Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано смотреть надо,почти наверняка коробка под замену.2 дня,80000 под ключ,звоните.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий. Расскажите, как Вы ремонтируете блоки вариаторов. Вот у меня, например, при остывании или прогреве пропадает индикация заднего хода и в паркинге начинают мигать буковки (холодная или горячая работает нормально). Как я понимаю, необходимо вынуть блок из коробки и пропаять плохие контакты или я ошибаюсь? Может быть там летит какой то ненадежный резистор? И еще вопрос: у меня А4 8Е конца 2000, т.е. первые выпуски. В программе визуально электронный блок имеет круглый разъем, а с 2003 (могу ошибаться) идут разъемы к блоку прямоугольной формы. Взаимозаменяемы блоки или нет, достаточно просто поменять разъем на квадратный, если устанавливать новый блок?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нет как раз у вас блок с квадратным разьемом,блоки абсолютно не взаимозаменяемы к сожалению.По поводу плохих контактов,теоретически это так,но блок монолитный.внутни залит компаундом.плавает в масле.все не так просто.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано может кого-то заинтересует-появились две коробки от 3,2 fsi с усиленным вариатором-можно поставить на любую машину,цена как у обычных. А также две абсолютно новые коробки(с наклейками) - 120 т.р. под ключ
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день! На работающей машине в режиме P или N слышен негромкий, иногда пропадающий звук, типа как скребет металл по металлу (не визг подшипника). При переходе на режимы движения звук усиливается до очень неприятного. Кроме того, при торможении и поворотах руля до упора на месте есть ощущения, что резко увеличивается нагрузка на генератор. Что делать? Машина А6 2,4л мультик, 2000г.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Если звук исходит из коробки,это гудит насос. Запускать нельзя,коробку угробит,если еще не угробило. Надо послушать снизу,если хотите,подъезжайте
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Доброе время суток Дмитрий! Два месяца владения а4 2003 года двигатель BFB, куплена у бюргеров, выявил такой косяк, поначалу были проблемы с троганьем, небольшой провал, затем плавное ускорение, слабый накат, после плановой замены масла, все исчезло, по работе и динамике нет вопросов, однако начала дергаться при троганье, как и положено на низких оборотах, сначала была серия из нескольких слабых толчков в теч 3-5 сек на горячей движке, две недели ничего, потом снова, уже раз в неделю 7-15 сек, особенно по пятницам, на данный момент цикл сейсмической активности два три дня, аплитуда и сила толчков прогресирует. Пошарил по ресурсу, вроде похоже на мульт, единственный специалист по ихм ремонту в Н.Новгороду, подтвердил диагноз и взялся устранить сей типичный недостаток неглядя за 20тр, что сломалось? секрет фирмы! Такой подход доверия не вызвал. Вопрос собственно как удостоверится что это именно, в пределах Н.Новгорода , диагностика? демонтаж? Заранее благодарен всем кто может оказать посильную помощь.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я не знаю.надо смотреть.без компьютера ничего так не скажешь.другой вопрос,что за 20 тысяч не так уж и много можно сделать.похоже вообще на гидравлику,
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано когда стоишь мордой в горку (крутую) переводишь на паркинг без ручника, отпускаешь тормоз машина чуть назад откатывается - совсем немного, но потом когда хочешь перевести из паркинга в Д напимер, что бы сдвинуть селектор приходится прилагать физическое усилие - что то мешает прям. как связан селектор акпп с содержимым подрулевого? когда нажимашь тормоз там тоже какойто замок щелкает.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Связь прямая, механическая. На любой акпп (Кроме трансмиссий с полностью электронным управлением, там проблемы другие.) когда на стопорный механизм вала акпп прилагается нагрузка (авто под уклоном) возникают проблемы с переводом рычага из положения паркинга. Чтобы избежать этого, на уклонах надо сначала затягивать ручник, потом переводить в паркинг, а только потом отпускать тормоз. Тогда всю тяжесть авто примет ручник. Трогаться в обратном порядке. Когда нажимаешь тормоз на почти всех авто, одновременно со стопами, срабатывает электрозамочек под ручкой селектора акпп, сделано это для того чтобы не выжав тормоз, не воткнул Драйв. Для безопасности и "от дурака". С противоугонной т.