Дмитрий, авто A4 B8 11 года, залез шнурком ошибки почитать и как оказалось не зря. Висит ошибка в разделе коробки передач. Вот сама ошибка: ------------ Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 K Component: 0AW 18TFSIRdW H04 0011 Revision: --H04--- Serial number: 0000000220 Coding: 000001 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02017 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 448D3DB4CF80C0E 1 Fault Found: 2225 - RPM Signal from ECU P0727 00 [044] - No Signal Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 35814 km Date: 2013.12.23 Time: 17:44:26 --------- Не подскажите, что это такое и насколько всё страшно ? P.S. Ошибку стёр, попозже снова посмотрю, не появилась ли опять.
Дмитрий добрый день. В том году в ноябре делал у Вас коробку. Менял блок управления вариатором. Прошел год. Все работает исправно. Машина после ремонта прошла 40000км.Благодарен Вам. Спасибо. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=15681 Глеб. Если "что", буду обращаться... Дмитрий вопрос... По мануалу масло менять через каждые 60 000км. Что скажите по этому поводу?. Знаю, что масло вы у себя в сервисе не меняете...
Прочитал в букваре по ремонту AUDI A4 B8 в разделе АКП Multitronic 0AW следующее: "Осторожно! С сентября 2008 года КП "multitronic 0AW передний привод" переводится на использование нового масла. У такой КП имеется пробка наливного отверстия с внутренним Topx и доп. она получила новый буквенный код. На КП до переналадки используется прежнее масло. Такая коробка имеет пробку наливного отверстия с внутренним шестикантом. Смешивание масел, даже в малых объемах не допускается. Последствия этого - неплотности уплотнений валов." Отсюда вопрос - как все-таки понять какое масло требуется для КП ? Везде указано только G052180A2..
добрый день возник такой вопрос был на станциях сочи и краснодара мнения расходятся у всех .У меня ауди а4 б6 алт 2002 коробка fsf проблема в мультитронике ошибка датчик выходного вала на холодную проблем не каких стоит нагреться пропадает задняя передача переключаеш в N и D работает нормально стоит поставить R на табло не чего не горит ставишь P начинает моргать весь дисплей PRND и появляетсья задняя но идёт удар в коробке.В сочи говарят это бу.ремонт 45000 в краснодаре муфта задней передачи ремонт 70000 кому верить подскажите пожалуйста.
Задам вопрос и тут, может подскажите что дельное : [CUT]Вопрос по вариатору на 1.8 2013 года авто. Стал замечать, что если ехать км\ч до 70, а может и больше (не тестил), то если отпустить совсем газ, чтобы авто поехало накатом, и затем его опять нажать - то авто как бы с задержкой в несколько сек. начинает ускоряться. Грубо говоря, сцепление схватывает позже. Если не отпускать до конца газ, а просто уменьшить усилие, то такого эффекта нет. У все так? Тоже самое бывает при проезде лежаков - подъезжаешь к нему накатом (ну км\ч 10) проезжаешь или даже чуть притормозишь (зависит от лежака) и потом если нажать на газ (причем не всегда, но часто - видимо от усилия зависит) авто как бы чуть ускоряется, потом как бы чуть клюет носом (не прям так клюет, но жопомером слегка заметно) и далее ускоряется уже нормально. Как будто она сначала понимает, что не хватает тяги при текущем соотношении пер. числа и "скидывает на пониженную" (само собой передач нет, но это в сравнение с механикой). Тоже есть у кого? Появилось второе посл установки круиза, но скорее совпадение. Первое же было всегда, но сейчас ближе к 1500 км, стал заметнее ощущать. Коробка адаптировалась к пробкам и коротким поездкам? Как я понимаю адаптация через шнурок поможет? Не думаю, что с ней что то на таком пробеге могло случится... [/CUT]
Дмитрий, доброго дня! Нужен совет. Проблема такого рода: двигался на своей автомашине А6 2.7 TDI, 2009 года, мультик. Машина прогрета 90 градусов. На улице -15. Проехав около 35 км. при попытке обогнать впереди едущего тошнотика, чуть резче надавил на педаль газа и почувствовал небольшой толчёк, а на приборке появился значек желтой шестеренки с восклицательным знаком. Ну и само собой надпись на немецком. Коробка отключилась от двигателя. При перемещении селектора коробки, ощущается, что в коробке срабатывают механизмы, тоесть чувтвуются легкие, еле заметные толчки при включении D или R. Такое ощущение, что коробка работает в нормальном режиме и никаких проблем нет. Но машина не едет. До этой проблемы никаких предвестников небыло. Ошибки пока не считал, машину эвакуатором отправил в свой город. Самому пришлось ехать дальше по работе. Может что то предварительно подскажете? Порадуете или наоборот расстроите. По приезду домой скину сюда ошибки. Это фото, того что вышло на приборке
Либо выскочил шрус( тогда при быстром переводе селектора из Dв P должен возникать звук др-др-др). Либо коробка развалилась, что бывает часто на авто с вашим мотором. Скорее всего последнее. обращайтесь если что
Вот спасибо, порадовали. Звук др др др, не слышал, но и переключал я из D в P не быстро, а обычно спокойным темпом. Дмитрий, когда выскакивает шрус, масло из коробки должно потечь или нет? И еще, если развалилась коробка, Вы что под этим имеете в виду, ЭБУ или само железо? Примерную цену решения проблемы можите озвучить? Еще вспомнил, после этой проблемы, пока ждал эвакуатор, двигатель работал, коробка в D или R и такое ощущение, что вроде она пытается двинуть машину. Были небольшие подергивания.
масло не потечет конечно.Разрушается железо. если машина до 08 модельного года-65000 р снятая, если 08 и моложе-75000.
Я менял его когда на спидометре было 110000км-сейчас 160 000. Машина БУ. Пробег до покупки 110 000км.
Здравствуйте Дмитрий на днях произошла такая вещь, ехал 100 км в час, начал останавливать так как загорелся красный, зависли обороты на 3 ех тысячах, остановился полностью начали чуток падать, замечал уже такое несколько раз.
А4 2.0 06г. Дмитрий доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на панели приборов переодически моргает красным PRNDS, начинает моргать когда завожу двигатель, перестает моргать когда останавливаюсь и ставлю Р, что бы это могло быть, как его устранить, и на сколько это серьезно???