Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Xsjado

    Xsjado Новичок

    22 июл 2013
    80
    A6С7 Quattro 249 л.с.
    #7221 Xsjado, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Доброе утро! За последние 4 месяца накопилиось пара вопросов.
    1. При разгоне на скорости около 35-45 км появляется непонятный звук, будто воет ветер. Недолгий, секунды на 1,5-2.
    2. Последние пару дней при движении на скорости без нажатия на педаль акселератора слышно тоже странный звук, как будто из сопел кондея(последний выключал-не связано). Звук похож на какое-то гудение(как если бы не прогрел машину). Исчезает звук при нажатии на газ. Звук слышен только на водительском месте, с выключен ной музыкой
    3. Можно ли переключать положения селектора с D на S на ходу?)))
    4. Что значит "пробуксовка вариатора" и откуда должно идти гудение (и на что похожее) при его неисправности?
     
  2. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    Добрый день, подскажите как правильно сделать адаптацию коробки, вчера зашел в 10 и 11 пункты - "идет адаптация", пробовал на 60, 70 градусах адаптировать по методике описанной вами, и самостоятельно чтобы катилась и немного придерживал газ, несколько вариантов как двигаться попробовал и раз по 10 повторений, если не больше на каждой температуре, а заветное "адапт ок" так и не появляется, подскажите в чем может быть дело?!
     
  3. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Митрий, а Мультик возможно поменять на Типтрон и агрегатировать его с 2,0 без сверхзатрат и сложностей?
    Необходимости на самом деле в этом нет. но так для интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    Еще появился вопрос - если капает с правой стороны коробки, ближе к двигателю, получается сальник редуктора на замену?
     
  5. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    mitriy, может уже задавали вопрос, но 350 страниц сложно просмотреть. Собственно вопрос про сам вариатор: как долго можно стоять при включенной передаче D например на светофоре?
     
  6. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Помогу ТС его же словами: если планируется стоять больше минуты, то лучше перевести в Parking.
     
  7. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #7227 Паша Т34, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Только на днях сросил о замене Мульта на Типтрон впринципе, интереса ради, ибо проблем с мультиком не было, и здесь появиись неприятности.

    Вчера на горку по небольшому гололеду поднимался вверх, колеса на снегу буксовали, но как только дошли до асфальта был удар в коробке (как мне показалось). Насколько я понял коробка то не понимает что я на снегу, колеса врашаются быстрее следовательно цепь переходит на повышеную передачу, а затем колеса на асфальте резко тормозятся, а ремень то уже на более высокой передаче, что происходит вэтом случае мне не известно. С другой стороны я могу ехать 150 и при экстренном торможении тоже происходит резкая потеря скорости. Возможно у коробки есть для этого случая свои механизмы. Но я подумал капец, хотя машина впринципе поехала дальше без проблем. Но сегодня загорелась индикация положения селектора вся вместе. При чем не сразу. А через 15 мин после езды. Я утром прогрел машину, потом заехал на мойку сбить снег и наледь и до этого было все Ок, а когда начал выезжать с мойки и обнаружил проблему. При этом машина опять же едет нормально, никаких сигналов нет. ничего не мигает и не сигнализирует об неисправностях (кроме горящих всех вместе лампочек (не мигая - просто горят)). При перезагрузке зажигания не помагает, горит вся индикация положения селектора. Лишь после прогрева в пол часа и перевода коробки в ручной режим и обратно загорелась единичная индикация. Но машину я не рискнул эксплуат. доехал домой и поставил, хотя по дороге даже немножко наступил, но все было как и раньше в норме, машина ехала безх рывков, четко набирала скорость и т.д. Коробке баста? Или возможно это связано с морозами и холодным маслом в мульте?

    Еще я заметил что начиная с 20 км/ч если бросить педаль газа машина уж както сильно замедляется до минимума (как буд-то я с третьей на первую перешел), а потом инжектор ее как бы подхватывает и она едет как бы немного ускоряясь. Но раньше возможно было тоже самое я просто мог не замечать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. irv-2

    irv-2 Новичок

    1 окт 2008
    59
    Чечня респ.
    А6/ 2.0 2017
    Дмитрий подскажите пожалуйста, на вашем сайте масло для замены указано как G052180A2, а у меня в накладной, когда менял масло у оф.дилера при 60 000 км., указано, что заливали то же самое, только с цифрой "6" на конце, т.е. "А6". Имеет ли эта разница существенное значение? Спасибо.
     
