если это единственная проблема.то требуется ремонт ЭБУ АКПП. Полтора часа работы,15000 р,год гарантия.Обращайтесь.
mitriy добрый день, обращаюсь к Вам, как самому лучшим из известных мне специалистов по вариаторам Ауди. Есть мысли приобрести машину 08-09 года, привлекает мультитроник отсутствием переключений как в обычной АКПП, так как не люблю дерганий. Но одновременно интересует надежность и ремонтопригодность этих агрегатов, машина будет с пробегом под 100000км. Для обычной АКПП это сущие пустяки в большинстве случаев, как обстоят дела с мультитроником на этих моделях, я читал статью про эту коробку на Вашем сайте, понял, что коробка сложная, много новшеств, но все таки уже 6 лет, скоро будет 7 как их делают, машины уже слтетели с гарантии с этими коробками и народ стал наверное их чинить и у Вас. Можете ли охарактеризовать их ресурс, надежность? Имеет ли смысл вообще брать машину с такой коробкой, где за 100000 пробега? При адкватной эксплатации с какого пробега или времени начинаются проблемы? Заранее огромное спасибо! Из 340 страниц прочел наверное 50 но общая картина до сих пор не ясна(
Дмитрий, адаптация, как мне кажется решила проблему дерганности коробки в пробках и "глоханья" при трогании на очень крутых подъемах. Такое ощущение, что раньше коробка будто плохо "отпускала сцепление", т.е. не хватало тяги. После сброса адаптации первые километры она себя вообще вел немного странно, иногда очень много газа добавляла без газа. В итоге сейчас полностью счезли проблемы при выезде из паркинга. В пробках также стало значительно приятнее - плавно трогается с чуть нажатым газом, без резких рывков (будто резко бросает сцепление). Не знаю, на сколько хватит этой адаптации, но пока претензии к работе мульта пропали. Делал по инструкции из фака в разделе а4. Может кому полезно будет. 200.08 Адаптация коробки Multitronic. (проверено на коробке 0AW) Требования: прогретая коробка, ровная площадка. Итак. Заводим авто, греем масло в коробке до 80+ градусов (смотрим в 02 блоке - новый тип измерений - 38 канал). Далее: Авто не глушим (нужно ли отключать климат и энергопотребители не скажу точно, я ничего не отключал), селектор на P, подключаем и запускаем Vag-Com, идём 02 блок (АКПП), далее 04 Базовые установки - выбираем "Resetting of all adaptation values", запускаем... через время (несколько секунд) в поле сообщение типа "Завершено корректно". Теперь Мультик сбросил все прежние установки/корректировки. Тормоз *нажимаем и* не отпускаем. Первые переключение P-R-N-D и т.д. могут быть с небольшими подергиваниями/рывками/ударами (у меня при включении R «постукивала» ранее)... Несколько раз переключаем режимы (P – D – R произвольном порядке). Далее - на ровной площадке - селектор в положении D - тормоз отпускаем, проезжаем без нажатия на педаль газа метров 20, плавно тормоз, полная остановка, стоим секунд... 10-15. Также назад (R, едем, стоим и держим тормоз). Покатался раз 5 туда-сюда, затем всё аналогично, но добавлял "газа" при трогании. Под конец - погонял в различных режимах (в т.ч. S, M). В процессе обучения коробки рекомендуется отслеживать в "Новых измерениях" каналы 12 и 13. Завершается адаптация, когда значения каналов №12 и №13 изменятся с "is running" на "completed succesfully". Итог - практически пропал "провал" при трогании с места, нет рывков и толчков при переключении режимов R/D, ушли некоторые "особенности" к которым почти привык... Не претендую на 100% правильность действий, но мне помогло, может ещё кому будет полезно... дополнения/корректировки/критика и особенно отзывы о проделанной работе на своих авто приветствуются (для добавления в FAQ) P.S. практический совет - отлично получается адаптироваться в пробке - сбрасываем старые значения в базовых и выезжаем в пробку. В режиме старт-стоп обучим коробку в положении D. На любой площадке потом обучаем R. Ориентир завершения обучения - значения 12 и 13 каналов. И еще вопрос: машина марта 2008. Дата ПО коробки - декабрь 2008. Значит ПО меняли. Смущает, что по одному из каналов коробки пробег - 50800. А реальный пробег машины - 55000. В памяти двигателя такой же пробег. Что значит меньший пробег на кпп? Что он отсчитывается с момента замены последнего ПО?
