По вашей проблеме- это с коробкой не связано вообще. Ситуация стандартная,проблема с мотором,такое на всех BDW. Вызвано растяжением цепей/износом натяжителей ГРМ. Моторы ставились тотально не качественные,до сих пор некоторым меняют на машинах 08 года бесплатно. А коробка ваша как раз нормальная,ресурс большой. Масло только меняйте как положено. И ЭБУ еще сломается в будущем,но это не так выглядит. По поводу ремонта за один день- все же на ваших глазах делается, обычно мы дальних клиентов отпускаем за полдня кстати. "Колхозникам" просто от зависти сказать нечего.
Это не очень характерно для вашей машины. Надо бы посмотреть. Посмотрел- вы уже спрашивали по другим симптомам. Видимо все-таки придется коробку капиталить.
Подскажите пожалуйста как снять этот эбу.А то вы сказали что с моей ошибкой ездить плохо,так я теперь побаиваюсь!!!!Спасибо!
Я имела в виду сделать диагностику в Нижнем Новгороде в Ауди центре и к Вам привезти машину с результатами диагностики или Вам удобнее работать с результатами собственноручно проведенной диагностики?
доброго времени суток всем.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо....
Дмитрий большое спасибо за столь быстрый ответ, честно говоря ранее 14 января и не ждал, хотя тайком и проверял страничку Признаться, Вы меня очень удивили. Дело в том, что довольно много читал эту ветку и еще форум на вашем сайте, и у меня сложилось твердое мнение, на основе ваших ответов на посты с подобными признаками "болезни" как и у меня, что дело в коробке. Конечно ваш ответ меня одновременно и озадачил, и обрадовал надеждой на более легкий выход из ситуации. Поэтому в продолжение темы хотел бы попросить Вас немного развить ваш ответ - где еще можно прочитать на тему брака таких двигателей, что на моем авто, каким образом можно добиться (или люди добивались) бесплатного устранения проблемы, хотя надежды на это мало, поэтому заранее внутренне согласен и на платный ремонт, лишь избавиться от этого удручающего недостатка, портящего все впечатление от обладания машиной. И последнее, как побеждается это "растяжение цепей/износ натяжителей ГРМ"? Какие работы спрашивать у оф.дилеров или у мастеров на СТО? Каковы их ориентировочная стоимость (ну чтобы знать, если кто-то вдруг решит заломить цену)? Дмитрий, буду очень признателен за любую помощь. С меня штука на телефон, если Вы окажетесь правы со своим "диагнозом" и трабла разрешится, даю слово!!! А слово на Кавказе держат!
Здравствуйте. Случилась у друга беда: Авто А4 2005г 2.0 дизель. Пару дней назад машину начало потряхивать в промежутке от 1500-2000 об. Причём на любой скорости. По движку ошибок не было, по АКПП не знаю (меня при диагностике не было). Вчера звонит мол всё -машина стала. АКПП в аварии, дергается и не едет. Просканировали: Понедельник,06,Январь,2014,19:50:03:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали контроллера: 8E4 910 155 A HW: 01J 927 156 HT Компонент и/или Версия: V30 01J 2.0l PD RdW 0010 Код ПО: 0000001 Код СТО: WSC 24635 133 60999 VCID: 2757ECEC96F6351 3 ошибок найдено: 001826 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0722 - 000 - нет сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1824 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 3.0 Крут.момент: 90.0 Nm Температура: 52.0°C T.B. угол: 18.8° Биты: 1010 0 0 005953 - Адаптация давления сцепления P1741 - 000 - достигнут предел адаптации - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 864 /min Об/мин: 340 /min (нет данных): 6.0 Крут.момент: 2.0 Nm Температура: 52.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 1010 0 1 006035 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1728 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 3.0 Крут.момент: 28.0 Nm Температура: 51.0°C T.B. угол: 11.6° Биты: 1010 0 0 Пробег 250т, 99% родной. К чему готовится???? Да, вроде масло от кудо то течет, (смотрели в снегу, могли ошибится)
Спасибо,денег не надо. По вашей проблеме дилеры мотор не поменяют. Мало кто в этом разберется,тем более в ваших краях. Опрессовка впускного тракта и замена цепей\натяжителей\звездочек в разном составе. Больше ничего не скажу-не наш профиль. В сезон ТАКАЯ одна машина в день приезжает с ТАКОЙ проблемой
Добрый день Дмитрий!! Хотелось бы задать такой вопрос.Ауди а6с6 3.2. пер.привод 2005 г.в.(ноябрь) пробег 175000 т.км.Знаю на 100 % что масло в мультике не менялось ни разу но каких-либо проблем с ним нет и не было,поэтому и боюсь туда лезть, а то после наших супер сервисов машины уже не ездят(проверено на прошлых машинах).Ошибок по коробке тоже нету(смотрел ВАСЕЙ диагностом).Так вот собственно стоит ли менять???