mitriy -здравствуйте ! я у вас покупал ЭБУ на а4 2002г.американка, в августе этого года -01J 927 156 CQ ..после недели эксплоотации авто, снова заморгали PRND позвонив вам .назвав ошибку (Неисправен блок управления)вы сказали удалить ошибки так как мог быть глюк эбу. ошибки стерли и вроде все было ничего ..да вот за последние 2 недели такая ошибка вылазит раз 8 уже.1 раз авто даже остановилось и не захотело ехать.Вчера снова данная ошибка вылезла -ошибки сняли -пока все норма. Посоветуйте что делать!??? я просто езжу парой далеко и боюсь где нить стать по дороги и фиг помощи допросишься от людей!
mitriy хочу на следующей недели к вам приехать по ремонту коробки (21-25 окт.) и заменить маховик. Когда и в какое время к Вам можно?
Дмитрий огромное спасибо. завтра позвоню вам.и жду контактные данные на почту от вас! p/s аудиоводы которые столкнулись с проблемой ЭБУ коробки не пытайтесь сами сделать или же доверить данный ремонт другим супер пупер электрикам! обращайтесь сразу к Дмитрию -это реально опытный и компитентный человек .который вам поможет.. на своем примере убедился не стоит лезть туда куда не знаешь!
у меня дёргается и вибрирует машина при начале движения 1000 -1200об., хотел бы чтобы вы выявили причину и заодно маховик поменяли.
ещё раз извиняюсь за предюдущие посты,новичок.а теперь по теме,mitriy здравствуйте!!!ауди а4 2.0,вариатор встаёт в аварийный режим,горит prnds,заглушил,завёл ошибки нет,проехал опять появилась.сделали мне диагностику,ошибки р1753 f189.,ребята сказали разбираться с платой,которая находится под селектором перекл.передач.заехал на другую станцию,сделали диагностику,вердик ремонт ЭБУ.подскажите пожалуйста где правда???кому верить???
Да ,эта ошибка с коробкой и ЭБУ не связана. Либо шторки кулисы либо платка типтроника (обе детали в салоне)
Всем привет тема супер)))ЗВОНИЛ ВЧЕРА ОФИЦАЛАМ ПО ПОВОДУ МАСЛА В НОВОРЕСС ЦЕНА У НИХ 1670 ЗА ЛИТР,В ЭКЗИСТЕ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ ОФИГЕТЬБАХАЮТ
Я масло в коробку покупал год назад как раз в экзисте, 7 банок по литру Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
ребятки нужен дельный совет. авто audi a4 b7 2.0alt, мультитроник 2007г. пробег 142000, хочу заменить масло в коробке. вопрос в следующем - необходимо ли менять наружний маслянный фильтр, просто у нас в тюмени официалы и сто занимающиеся ремонтом немцев во все горло кричат что замена только с фильтром(без него менять масло смысла нет). посидев на просторах инета ну и почитав форум, мнения у всех разделены кто говорит нужно менять, кто говорит что можно и не менять. подскажите пожалуйста что из себя в реале представляет этот фильтр (в разрезе этот фильтр в инете я так и ненашол), нужно ли его менять (стоимость конечно этого фильтра впечатлила)). только не судите строго не хватает терпения перечитать 343 стр. текста на форуме посвещенной этой тем. за ранее благодарен всем тем кто откликнится
кстати про промывку вариатора наши тюменские официалы и сто разводят руками и говорят что не промывается такая коробка)
вариатор не промывается, потому что замена масла в них является частичная, в разрезе, обычный фильтр с перепускным клапаном(если засоряется), никто его не меняет при замене масла. Меняют когда засоряется, по показаниям
Сегодня поменял масло,влезло только 4,5 литра)))хотя делал всё по инструкции первой страницы форума!!!!
стала загоратса ошибка каробки.моргает.автомат .когда нагреетса.с нитралки заводиш нет ошибки все в норме как с парковки опять ошибка.но только на горячую на халодную все окей.назад машина когда включаеш скорость она неедет включаеш на парковку ждеш чтобы заморгала каробка вот только тогда есть вариант поехать назад вперед такой проблемы нет и так и так трогаетса едет.ездил к диагносту ошибка 17090. что делать подскажите