Я не могу много печатать,тем более все это обсуждалось.Брать машину с пробегом сильно больше 100000 наверное не стоит.ОСОБЕННО ИЗ ГЕРМАНИИ ДИЗЕЛЬ.
mitriy добрый день! по возможности, проконсультируйте давно подписался на эту тему, вот и вопрос у меня назрел: audi a6 2007 год (модельный год 08) 2.7tdi коробка KSY сегодня завел машину(прогретая была), поставил заднюю и проехал метров 100 на скорости 20км/ч., далее D и вперед... и сразу же начали моргать все передачи... но при этом, я уже около 30 км. проехал (по всякому), отклонений в работе коробки абсолютно никаких нет, шумов тоже. Но передачи все еще моргают!!! к чему мне готовиться!? завтра поеду к диагностам(((
Ночи доброй всем! Нужен совет по такому поводу: сегодня обнаружил потеки во внешнем трубопроводе(штуцера), решил перед подтяжкой открутить эти штуцера, и обнаружил внутри белую эмульсию, тоже самое потекло из внешнего фильтра, к чему готовиться? Есть уже проблемы с троганием на горячую (не критичные). Из контрольной пробки вытекло где-то 100гр вроде чистой жижи. Какие последствия возможны? Спс
Подскажите, правильно понимаю, что новые 8ст акпп от бмв лучшие на данный момент, как по динамике, так и по плавности хода и ресурсу? И если в одних деньгах автомобили, то лучше взять бнв с этой коробкой чем ауди с вариатором?
если в атф эмульсия( попал антифриз), то уже ничего не сделать. причина в плохом радиаторе( мотора). Если коробка еще ездит, то встанет в течении месяца. только капремонт( и замена радиатора)
сложно сказать однозначно.Хорошие коробки 8-ступенчатые ZF конечно.Но тоже ломаются . С другой сторлны, новые вариаторы( года с 11 выпуска) тоже очень надежные.
Дмитрий, сделал диагностику сегодня: ошибка P1743 (Контроль пробуксовки муфты слишком высокий уровень сигнала) прокомментируй пожалуйста
A3, 1,6, 102hp, 2006, автомат Приветствую! А на A3, 1,6, 102hp, 2006г, автомат какие коробки ставили? У отца что-то дергаться стала. Пробег около 140K.
mitriy, перекопал весь форум и понял, что ответ искать стоит только здесь...История такая. Приобрел себе недавно в Мск некий аппарат: А6 3.0 BBJ 2002 г.в. FSA вариатор 6 ступ. (масть коробки узнал по ВИН коду). По пути в Казань, примерно км 700 все было норм. Потом начались рывки при трогании и разгоне на первых трех передачах. Уже в Казани они стали все чаще и сильнее. Сейчас ситуация такая. Рывки при разгоне с первой передачи и так до скорости ~80 км/ч. После 80 вроде исчезают или становятся реже. Так же при торможении. Когда скорость падает ниже 40 км/ч как будто чувствуются понижения передач (обратные переключения) и от этого тоже что-то типа рывков. Масло менял- без улучшений. Товарищи посоветовали местного мастера, почитали ошибки ДВС : только пропуски в 1, 2 цилиндрах. Свечи новые- поменял ВСЕ катушки. Все по прежнему =( Вообще лично у меня есть нарекания к ДВС. Работает не очень ровно,редкие "взбултыхивания". Хотя все 6 катушек и свечей новые... Так же промывка форсунок и дросселя 500 км назад. Возд. фильтр тоже. По коробке ошибок не было вообще. В режиме "Типтроник" рывков нет, только едва заметные при трогании на 1 передаче. Как проходит торможение в "типтронике" сейчас не помню, завтра проверю. Мастер покатался, говорит на варик не похоже, ищи в двигане... Вычитал где-то на форуме что может быть и ДМРВ и привод (внутренний шрус) ... Вобщем все дороги все равно привели в твою темку. Что скажешь по таким симптомам? Ремонт коробки это же ж....