Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mihanya_lip

    mihanya_lip Новичок

    8 июн 2011
    14
    А6.2,4;BDV;FRY;02
    Дмитрий, мнение форумчан увидел. А Вы так ни чего и не ответили....
    Ошибок по АКП и ДВС нет.
     
  2. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Новичок

    1 ноя 2013
    6
    Нет
    #6922 BAJIEPbI4, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    как тогда проверить такую коробку?
     
  3. rudi59

    rudi59 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    14
    a4/b6 1.8T 02г.
    Если по ЭБУ ошибок нет,то покажет только: достигнут предел адаптации и слишком сильный сигнал- Р01743,Р01742.Прежде чем скидывать короб, проведи безболезненный тест для авто:во внешнем трубопроводе открути штуцера соединяющие внешний фильтр и с помощью переходника(стоит 20рублей) закороти этот внешний трубопровод( подачу и обратку между собой), концы внешнего фильтра обмотай пленкой, чтоб не загрязнилась.Соверши недолговременный тест: прогрей короб и посмотри как трогается.Теперь выводы: если есть изменения, то скорее всего подлежит замене эжекционный насос и глубокой чистке сам внешний фильтр, а если никаких изменений, то пакет фрикционов, но если есть небольшие улучшения,-то это гидроблок.Вот как-то так. Поэтому вначале сними ошибки- может дело в ЭБУ, дешево отделаешься, удачи
     
  4. mihanya_lip

    mihanya_lip Новичок

    8 июн 2011
    14
    А6.2,4;BDV;FRY;02
    Спасибо. Доходчиво:beer:
     
  5. micol

    micol Новичок

    4 сен 2010
    17
    Audi A6/4B 2.8i 2001 г. Multitronic
    #6925 micol, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Доброго времени суток.

    Дмитрий, интересуют варианты замена/восстановление вариатора FNX (a6 2.8 2001 AMX) до работоспособного состояния

    Вариатор полагаю при смерти уже...

    Неисправность в БУ КПП (F125) - на холодную работает R и D, P и N практически никогда не включаются. На горячую R исчезает совсем,при переходе на P из любого (R,N,D) - встаем в аварийный режим.
    Дальнейшее включение в R сопровождается жутким пинком и в 90% случаев глохнет двигатель.
    Подушки уже 100% таким макаром думаю ушатались и на коробке и на двигателе:(

    Назад на горячую едет только святым духом, к сожалению, и к тому же только не в горку...
    На горячую еще при продолжительной езде, особенно после дерготни в пробках, возникает толчек после отпускания педали газа и понижения скорости примерно до 40кмч, как будто торможение двигателем идет, при разгоне - нормально (за исключением пинка с пробуксовкой при троганье)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    капремрнт/замена коробки без вариантов
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    полный мех.износ коробки,капремонт
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Если снятая коробка-85000, с машиной-95000
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Если ездит без отклонений-значит на данный момент все в порядке. Оставшийся ресурс оценить нельзя.Не стоит брать дизель из европы
     
  10. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Новичок

    1 ноя 2013
    6
    Нет
    спасибо. издают ли умирающие вариаторы какие либо звуки? или помирают тихо?
     
  11. 375ara10

    375ara10 Новичок

    27 окт 2013
    6
    а6\с5 2,4 02г
    отпишись после теста, у меня по ходу подобная хрень
     
  12. MBenc

    MBenc Новичок

    25 июн 2012
    31
    A6 Avant
    #6932 MBenc, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    очень непонятный тест:confused:
     
  13. MBenc

    MBenc Новичок

    25 июн 2012
    31
    A6 Avant
    а сам пробовал:shock:
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    ерунда,в целом это не правильно
     
  15. rudi59

    rudi59 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    14
    a4/b6 1.8T 02г.
    Вылечил вариатор малой кровью в гаражных условиях, на днях выложу подробный фотоотчет с комментариями, те у кого руки с правильного места, без проблем справятся
     
  16. -=Chupa=-

    -=Chupa=- Новичок

    29 окт 2013
    36
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    Ждем):rock:
     
