Похоже на неисправность ЭБУ АКПП.Для уточнения нужно считать ошибки из мотора,акпп,абс. Если так- то ремонт.ЭБУ.Обращайтесь
1,2 Нужно смотреть машину.Есть сейчас такая эпидемия по шумам от коробки- проворачивает опорный подшипник привода в корпусе. Если так- ремонт под ключ-45000(замена корпуса++). Возможно что и не так вовсе. Для уточнения нужна машина.Диагностика простая. 3.Можно конечно 4.Пробуксовка это не то,надеюсь вам не грозит
Скорее всего что-то не так делаете.На вашей машине адаптация проходит легко.Для уточнения- тыкайте компьютер в машину и звоните.
Возможно только теоретически. Я знаю один случай,когда мульт поменяли на автомат на А6. Лучше тогда уж поставьте механику.
Ну тыкаю комп, температура 60,включаю Д проезжаю 10 метров и торможу,держу на тормозе 10 секунд,включаю Р и еду назад 10метров,затем тормоз,10 сек и повторяю действия. Вот только нужно ли при этом нажимать на газ?нужно сказать что качения вперед назад есть, а на компе пишет все равно что адаптация идет
Сложно сказать определенно.Смотрите,какая записалась ошибка.Возможно по адаптации сцепления.В вашем случае возможно пройдет само. Коробка у вас старенькая с другой стороны.Пора уже на покой.
Да вот именно, вы меня простите,но наши знатоки сказали что это редуктора сальнику конец и нужно менять,но пока нужно подлить масло в редуктор,я купил масло и проверил уровень в редукторе,все норм.теперь понять не могу,то ли обманули то ли не понимают,поэтому обратился к вам
Интересно.Очень полезный опыт.Если не затруднит,опишите,Что именно поменяли? К нам обычно попадают машины с посадочным отверстием разбитым миллиметров на 5.
Внешний фильтр при обслуживании не меняется.При ремонте коробки иногда приходится менять.Что значит коробка дефектная?Если есть какие-то проблемы с коробкой=замена фильтра не поможет.
Спасибо за консультацию! Хотелось бы уточнить: "возможно что и не так вовсе" это значит, что все может быть ок, или это все-таки не нормально? Просто этот звук слышу только я, больше никто из окружающих, на скорости больше 80 км/ч заглушается звуком покрышек(не шипы). Началось на холодах. Пробег 40.000. Во сколько к вам по предварительной договоренности можно приехать в будние дни? Интересует вечернее время...
У меня сейчас горит все как положено, но вчера коробка вставала в аварийный режим еще раз. Затем загорелась лампа Д. И я езжу вот уже второй день. Но на улице -18 и я постоянно буксую. А че значит на покой? Физический износ?
как я могу ответить откуда течет масло в форуме? Давайте машину-скажу. То же самое по поводу адаптации-я вам отвечал- должна проходить. Если не проходит- или вы что-то не так делаете(более вероятно) или коробка серьезно неисправна
Тогда подскажите - при включении Д,нужно ли нажимать на газ или машина должна катиться сама,на холостом ходу,и так же на Р?!
обычно на холодную коробку при включении D машина сразу едет, когда проедется, особенно по пробкам и при горячей коробке ЭБУ может изменять усилие прижатия пакета сцепления. Это и есть адаптация, ее коробка проводит постоянно с момента достижения температуры 60°С и более. Иными словами, при включении D машина должна либо сразу ехать, либо будет стоять и ждать нежнейшего касания педали газа, и это ни о чем не говорит. В случае если требуется нажимать на газ более ощутимо, и только после этого машина поедет, возможно с толчком, то это уже может намекнуть о износе узла сцепления, для более точного диагноза желательно посмотреть токи адаптации в 10 и 11 каналах, по мере износа они растут, но есть верхнее предельное значение, 0.380А.
Ну авто катится медленно, при газе толчка нет.т.е. с 60 градусов, так и делал нужно трогаться с нажатием на газ хорошо, на Д,потом на Р тоже газу побольше,правильно понял?