Ставьте на парк,зачем нейтраль.нейтраль только чтобы машину толкать. НА МУЛЬТИТРОНИКЕ особенно старом-сам переход из P/N в D/R непростая процедура для гидравлики
Добрый день! Подскажите, пжлст, Авто А4/В8 2.0TDI, коробка LLA при трогании в гору(уклон) появляется вибрация(пробуксовка), а также при трогании на ровной дороге, но если резко отпустить тормоз и нажать на педаль акселератора... Скорее даже что то типа пробукса, но не сильно выраженного. Интересна стоимость устранения неисправности
Надо посмотреть машину. Возможно потребуется замена гидроблока. В этом случае -30000 р. После 14 января
Здравствуйте Дмитрий!У меня к вам есть один вопрос.У меня стоит 7-ми ступенчатый вариатор,,,началась вибрация при резком ускорении и пропала мощьность.И не кто не может разобратся в чём дело или в коробке,или в моторе!По матору диагностика пакозала что всё в порядке,а по каробке покозало (но не сразу) одну ошибку,,, 1 неисправность 006168-клапан регулировки давления 2 для АКП-N216 р1818 - 006 - сбой в электрической цепи - непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности:00100110 Приоритет неисправности:0 Частота появления ошибки:1 Пробег:1048575km Отсчет времени:0 Стоп-кадр об/мин:128/min об/мин:0/min (нет узла):13.0 Крутящий момент:168.0 Nm Температура:1.0*С Уг.Дрос.Засл.:0.0 Бин.биты:0101 0 0 Подскажите пожалуйста что это за ошибка и могло ли быть это причиной вибрации!!!????? И как с этим бороться
Дмитрий здравствуйте. Решил написать Вам на данном сайте, т.к. на вашем родном - мультитроник.ру, не удается зарегистрироваться. Да и здесь Вы отвечаете всем, что прямо-таки удивительно. У меня автомобиль Ауди А6, сентябрь 2008г., двигатель 2.4. Примерно года два назад у меня начались странности с авто - когда я стоял на светофоре, машина произвольно дергалась, как бы пытаясь тронуться, и было такое ощущение, что если отпустить педаль тормоза, то она действительно поедет. В такой ситуации помогал только перевод рычага в нейтраль и обратно. Проявлялось это довольно редко, 1-2 в месяц, иногда больше. Официалы ничего не могли найти, дважды делал диагностику (раз в год) - ошибок не показывало. К сожалению, этот дефект почему-то предательски не проявлялся во время посещения оф. дилера в Минводах. И я начал грешить на качество топлива, т.к. у нас в Грозном оно мягко говоря не ахти, и то мягко. Оф. дилер тоже успокаивал, что типа "хороший стук всегда наружу вылезет", вот когда начнутся реальные неприятности или недостаток будет проявлять себя систематически, тогда и посмотрим. Но время шло, шло и "пришло") в виде другой проблемы. Постараюсь максимально точно описать (т.к. если это коробка, то большая вероятность того, что приеду к Вам, если нет, то не хотелось бы зря в Москву гонять, очень далеко и затратно) - стою на светофоре/трогаюсь со двора/ в общем начинаю движение, и авто не едет, стоит на месте после того, как уже отпущена педаль тормоза. Такое обычно бывало на советских и российских авто (а может и просто у авто с механикой), когда пытаешься тронуться с холодным двигателем. Как будто "захлебнулась". Обычно в такой ситуации я чуть сильнее нажимаю педаль газа, двигатель по прежнему молчит, и затем, где-то через полсекунды-секунду, происходит резкий подъем оборотов и машина прыгает вперед. Инстинктивно резко отпускаю в этот момент педаль газа, чтобы предотвратить прыжок, иногда удается не дернуть авто, иногда нет. И вот таких прыжков может и два, и три может случиться. Частенько помогает, если во время ожидания зеленого сигнала светофора переключаю рычаг в нейтральное положение и обратно. Что интересно, такая проблема проявляется не систематически, может за одну поездку с работы домой (30 км) проявиться несколько раз, иногда ни разу... Бесит просто до жути. Если во время "захлёба" просто отпустить газ, авто очень и очень медленно (не так как раньше, когда всё в порядке было - отпустил тормоз и машина уверенно тронулась и оставалось только подхватить газом), слегка подергиваясь, начинает движение. После ответа на мое обращение не могли бы Вы также прокомментировать два момента. 1. У меня прям на улице живет один товарищ, который тоже специализируется на АКПП, он говорит, что у моей коробки ресурс только 150 т.км. (сейчас пробег 120 т.км.), и если сейчас коробку ремонтировать, все равно она больше 150 т.км. уже не проедет. 2. В интернете нашел еще одну фирму, у вас в Москве, которая тоже специализируется на АКПП, они пишут, если кто-то обещает ремонт за 1 один, то значит коробку ремонтировать никто не собирается, т.к. на это нужно минимум 2 дня. Очень жаль, что вы не работали в новогодние праздники, была у меня отличная возможность приехать.
Что случилось с коробкой. При переводе с положения Р в D глохнет машина и начинает мигать грядка букв обозначающая положение селектора? Машина А4 В6 коробка мультитроник.
Дмитрий,с Новым Годом! Сегодня коробка (А6, 2006г. 2.0TFSI) выдала следующую ошибку: 1 неисправность: 005953 - Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации P1741 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 110041 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.05 Время: 20:28:31 Стоп-кадр: Об/мин: 1504 /min Об/мин: 300 /min (нет узла): 6.0 Крутящий момент: 108.0 Nm Температура: 51.0°C Уг.Дрос.Засл: 16.8° Бин.биты: 1010 0 0 Чем это грозит, заранее спасибо.
Не понимаю вопроса. Как вы представляете мы можем чинить машины без диагностики ? Без этого починить машину нельзя.