  9. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Сегодня заменил этот подшипник фланцевого вала, согласно TPI в ELSA. Ну и наконец наступила тишина. Машину не узнать.
     
  10. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Это, вроде, размер тары для ATF: А2 - литровая бутылка, A6 - канистра 20 л. Дмитрий как-то фотки бочки показывал, которыми они заказывают ATF, и там индекс в конце был A8 - 60 л.
     
  11. irv-2

    irv-2 Новичок

    1 окт 2008
    59
    Чечня респ.
    А6/ 2.0 2017
    Спасибо Вам тогда!:hi:
     
  12. Grigoriy91

    Grigoriy91 Новичок

    18 янв 2014
    63
    A6С5 1.9tdi avf,04
    Здравствуйте!

    Я абсолютный новичек в AUDI и вариаторах, и сервисмены сегодня поставили меня в тупик следующим сообщением:
    на мой запрос о замене масла, прокладки и фильтра в коробке, они мне ответили, что у меня какой-то большой фильтр, который стоит около 14 тыс. и поменяют они мне его за 2,5 тыс. И менять его, по их словам, нужно не реже чем через каждые 80 тыщ. км.
    Может кто-нибудь пояснить мне что это за жесть такая?? Я вот тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373058 пытаюсь общаться с людьми, но никто про этот фильтр ничего сказать не может.
    AUDI A6 C5 1.9 tdi AVF
     
  13. Grigoriy91

    Grigoriy91 Новичок

    18 янв 2014
    63
    A6С5 1.9tdi avf,04
    Так, ну я понял что это - это внешний фильтр. Вопрос: как определить нужно ли его менять? Прочитал на сайте ТС фак по мультитроникам и теперь сижу в страхе... у меня машина 2004 года (с ещё дефектной коробкой) пробег около 330, хотя может и больше. Как продиагностировать коробку??? На майские собираюсь ехать на дальняк - не хочу чтоб что-нибудь накрылось в пути...
     
  14. Xsjado

    Xsjado Новичок

    22 июл 2013
    80
    A6С7 Quattro 249 л.с.
    Аналогичная ситуация. Еще Если в этот момент неправильно дать газу (чуть больше или меньше), то небольшой рывок происходит. Аналогично было на вольво на акпп. Вроде как это нормально. Ну это я так решил...
     
  15. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Да ну! :hi:
    Но подождём коммента топикстартера.
     
  16. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    #7236 KrotFedot, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Я извиняюсь, возможно и было в теме где то, но всё же спрошу: VAG G 052 180 A2 ATF Multitronic и VAG G 052 190 A2 ATF CVT в чем отличие?
    Первое по спецификации VAG
    G 052 180 A2 специальное трансмиссионное масло для передач Audi Multitronic.
    Второе по спецификации VAG
    G 052 190 A2 специальные масла для трансмиссии Multitronic CVT.

    Так и в чем же разница? Одно трансмиссионное масло, а другое для трансмиссии. Ни черта мне непонятно:shock: Multitronic он же и есть CVT или я что то не так понимаю?:confused:

    Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди, он же вариатор , CVT ( constantly variable transmission). Взято тут: www.multitronic-club.ru/multitronik/
     
  17. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    180 - это масло ATF и заливается оно в коробку, примерно 4.5-5 л, меняется каждые 60 т.км, а 190 (вязкость другая и воняет оно не кисло) - это масло в главное передачу на все время службы авто, по мануалу, оно не меняется до ремонта, но порой оно капает через сальник, поэтому не лишним заглянуть и посмотреть уровень, если нужно долить до уровня - на редукторе с левой стороны есть болт под 10ый шестигранник, но по теме если пробежаться там написано про главную передачу.
     
  18. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    Выше ответ, я не специалист, но надеюсь помог разобраться
     
  19. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Я так и предполагал. Но всё равно спасибо.:beer:
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    скорее всего неисправен ЭБУ АКПП.Требуется ремонт.У нас - 10000\15000 р (с машиной).Год гарантия