Это может быть связано с проблемой в гидроблоке коробки.В этом случае ремонт 32000 р,часа два. Вибрация возможно с коробкой не связана
Все подобные коробки тотально изношены.Ресурс закончен.Бюджетно в РБ ставить механику.Или капремонт.Б\у - не вариант
Требуется ремонт ЭБУ.По шумам- не ясно,вероятно не от коробки.Обращайтесь http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301 http://multitronic-club.ru/stati/snyatie-bloka-upravleniya/
Могут быть разные источники шумов в коробке.А может и не в коробке причина.Приезжайте,скажу в чем дело
Добрый день. Автомобиль Audi a4 b7 06 г.в., двиг ALT, мулт. с недавнего времени, периодически, коробка встает в аварийный режим, мигает индикация. При этом, несколько раз, находясь в R, машина как-будто вставала в N, то есть обороты растут, а машина не едет. Если заглушить-завести, то все ок. Затем, такое поведение повторилось, но при движении вперед в D на скорости ~40 кмч. Пришлось плавненько катиться на обочину. На сервисе диагностировали ошибку, сказали, что возможно неисправна плата селектора. Заменили, ничего не поменялось, разве что, теперь индикация иногда не мигает, а горит инверсно. Глубже они смотреть не хотят. Код ошибки не запомнил, а своего шнурка нет. Но что-то про сигнал селектора. С чем это могло быть связанно? Заранее благодарю за ответ.
Митрий, несколько вопросов. 1. Можно ли глушить мульт на Драйве, апотом снова заводить на нем? 2. Можно ли глушить на нейтрали с ручником (при коротких остановках в магазин скажем так (ключ не высовую тк опять же кто-то сидит в салоне)), а не паркинге? 3. Можно ли глушить на драйве, а потом на незаведенной машине ставить рычаг в Паркинг или Нейтраль. Вобще можно клацать коробку на неработающей машине. 4. Если машина без подачи газа едет даже на небольшую горку, можно ли говоритьь о том что мульт живой? Ибо недавно пробовал машину у знакомого у него на мультике она даже по прямой не едет без газа, хотя опять же коробка ли этому виной я не знаю.
Узнал что у меня произошло забился катализатор((( буду выбивать!!!! Вынули лямду зон и обороты появились, газанули до отсечки и от туда пыль столбом!!!
Здравствуйте? Вопрос такой...У меня практически всегда горит аварийный режим вариатора(иногда выходит из него до 1-2 переключения на D), но каждый раз после того как машина побывала на подъемнике коробка как заново рождается и минут 5-10 работает правильно в любом режиме...Далее снова авария...Что это может означать? может опоры двигателя заменить или масла мало или что это?
Добрый день. Вопрос таков - имеется A4 с вариатором 2012 года выпуска, пробег чуть больше 17000. В прошлом году не наблюдали (не ездили в сильные морозы), а вот в этом при наступлении морозов в Москве (от минус 14) появилась странная особенность. Заводим с утра авто после ночи, стоим минуты 3 (пока снег счистишь и так далее) зачем включаем с выжатым тормозом D или R и появляются легкие вибрации (слегка скачут обороты, как будто сцепа смыкается\размыкается), полностью аналогичные тем, когда сбрасываешь адаптацию коробки через шнурок и затем первый раз включаешь D или R (во время адаптации после сброса), если отпустить тормоз, то авто трогается как обычно. В более теплую погоду такого нет, после легкого прогрева коробки в движении такого тоже потом не возникает, т.е. это появляется только в морозы и после длительной стоянки. Что это может быть? Подмерзает масло? Или же последствия сброса автоматически адаптации за ночь (знаю, что она сама вроде как сбрасывается).
Добрый день! Пару дней назад произошла непонятная ситуация - ехал в гору в снегопад, в один момент было ощущение, что обоими ведущими колесами "схватил" лед, так как обороты резко подскочили до 3 тысяч и загорелся значок стабилизации. Машина остановилась и не хотела ехать, как будто рычаг был в N, хотя физически он находился в D. Заглушил, завел, включил D и поехал (значок стабилизации погас)... Не придал этому инциденту значения особого. Вчера по пути на работу была такая же ситуация на перекрестке (обороты возрастают, загорается значок стабилизации, машина не едет), но льда уже не было и ехал я не более 30 км/ч. Опять заглушил, завел, поехал. Аналогичным образом я вставал и третий раз. И лишь на четвертый раз, стоя на светофоре и контролируя каждый шорох машины я понял что произошло: итак - стою на светофоре, рычаг в D, нога на тормозе. Ощущаю небольшой толчок, как при включении задней передачи, одновременно загорается значок стабилизации (пьяная машинка) и машина как будто находится на нейтрали, хотя рычаг так и остался в D (можно газовать сколько угодно, а машина будет катиться под горку). Машина больше на завелась. Прошло около получаса пока приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, и только там машина завелась... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На что нужно смотреть в первую очередь?
не работает задняя передача точнее еще вчера работала а сегодня бац и нету!! ауди а4 б7 мультитроник . подскажите что делать и если смысл ремонтировать или это без полезно