля утром я встал напротив МИД и не мог тронутся в течении примерно пары-тройки минут. На табло загорелись все PRNDS. Заглушил –завел, заглушил, завел в конце концов потихоньку тронулся и поехал. В это же день в ближайшей мастерской сделали диагностику. Она показала ошибку гидравлического датчика, неисправность сбросили и почти месяц я ездил без каких либо замечаний. Но так получалось, что это месяц я заправлялся строго на BP. Вчера был вынужден залиться на другой заправке. Сегодня уже начались снова рывочки при подтормаживании. А именно после них я нем подолгу тронуться. Стоит ли в таком состоянии мне что-то уже делать с коробкой? Ваше компетентное мнение и сколько это обойдется с Вашей помощью. А4, конец 2004 Мульт+ALT
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если была ошибка по датчику давления,это не причина,это просто зафиксировало факт превышения давления выше предельно допустимого в какой-то момент.сейчас точно не скажу,надо машину посмотреть.похоже на глюки гидравлики,
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо большое! А где же узнать про этот несчастный "Чек" все же, посоветуете?