Если по ЭБУ ошибок нет,то покажет только: достигнут предел адаптации и слишком сильный сигнал- Р01743,Р01742.Прежде чем скидывать короб, проведи безболезненный тест для авто:во внешнем трубопроводе открути штуцера соединяющие внешний фильтр и с помощью переходника(стоит 20рублей) закороти этот внешний трубопровод( подачу и обратку между собой), концы внешнего фильтра обмотай пленкой, чтоб не загрязнилась.Соверши недолговременный тест: прогрей короб и посмотри как трогается.Теперь выводы: если есть изменения, то скорее всего подлежит замене эжекционный насос и глубокой чистке сам внешний фильтр, а если никаких изменений, то пакет фрикционов, но если есть небольшие улучшения,-то это гидроблок.Вот как-то так. Поэтому вначале сними ошибки- может дело в ЭБУ, дешево отделаешься, удачи
Доброго времени суток. Дмитрий, интересуют варианты замена/восстановление вариатора FNX (a6 2.8 2001 AMX) до работоспособного состояния Вариатор полагаю при смерти уже... Неисправность в БУ КПП (F125) - на холодную работает R и D, P и N практически никогда не включаются. На горячую R исчезает совсем,при переходе на P из любого (R,N,D) - встаем в аварийный режим. Дальнейшее включение в R сопровождается жутким пинком и в 90% случаев глохнет двигатель. Подушки уже 100% таким макаром думаю ушатались и на коробке и на двигателе Назад на горячую едет только святым духом, к сожалению, и к тому же только не в горку... На горячую еще при продолжительной езде, особенно после дерготни в пробках, возникает толчек после отпускания педали газа и понижения скорости примерно до 40кмч, как будто торможение двигателем идет, при разгоне - нормально (за исключением пинка с пробуксовкой при троганье)
Если ездит без отклонений-значит на данный момент все в порядке. Оставшийся ресурс оценить нельзя.Не стоит брать дизель из европы
Вылечил вариатор малой кровью в гаражных условиях, на днях выложу подробный фотоотчет с комментариями, те у кого руки с правильного места, без проблем справятся
День(вечер) добрый всем! Как обещал,-отчет,правда сокращенный, по лечению вариатора(ауди а4,2002г,америкос, 1,8Т АМВ, FSE. 57\41. 43\9). Симптомы: на холодную коробку вперед дергалась,( ток адаптации-0,380А прописывается при адаптации на горячую и сохраняется в памяти), назад идеально всегда(хол. и гор.) ток-0,265А. На прогретую коробку в положении D-отпускаешь тормоз,-стоит(об.1100). начинаешь тихо давить, если повезет, то при 1500-1700 об. начинается движение и дальше все ок, но в большинстве случаев при 1600-1800 об. получаешь пинок, обороты за 2000, отпускаешь педаль и снова давишь, как бы подхватываешь движение. При движении рывки не ощутимы, обороты тахометра соответствуют скорости. Дальше ловишь зеленый свет светофора, чтобы не начинать все заново, что не всегда получается и ловишь недоуменные взгляды соседей по полосе, особенно раздражали *бибикалки* сзади.Иногда переусердствуешь в борьбе с пинком,- вместо плавного трогания получаешь аварийный режим, не реагирует на педаль газа, стоишь на холостых оборотах, впрямь как по теории о неисправностях. Прочитал практически все стр. этого форума+еще всевозможные сайты, подкопил на короб и решил приобрести практические знания по мульту(сломаю-куплю). В начале немного теории: после прочитанного на форумах, собрав в боле-менее единое все мысли форумчан, решил пойти от меньшего к дебрям.И так-для чего замыкаем внешний трубопровод??? Проверяем на опыте закон Бернулли о потоке жидкости(зависимость давления,скорости, обьема потока,вязкости жидкости от температуры).Замкнув т\провод, как бы убираем препятствие(фильтр АТФ) для потока жидкости, что приводит к увеличению потока,считай скорости жидкости, которая пойдет на клапан KKV(гидроблок) и далее на эжекционный насос и,даже, при изношенной втулке эж\насоса при прохождении большего потока из сапуна будет создаваться большее разрежение в трубке Вентури(в насосе),а потому увеличится обьем забираемой жидкости из картера во фрикционы для охлаждения.Этим самым ставим фрикционы в *жесткие условия*,- проскальзывай, я вас *заморожу*,пока не сомкнетесь, не видать вам мамы-аварийки. Что из этого вышло у меня:на холодную как было, а на горячую пинки пропали, только подергивания, но движение вперед с 1300-1700об. Пришел к мнению(благо один в гараже, поэтому есть мое мнение и другие неправильные типа): снимаю короб- смотрю входной валФрикционы в норме, не изношены, но подозрение вызвал гидроцилиндр входного вала, в трубку подачи жидкости в передние фрики налил нагретой жидкости, поставил на попа вал- дало течь, изношены кольца-уплотнители, они на фото. Располовинил гидроблок, сразу увидел мелкие микропротоки поперечные между каналами(извилинами) Ломать-так ломать,купил наждачку номер2000 начал на зеркале шлифовать Шлифовал, пока не получил отпечаток Клапана в гидроблоке не клинили, на электроклапанах(N88,N215,N216) замерил сопротивление- по 4,8 Ом. Сделал вывод, что цепь и конуса в порядке, иначе были бы симптомы при движении и сбросе оборотов в движении накатом, а потому не стал половинить короб, а провел народный тест эжекционного насоса с последующим продуванием воздухом через трубки. Собрал короб, установил на авто, заменил фильтр АТФ, залил жидкость и все! Провел диагностику по 10 каналу-0,280А, по 11-0,265А, езда была -сплошное удовольствие, вот только с турбиной начинались проблемы, а посему продал и по объявлению приобрел а6 с проблемным мультом, история как бы с продолжением. А теперь цена лечения:сальник вх.вала-25$, фильтр АТФ-270$,жидкости-220$,наждачка-1$,кольца резиновые на гидроцилиндр вала,-это вообще прикол,верхние не резиновые, а нижние подобрал в магазине для грузовиков, не знаю от чего они, но в магазине лежали в куче по1$ за штуку, главное что маслостойкие, надел на пазы и сверху старые, проверил компрессором после сборки вала,отлично. Надеюсь, что не скучно изложил, спасибо.
подскажите пожалуйста спецы а48е 2003 год пер привод мотор 2,4 вариатор без режима S ,так вот вопрос про симптомы ,когда начинаешь движение что то воет от 0 до 30 км\ч и никаких других симптомов нет ни дёрганий ни рывков ,так вот вопрос сколько км может проехать при таких симптомах???
Если шум на малой скорости,а потом проходит- первичный вал вариатора разбило в подшипниках.Проедет много,может 10000 км