спасибо всем за советы в личку. Дмитрий, скажите, можно ли без последствий для коробки залить в неё неоригинал. К примеру: Ravenol 4014835648517, FEBI 27975, SWAG 30 92 7975 ? А то, чето дорого уж ваговская жижа стоит. Заранее спасибо за помощь)))
Приблизительно по Вашей статистики с каким пробегом чаще всего возникают проблемы??? У модельного года от 2008 а4 такие-же мульты или более доработанные?? С какими чаще всего проблемами обращаются? И какова цена вопроса?
вариатор 2.4 а 6 2005 Подскажите ,слышен не большой гул, вой при движении , думаю что коробка, а так едет нормально, что может быть? хочу масло сменить...
вопрос не конкретный.На любом пробеге от нуля. Модификации были в 09 и 11 мод.годах. ремонт от 40 до 90000
информация тока эта, именно когда начинаешь трогаться вой типа вентилятора, на холостых его не слышно...
Похожее с воем имеется у меня, на небольшой скорости при отпускании педали газа слышен небольшой шум со стороны двигателя, звук похожий на порыв ветра сильный. Мне кажется, что это звук турбины. Как идентифицировать шум, исходящий именно вариатора?
Если звук в начале движения,и с повышением скорости затихает, то надо при отчетливом звуке в движении заглушить мотор и продолжать катиться.Если звук сохраняется- почти наверняка проблема в коробке(первичный вал),если затихает- шум цепей ГРМ( ТОЛЬКО НА ЭТОМ МОТРЕ!)
Доброе время суток Дмитрий! Мы с Вами даже коллеги! Я врач-стоматолог!) Причина обращения банальна - проблемы с коробкой 0AW LKS. WAUZZZ8K5BN018116 Audi A4 1,8 TFSI 2011 г.в. Попробую вкратце. Обращался к ОД на ТО2 по поводу рывков при переключении передач PRND и запотевании в месте соединения радиатора и отводящей масляной магистрали ATF. Сказали обновили прошивку коробки и посадили на ГЕРМЕТИК место запотевания. Переключения стали без рывков. На 40,000 провели бесплатную диагностику машины по акции. И объявили на словах о гарантийной замене коробки. С их слов толчки при плавном разгоне (в районе 20,40 км/ч и при торможении непосредственно перед самой обстановкой, я не обращал на это особого внимания) коробка не читается, не адаптируется, температура масла в коробке выше максимума даже стоя на холостых. При визуальном осмотре заметил запотевания во всех соединениях магистралей ATF, особенно с явными подтеками в месте соединения с внешним фильтром коробки. Сдал машину ОД на пару недель, после чего они заявили что в коробке не хватало 1 литра ATF (долили), адаптацию так и не смогли сделать. Москва не одобрила замену, сказав что толчки особенность коробки. Предоставили мне переписку с Москвой. Дали бумагу что коробка исправна. Послав их куда подальше общение с ОД прекратил. (Гарантия все равно кончилась). На данный момент пробег 65,000. Купил все уплотнительные кольца магистрали ATF, внешний фильтр, 8 литров ATF все оригинал. Грешу на тот самый ГЕРМЕТИК!!! Решил все сам разобрать продуть, прогнать, поменять и залить. Скачал ELSA вроде не сложно. Посмотрел шнурком ошибки, вот что выдал: Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H06 0011 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02017 (AU48) VCID: 44834823CF80FF4 1 неисправность: 2225 - Сигнал числа оборотов от блока управл. двигателя P0727 00 [044] - Нет сигнала Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 65253 km Дата: 2013.10.08 Время: 19:32:42 [/IMG] что бы это значило? надеюсь на Вашу помощь!
доброго дня я езжу на равеноле уже год ни каких изменений выбор за вами это конечно дело каждого вот почитайте Замена эксплуатационной жидкости для бесступенчатых коробок передач CVT(Continuously Variable Transmission) AUDI Multitronic внутренняя кодировка концерна VW - VL300 или VL381.Оригинальный номер жидкости G052180А2. Замена при стандартных условиях эксплуатации каждые 60000 км. вместе с фильтром. Объём оригинального масла G052180A2 при первой заливке и ремонте, включая контур охлаждения вариатора и фильтр - 7,5 литров. Объём при сервисной замене примерно 4,5 литра. Обращаем внимание, что система смазки АКПП AUDI Multitronic – состоит из двух частей – смазки главной передачи (оригинальное масло G052190A2 - объём при замене 1,3 литра) и смазки непосредственного самой бесступенчатой коробки вариатора (G052180A2). Системы смазки разделены между собой двубортным сальником, который имеет строгую посадку в корпусе АКП относительно дренажного отверстия и исключает (вопреки распространенному мнению) смешивание масел G052190A2 и G052180A2 между собой. Полным аналогом с возможностью смешивания оригинального масла G052180A2 является RAVENOL CVT Fluid. Полным аналогом с возможностью смешивания оригинального масла G052190A2 является RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG. Также обращаем внимание, что следующие оригинальные масла и спецификации VW/AUDI для механических КПП и редукторов могут заменять друг друга в указанном ниже порядке: G 055 190 A2 - G 052 190 A2 (VW TL 521 90) – G 052 145 A1 (VW TL 521 45-X) - G 052 145 A2 (VW TL 521 45-Y) – взамен всех этих спецификаций возможно применять масло RAVENOL VSG. Ссылки по теме: G052180А2 G052190A2 RAVENOL CVT Fluid RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG
Не правильно. В этом рекламном тексте есть несколько ошибок и несоответствий и попытка увести от сути вопроса. Во-первых,в коробки VL380 (01J, 0AN) и VL381(0AW) заливаются разные типы АТФ (180 и 516 соответственно). Во-вторых, причем тут главная передача и смешивание масел? Далее, речь идет о спецификации именно на масло в редуктор(главную пару).Все знают,что там обычная качественная синтетика 75W90.Лейте что угодно. На АТФ (масло в коробку) - НИКАКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ НЕТ ! И полное вранье со стороны несолидного производителя утверждать,что это полный аналог- невозможно сравнить, не с чем. По внешнему виду,запаху эти жидкости не похожи. В принципе,я всем говорю,что я только ЗА! Чем больше льют левака,тем больше нам работы. Единственное,- с гарантии снимаю наши коробки ,в которые заливают НЕ ТО.
На герметик конечно нельзя посадить трубки,там давление больше 10 бар бывает. Меняйте колечки,должно помочь.Иногда приходится радиатор менять или саму трубку причинную. По ошибке- забить, так у всех. http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7148
Всем привет! Встал вопрос о замене масла в вариаторе на А4 В8 2009. Читая темы окончательно запутался, как его менять и какое мне нужно масло. Нужно ли менять разные масла в вариаторе или только то, которого 7 литров? Ехать к дилеру, а он просит 17 000 деревянных не очень хочется. Подскажите пожалуйста! Где купить не подделку?
масло g052516a2 6 литров . Только это.Подделок не встречалось.Еще здесь. http://multitronic-club.ru/stati/noviy-variator-new/