з. не рассматривать. Рид зе факин мануал.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Mitriy, а также всем просветленным в мультитронике. Пишу в первый раз в надежде получить помощь. Являюсь обладателем Audi A4 2.0 ALT конец 2000 года, коробка -бесступенчатый вариатор EVE. Весна. 2007г. 117000км-замена электронного блока управления АКПП, замена масла АКПП. 2000$ у официалов в Питере. Причина -периодически не видит положение паркинг и нейтраль, периодически не заводится. Далее отходила нормально до весны 2008-го. Месяц назад решил переключить кочергу в ручной режим. Никакого изменения в окошке щитка приборов, т.е. как был вкл. режим "PRND",так и остался гореть. После много раз пробовал увидеть в движении, на остановках, на горячую и холодную индикацию "654321" виртуальных скоростей. Напрасно. Чисто механически селектор отлично двигается во все положения, "PRND" индикация не мигает, и одновременно всё не горит. На + и - в "типтронике" не реагирует, просто продолжает нормально двигаться в "PRND", больше никаких проблем нет. Диагностику АКП пока не делал. Подскажите, в чем проблема, и насколько тянет такой ремонт? Может кто-то сталкивался с такой бедой? К сожалению на форуме ничего не нашёл... P.S. For Mitriy, -Возможно ли долить масло АКП через верхний патрубок радиатора охлаждения коробки, чтобы не лазить под машиной со шприцем, стечет ли оно в поддон? Заранее спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте, Mitriy. В зад А6, 2,5TDI, 2002 г. состоялся въезд ГАЗели на скорости прибл. 50-60 км/ч. В это время моя скорость была 5 км/ч, вариатор в положении D. Непосредственно после этой аварии стали происходить следующие вещи: в начале движения, на скор. 15-20 км/ч наблюдаются продольные толчки (вибрации) с частотой 3-5 Гц, которые длятся 2-3 сек. Далее разгон происходит с периодическим провалом оборотов на 100 об/мин и последующим восстановлением до исходных (прибл. 1500 об/мин). Такое впечатление, что едешь на обычном автомате, а не на вариаторе. Как будто происходит переключение передач. При этом никакой сигнализации об ошибках не выдается. В режиме ручного переключения все аналогично автомату. Вопрос: мог ли быть удар в зад машины причиной такого отказа (через колеса, привода). Еще примерно за 2-3 тыс. пробега до этого удара был отказ вакуумника с заклиниванием тормозов и попыткой двигаться с зажатыми тормозами. Не могло ли быть убито сцепление или ремень? Заранее спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано врядли дерганье в районе 1500оборотов связано с каким-то событием. С вашим мотором надо сцепление менять на 7-дисковое. Для уточнения ситуации лучше подъехать. Цена вопроса 25000.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано диагностика в этом случае простая,но компьютером. Вероятнее всего неисправность f189-датчика типьроника. Это платка под крышкой селектора. Стоит недорого, замена 5 минут. Но сначала комп тыкать,может селектор не отрегулирован
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте, Mitriy! Машина выпуска апрель 2002. Вы уверены, что на ней 6-ти дисковое сцепление? VIN не нужен? И сколько времени займет диагностика и замена? (Живу в Н.Новгогроде.) В сумму 25 т.р. что входит? Только работа? Если и само сцепление, - то новое или б.у.?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Mitriy, Огромное, человеческое спасибо за ясный, четкий ответ. Главное-ремонт может обойтись малой кровью (к сожалению, с деньгой сейчас туго). В ближайшее время поеду чинить, считаю, что в авто все выявленные косяки надо устранять, иначе потом точно попадешь на более крупный ремонт. Всем привет.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy!Приветствую! Тёзка беспокоит! Собираюсь брать A4 с вариатором из америки 03-04гг... Можно к тебе на диагностику подъехать, вариатор перед покупкой проверить?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано на "конвейере" ставили 6-дивковое на дизеля до середины 2003 точно.Теоретически,если была замена на 7-дисковое,например на гарантии,я этого конечно не узнаю,но это маловероятно.И с чего бы тогда ему дергаться? В сумму входят все работы,детали и новое масло.занимает часа 4.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано P.S. For Mitriy, -Возможно ли долить масло АКП через верхний патрубок радиатора охлаждения коробки, чтобы не лазить под машиной со шприцем, стечет ли оно в поддон? Заранее спасибо.[/quote] это совершенно не возможно.давить надо будет несколько атмосфер,и кое-что испортить можно