Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    На новых машинах в данный момент хорошие коробки.Вряд ли у вас возникнут проблемы вообще.
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет,это что-то с мотором.
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это может быть связано с проблемой в гидроблоке коробки.В этом случае ремонт 32000 р,часа два.
    Вибрация возможно с коробкой не связана
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Все подобные коробки тотально изношены.Ресурс закончен.Бюджетно в РБ ставить механику.Или капремонт.Б\у - не вариант
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Требуется ремонт ЭБУ.По шумам- не ясно,вероятно не от коробки.Обращайтесь
    http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
    http://multitronic-club.ru/stati/snyatie-bloka-upravleniya/
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Могут быть разные источники шумов в коробке.А может и не в коробке причина.Приезжайте,скажу в чем дело
     
  7. Alexander070584

    Alexander070584 Новичок

    3 окт 2013
    5
    A6/C6 2.4Б 05г.
  8. qqqqqq

    qqqqqq Новичок

    28 авг 2012
    1
    A4/B7 2.0 06г.
    Добрый день. Автомобиль Audi a4 b7 06 г.в., двиг ALT, мулт.
    с недавнего времени, периодически, коробка встает в аварийный режим, мигает индикация.
    При этом, несколько раз, находясь в R, машина как-будто вставала в N, то есть обороты растут, а машина не едет. Если заглушить-завести, то все ок.
    Затем, такое поведение повторилось, но при движении вперед в D на скорости ~40 кмч. Пришлось плавненько катиться на обочину.

    На сервисе диагностировали ошибку, сказали, что возможно неисправна плата селектора. Заменили, ничего не поменялось, разве что, теперь индикация иногда не мигает, а горит инверсно. Глубже они смотреть не хотят.

    Код ошибки не запомнил, а своего шнурка нет. Но что-то про сигнал селектора.

    С чем это могло быть связанно? Заранее благодарю за ответ.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    требуется ремонт ЭБУ АКПП .
    Час раьоты 15000 р. Год гарантия.
    Звоните
     
  10. Mastermind

    Mastermind Новичок

    14 янв 2014
    20
    Kia ceed 1.6 MT
    Спасибо!
     
  11. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #7211 Паша Т34, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Митрий, несколько вопросов.

    1. Можно ли глушить мульт на Драйве, апотом снова заводить на нем?
    2. Можно ли глушить на нейтрали с ручником (при коротких остановках в магазин скажем так (ключ не высовую тк опять же кто-то сидит в салоне)), а не паркинге?
    3. Можно ли глушить на драйве, а потом на незаведенной машине ставить рычаг в Паркинг или Нейтраль. Вобще можно клацать коробку на неработающей машине.

    4. Если машина без подачи газа едет даже на небольшую горку, можно ли говоритьь о том что мульт живой? Ибо недавно пробовал машину у знакомого у него на мультике она даже по прямой не едет без газа, хотя опять же коробка ли этому виной я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mishkin

    Mishkin Новичок

    13 янв 2014
    21
    A4/B6 2L 2002
    Узнал что у меня произошло забился катализатор((( буду выбивать!!!! Вынули лямду зон и обороты появились, газанули до отсечки и от туда пыль столбом!!!
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
     
  14. snaker

    snaker Новичок

    12 июн 2013
    16
    А4/В7 2.0Т 07г.
    #7214 snaker, 19 янв 2014
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    Здравствуйте? Вопрос такой...У меня практически всегда горит аварийный режим вариатора(иногда выходит из него до 1-2 переключения на D), но каждый раз после того как машина побывала на подъемнике коробка как заново рождается и минут 5-10 работает правильно в любом режиме...Далее снова авария...Что это может означать? может опоры двигателя заменить или масла мало или что это?
     
  15. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    #7215 D.T., 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    Добрый день.

    Вопрос таков - имеется A4 с вариатором 2012 года выпуска, пробег чуть больше 17000. В прошлом году не наблюдали (не ездили в сильные морозы), а вот в этом при наступлении морозов в Москве (от минус 14) появилась странная особенность. Заводим с утра авто после ночи, стоим минуты 3 (пока снег счистишь и так далее) зачем включаем с выжатым тормозом D или R и появляются легкие вибрации (слегка скачут обороты, как будто сцепа смыкается\размыкается), полностью аналогичные тем, когда сбрасываешь адаптацию коробки через шнурок и затем первый раз включаешь D или R (во время адаптации после сброса), если отпустить тормоз, то авто трогается как обычно. В более теплую погоду такого нет, после легкого прогрева коробки в движении такого тоже потом не возникает, т.е. это появляется только в морозы и после длительной стоянки. Что это может быть? Подмерзает масло? Или же последствия сброса автоматически адаптации за ночь (знаю, что она сама вроде как сбрасывается).
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    нет,связи быть не может.
    Вероятно требуется ремонт ЭБУ.
    Ошибку посмотрите.
    Обращайтесь если что
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нормальное поведение машины.
    Вообще не понятно,как они в такой мороз ездят
     
  18. ryazanov

    ryazanov Новичок

    21 янв 2014
    14
    A4/B7
    Добрый день! Пару дней назад произошла непонятная ситуация - ехал в гору в снегопад, в один момент было ощущение, что обоими ведущими колесами "схватил" лед, так как обороты резко подскочили до 3 тысяч и загорелся значок стабилизации. Машина остановилась и не хотела ехать, как будто рычаг был в N, хотя физически он находился в D. Заглушил, завел, включил D и поехал (значок стабилизации погас)... Не придал этому инциденту значения особого. Вчера по пути на работу была такая же ситуация на перекрестке (обороты возрастают, загорается значок стабилизации, машина не едет), но льда уже не было и ехал я не более 30 км/ч. Опять заглушил, завел, поехал. Аналогичным образом я вставал и третий раз. И лишь на четвертый раз, стоя на светофоре и контролируя каждый шорох машины я понял что произошло: итак - стою на светофоре, рычаг в D, нога на тормозе. Ощущаю небольшой толчок, как при включении задней передачи, одновременно загорается значок стабилизации (пьяная машинка) и машина как будто находится на нейтрали, хотя рычаг так и остался в D (можно газовать сколько угодно, а машина будет катиться под горку). Машина больше на завелась. Прошло около получаса пока приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, и только там машина завелась...
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На что нужно смотреть в первую очередь?
     
  19. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Спасибо.
     
  20. Vladei86

    Vladei86 Новичок

    20 май 2013
    53
    A4 B7 2.0t 06г
    не работает задняя передача точнее еще вчера работала а сегодня бац и нету!! ауди а4 б7 мультитроник . подскажите что делать и если смысл ремонтировать или это без полезно