Доброе утро! За последние 4 месяца накопилиось пара вопросов. 1. При разгоне на скорости около 35-45 км появляется непонятный звук, будто воет ветер. Недолгий, секунды на 1,5-2. 2. Последние пару дней при движении на скорости без нажатия на педаль акселератора слышно тоже странный звук, как будто из сопел кондея(последний выключал-не связано). Звук похож на какое-то гудение(как если бы не прогрел машину). Исчезает звук при нажатии на газ. Звук слышен только на водительском месте, с выключен ной музыкой 3. Можно ли переключать положения селектора с D на S на ходу?))) 4. Что значит "пробуксовка вариатора" и откуда должно идти гудение (и на что похожее) при его неисправности?
Добрый день, подскажите как правильно сделать адаптацию коробки, вчера зашел в 10 и 11 пункты - "идет адаптация", пробовал на 60, 70 градусах адаптировать по методике описанной вами, и самостоятельно чтобы катилась и немного придерживал газ, несколько вариантов как двигаться попробовал и раз по 10 повторений, если не больше на каждой температуре, а заветное "адапт ок" так и не появляется, подскажите в чем может быть дело?!
Митрий, а Мультик возможно поменять на Типтрон и агрегатировать его с 2,0 без сверхзатрат и сложностей? Необходимости на самом деле в этом нет. но так для интереса.
Еще появился вопрос - если капает с правой стороны коробки, ближе к двигателю, получается сальник редуктора на замену?
mitriy, может уже задавали вопрос, но 350 страниц сложно просмотреть. Собственно вопрос про сам вариатор: как долго можно стоять при включенной передаче D например на светофоре?
Только на днях сросил о замене Мульта на Типтрон впринципе, интереса ради, ибо проблем с мультиком не было, и здесь появиись неприятности. Вчера на горку по небольшому гололеду поднимался вверх, колеса на снегу буксовали, но как только дошли до асфальта был удар в коробке (как мне показалось). Насколько я понял коробка то не понимает что я на снегу, колеса врашаются быстрее следовательно цепь переходит на повышеную передачу, а затем колеса на асфальте резко тормозятся, а ремень то уже на более высокой передаче, что происходит вэтом случае мне не известно. С другой стороны я могу ехать 150 и при экстренном торможении тоже происходит резкая потеря скорости. Возможно у коробки есть для этого случая свои механизмы. Но я подумал капец, хотя машина впринципе поехала дальше без проблем. Но сегодня загорелась индикация положения селектора вся вместе. При чем не сразу. А через 15 мин после езды. Я утром прогрел машину, потом заехал на мойку сбить снег и наледь и до этого было все Ок, а когда начал выезжать с мойки и обнаружил проблему. При этом машина опять же едет нормально, никаких сигналов нет. ничего не мигает и не сигнализирует об неисправностях (кроме горящих всех вместе лампочек (не мигая - просто горят)). При перезагрузке зажигания не помагает, горит вся индикация положения селектора. Лишь после прогрева в пол часа и перевода коробки в ручной режим и обратно загорелась единичная индикация. Но машину я не рискнул эксплуат. доехал домой и поставил, хотя по дороге даже немножко наступил, но все было как и раньше в норме, машина ехала безх рывков, четко набирала скорость и т.д. Коробке баста? Или возможно это связано с морозами и холодным маслом в мульте? Еще я заметил что начиная с 20 км/ч если бросить педаль газа машина уж както сильно замедляется до минимума (как буд-то я с третьей на первую перешел), а потом инжектор ее как бы подхватывает и она едет как бы немного ускоряясь. Но раньше возможно было тоже самое я просто мог не замечать.
Дмитрий подскажите пожалуйста, на вашем сайте масло для замены указано как G052180A2, а у меня в накладной, когда менял масло у оф.дилера при 60 000 км., указано, что заливали то же самое, только с цифрой "6" на конце, т.е. "А6". Имеет ли эта разница существенное значение? Спасибо.
Сегодня заменил этот подшипник фланцевого вала, согласно TPI в ELSA. Ну и наконец наступила тишина. Машину не узнать.
Это, вроде, размер тары для ATF: А2 - литровая бутылка, A6 - канистра 20 л. Дмитрий как-то фотки бочки показывал, которыми они заказывают ATF, и там индекс в конце был A8 - 60 л.
Здравствуйте! Я абсолютный новичек в AUDI и вариаторах, и сервисмены сегодня поставили меня в тупик следующим сообщением: на мой запрос о замене масла, прокладки и фильтра в коробке, они мне ответили, что у меня какой-то большой фильтр, который стоит около 14 тыс. и поменяют они мне его за 2,5 тыс. И менять его, по их словам, нужно не реже чем через каждые 80 тыщ. км. Может кто-нибудь пояснить мне что это за жесть такая?? Я вот тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373058 пытаюсь общаться с людьми, но никто про этот фильтр ничего сказать не может. AUDI A6 C5 1.9 tdi AVF
Так, ну я понял что это - это внешний фильтр. Вопрос: как определить нужно ли его менять? Прочитал на сайте ТС фак по мультитроникам и теперь сижу в страхе... у меня машина 2004 года (с ещё дефектной коробкой) пробег около 330, хотя может и больше. Как продиагностировать коробку??? На майские собираюсь ехать на дальняк - не хочу чтоб что-нибудь накрылось в пути...
Аналогичная ситуация. Еще Если в этот момент неправильно дать газу (чуть больше или меньше), то небольшой рывок происходит. Аналогично было на вольво на акпп. Вроде как это нормально. Ну это я так решил...
Я извиняюсь, возможно и было в теме где то, но всё же спрошу: VAG G 052 180 A2 ATF Multitronic и VAG G 052 190 A2 ATF CVT в чем отличие? Первое по спецификации VAG G 052 180 A2 специальное трансмиссионное масло для передач Audi Multitronic. Второе по спецификации VAG G 052 190 A2 специальные масла для трансмиссии Multitronic CVT. Так и в чем же разница? Одно трансмиссионное масло, а другое для трансмиссии. Ни черта мне непонятно Multitronic он же и есть CVT или я что то не так понимаю? Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди, он же вариатор , CVT ( constantly variable transmission). Взято тут: www.multitronic-club.ru/multitronik/
180 - это масло ATF и заливается оно в коробку, примерно 4.5-5 л, меняется каждые 60 т.км, а 190 (вязкость другая и воняет оно не кисло) - это масло в главное передачу на все время службы авто, по мануалу, оно не меняется до ремонта, но порой оно капает через сальник, поэтому не лишним заглянуть и посмотреть уровень, если нужно долить до уровня - на редукторе с левой стороны есть болт под 10ый шестигранник, но по теме если пробежаться там написано про главную передачу.