  17. rudi59

    rudi59 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    14
    a4/b6 1.8T 02г.
    День(вечер) добрый всем! Как обещал,-отчет,правда сокращенный, по лечению вариатора(ауди а4,2002г,америкос, 1,8Т АМВ, FSE. 57\41. 43\9). Симптомы: на холодную коробку вперед дергалась,( ток адаптации-0,380А прописывается при адаптации на горячую и сохраняется в памяти), назад идеально всегда(хол. и гор.) ток-0,265А. На прогретую коробку в положении D-отпускаешь тормоз,-стоит(об.1100). начинаешь тихо давить, если повезет, то при 1500-1700 об. начинается движение и дальше все ок, но в большинстве случаев при 1600-1800 об. получаешь пинок, обороты за 2000, отпускаешь педаль и снова давишь, как бы подхватываешь движение. При движении рывки не ощутимы, обороты тахометра соответствуют скорости. Дальше ловишь зеленый свет светофора, чтобы не начинать все заново, что не всегда получается и ловишь недоуменные взгляды соседей по полосе, особенно раздражали *бибикалки* сзади.Иногда переусердствуешь в борьбе с пинком,- вместо плавного трогания получаешь аварийный режим, не реагирует на педаль газа, стоишь на холостых оборотах, впрямь как по теории о неисправностях. Прочитал практически все стр. этого форума+еще всевозможные сайты, подкопил на короб и решил приобрести практические знания по мульту(сломаю-куплю).
    В начале немного теории: после прочитанного на форумах, собрав в боле-менее единое все мысли форумчан, решил пойти от меньшего к дебрям.И так-для чего замыкаем внешний трубопровод??? Проверяем на опыте закон Бернулли о потоке жидкости(зависимость давления,скорости, обьема потока,вязкости жидкости от температуры).Замкнув т\провод, как бы убираем препятствие(фильтр АТФ) для потока жидкости, что приводит к увеличению потока,считай скорости жидкости, которая пойдет на клапан KKV(гидроблок) и далее на эжекционный насос и,даже, при изношенной втулке эж\насоса при прохождении большего потока из сапуна будет создаваться большее разрежение в трубке Вентури(в насосе),а потому увеличится обьем забираемой жидкости из картера во фрикционы для охлаждения.Этим самым ставим фрикционы в *жесткие условия*,- проскальзывай, я вас *заморожу*,пока не сомкнетесь, не видать вам мамы-аварийки. Что из этого вышло у меня:на холодную как было, а на горячую пинки пропали, только подергивания, но движение вперед с 1300-1700об. Пришел к мнению(благо один в гараже, поэтому есть мое мнение и другие неправильные типа): снимаю короб- смотрю входной вал[​IMG]Фрикционы в норме, не изношены, но подозрение вызвал гидроцилиндр входного вала, в трубку подачи жидкости в передние фрики налил нагретой жидкости, поставил на попа вал- дало течь, изношены кольца-уплотнители, они на фото.
    Располовинил гидроблок, сразу увидел мелкие микропротоки поперечные между каналами(извилинами)[​IMG]
    Ломать-так ломать,купил наждачку номер2000 начал на зеркале шлифовать[​IMG][​IMG]
    Шлифовал, пока не получил отпечаток[​IMG]
    Клапана в гидроблоке не клинили, на электроклапанах(N88,N215,N216) замерил сопротивление- по 4,8 Ом.
    Сделал вывод, что цепь и конуса в порядке, иначе были бы симптомы при движении и сбросе оборотов в движении накатом, а потому не стал половинить короб, а провел народный тест эжекционного насоса с последующим продуванием воздухом через трубки.
    Собрал короб, установил на авто, заменил фильтр АТФ, залил жидкость и все!
    Провел диагностику по 10 каналу-0,280А, по 11-0,265А, езда была -сплошное удовольствие, вот только с турбиной начинались проблемы, а посему продал и по объявлению приобрел а6 с проблемным мультом, история как бы с продолжением.
    А теперь цена лечения:сальник вх.вала-25$, фильтр АТФ-270$,жидкости-220$,наждачка-1$,кольца резиновые на гидроцилиндр вала,-это вообще прикол,верхние не резиновые, а нижние подобрал в магазине для грузовиков, не знаю от чего они, но в магазине лежали в куче по1$ за штуку, главное что маслостойкие, надел на пазы и сверху старые, проверил компрессором после сборки вала,отлично.
    Надеюсь, что не скучно изложил, спасибо.
     
  18. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    подскажите пожалуйста спецы
    а48е 2003 год пер привод мотор 2,4 вариатор без режима S ,так вот вопрос про симптомы ,когда начинаешь движение что то воет от 0 до 30 км\ч и никаких других симптомов нет ни дёрганий ни рывков ,так вот вопрос сколько км может проехать при таких симптомах???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    а если быть точнее проедет ли она 600 км трассы? и как себя вести чтоб она пожила эти 600 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Если шум на малой скорости,а потом проходит- первичный вал вариатора разбило в подшипниках.Проедет много,может 10000 км