Сегодня заметил еще кое-что. При включении заднего хода есть гул, в режиме типтроник так же чувствуется обратное переключение при торможении и один рывок при нажатии на газ в движении накатом...
авто загнал на СТО,-снимут короб, -и куда его теперь, у нас нет спецов, даже снимать отказывались когда увидели короб, пока не дал им мануал в картинках с пояснениями. фильтр, как я понял не пригоден да? Кстати, когда его трясешь,- там что-то болтается, так должно быть или нет? Скажите Дмитрий, а гидроблок еще жив или нет, просто как бы прицениваюсь на отправку короба к Вам из KZ.
А что тут сказать? Коробка мертвенькая.У вас практически самая худшая по рейтингу.Коробка подобная вашей была признана дефектной еще в 05 году. Соответственно капремонт.
Добрый день! Я тут новенький и сразу вопрос к спецу MITRIY. У меня А6 2002г. 2,0CVT как как прогревается, так начинаются легкие подергивания, на холодную идеально. По двиг. вопросов нет, всё нужное поменяно. Диагностика ошибок не показывает ни по двиг. ни по коробке. Коробка не дергает, типтроник идеален. Подскажите?
Забыл сказать! Вчера вечером побывал на подъемнике. Внутрення левая граната сильно люфтит и стучит. Сегодня поменяю, отпишусь. Пока буду верить в лучшее)
Дмитрий, добрый день! Не включается режим S(спорт), как будто что-то мешает рычагу встать в позицию "S". Иногда включаеся с пластмассовым хрустом. При переводе в режим тип-троника ручка возвращается обратно, т.е не фиксируется. Недавно меняли ЭБУ, еще на гарантии. Подскажите, что делать?
Регулировочную гайку (или винт- сейчас не помню уже) не смотрели? У меня так было после мелкого ремонта КПП. Тоже неправильно втыкались передачи. Потом подрегулировали и все стало отлично)
Парни, спасибо за советы. Бьемся, переключение в режим S победили, но в типтроник так и не переключается.
здраствите помогите если сможете 1. прамбела задним ходам R 2. иногда из приборный панель исчезают PRND и тагда паевлаица проблемы c ( R ) я думаю наверна эта селектор или ebu
1. Какая машина,год,мотор? кажется довольно старая. 2.Полностью буквы пропадают,или подсветка букв или пропадает только когда ставите на R а потом стразу появляется? 3. Если это единственная проблема,то скорее всего требуется ремонт ЭБУ АКПП
спасибо за внимание AUDI A6 2003 1.8T multitronic когда я завожу холодны двигатель PRND видна на приборе и задни ход работает хорошо, как толка я пройду 1км буквы PRND пропадают на приборе иногда видно PRND но не реагирует на переключение селектора и не ставит красный кубик на букве когда не видно PRND на приборный панель задним ходам машина медленно и трудна идёт на ровным асвальте и Не горит задний ход лампочки эсли ставить (N) и потом (R) есть доргания мигает PRND и машина идёт задним ходам как должен идти есть моменты все работает хорошо а на (D) DRIVE нет никаких проблем
Здравствуйте Дмитрий! Позвонили с СТО, говорят что не сталкивались с подобным коробом, типа боимся навредить при снятии. Есть ли какие-нибудь особенности при демонтаже? Про какой-то бублик сказали, типа сломать можем, как я понял это гидротрансформатор, которого нет у мульта, короче попросил только не уронить на пол. Еще вопрос- чем промывать фильтр? СПС
Дмитрий здравствуйте! были ли проблемы с вариатором на машинах с кузовом В8(2008г-...)? или они уже "доведенные" до ума? Интересуют коробки которые ставятся в паре и с дизелем и с бензином. Спасибо.
Дмитрий, добрый день. В работе коробки стали проявляться странности. А именно: в движении отпускаю газ - двигаюсь накатом - легкое нажатие на акселератор приводит к тому, что стрелка тахом. подпрыгивает (на какое-нибудь кол-во оборотов) потом опускается на 200 (примерно) оборотов. Т.е. эффект качения оборотов. Иногда это сопровождается легким пинком.; На холодную коробку но уже прогретый мотор (мотор прогревается гораздо быстрее, особенно в пробках) в движении - отпускаю газ - двигаюсь накатом - резкое нажатие на акселератор - получаем два-три офигенных пинка. Проявляется не постоянно. Сегодня то же самое произошло когда на градуснике коробки было 80C. (двигался по трассе); При плавном разгоне когда обороты практически не меняются (т.е. ускорение именно вариатором) ощущается легкая вибрация; Когда утром (при температуре ночью в районе +4 +6 град) включаешь D - отпускаешь тормоз - не едет - газ тасяч до полутора - оооочень лениво начинает движение. Если во время прогрева мотора на стоянке попереключать передачи с задержкой на каждом режиме - трогается нормально; Периодически когда включаешь R - сразу отпускаешь тормоз - не едет - газ - пинок - поехала. Если включить R подождать (сек 10), по легкой просадке оборотов и легкому толчку определяем, что задняя включилась и машина трогается хорошо; Так же когда стоишь на светофоре, иногда начинаешь отпускать тормоз - машина потихоньку начинает двигаться, а иногда отпустишь тормоз она стоит (может секунд 10-15) или пока на газ не нажмешь. Заменен внутренний ШРУС слева. Правый по люфту лучше нового. Авто в профиле. Ну вот, насловоблудил. Жду Ваши рекомендации, предположения и предложения. Спасибо.