Здравствуйте! Автомобиль A6 C6 2008г.в. 2.0TDI У меня такая проблема, проявляется только на горячую, при заводе двигателя появляется посторонний звук и повышенная вибрация. По ощущениям, я бы это описал, как не сразу срабатывающее втягивающее реле, но это точно раздается из места соединения двигателя и коробки, слушали неоднократно. Также есть еще симптом, когда приходится перемещаться короткими перебежками и машина не успевает остыть, приходится ее постоянно заводить с этим посторонним звуком, в итоге после серии таких запусков индикатор выбора селектора на приборке выделяет все положения как будто сейчас включено все сразу, я трогаюсь и примерно километрах на 20-30 происходит еле ощутимый тычок и индикатор начинает показывать что коробка на D, но это происходит не часто, не чаще раза в месяц и только когда часто заводишь машину на горячую. Читали ошибки, вот что начитали Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
правильно слушали, хана вашему маховику, болезнь 2.0 tdi. хотя и на других движках его тоже разносит, просто не так часто.
Так у меня вопрос по адаптации и появился,все делал как указано у ТС. Но не получилось не при 60 не при 70. Вот и возник вопрос- как нужно двигаться, нажимать на газ или сама должна катиться; и если давить на газ то как?!
попробуйте при 80°С. все движения должны быть плавными, используйте газ только чтобы тронуться, и то если сама не тронется.
Спасибо большое за ответ, она сама трогается, так что буду пробовать при 80, и чуть чуть газу в начале. Еще раз спасибо
Спасибо большое за ответ, в какой то степени это радует, ибо ремонт коробки выйдет дороже. А что скажете на счет залипания коробки, когда выделяет все положения селектора на дисплее? Это то вряд ли из-за маховика..? И еще вопрос, может кто сталкивался, с маховиком еще надо что то менять? там по каталогу подшипник идет, его тоже поменять лучше?
Все эти вопросы Вы лучше задайте ТС, он вроде даже и маховики меняет (точно не знаю). По коробке, туда же, или ошибки сюда киньте. Но наверняка с ней все в порядке.
Извините за глупый вопрос, а кто такой ТС? По ошибкам, кроме той, о которой я писал выше больше ничего нет...
ТС - это "топик стартер". Обладатель первого поста в теме, в данном случае это "mitry". Та ошибка не по коробке, а по движку.
Приветствую Вас Mitriy и всем кто это читает!А6 2007г 2.4 BDW, multitronic KSZ, пробег на данный момент 74 000, масло в коробке менял у дилера при покупке авто на пробеге 67 000 , с наступлением холодов заметил, что если утром после ночной стоянки машины на улице запустить двигатель и после прогрева 10 мин включить "R", то будет ощютимый толчек, даже ближе к удару, далее все нормально. Если на холодную включить "D" а не "R", то все нормально без типков. "Установлена вебасто перед пуском двигателя котел его мин 30-45 греет в зависимости от температуры на улице. Нашел выход после пуска двигателя с последующим его прогревом 10 мин. включаю сначала "D" жду 30 сек, а потом "R", тогда все плавно включается. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?
Ребята, есть коробка мультитроник с ошибкой датчика G196... Я где-то видел здесь инфу об организациях, которые покупают себе такие коробки. Можете подсказать к кому обратиться?
все в порядке,так бывает. Точнее можно это устранить,если захотите. Замена гидроблока.Дороже 50000 р.
Уважаемый mitriy Не подскажете, меняете ли Вы маховик? Из практики, лучше брать новый маховик? С БУ. лучше не связываться? И по второму симптому, то что периодически индикатор селектора выделяет все режимы сразу а при трогании и наборе скорости это пропадает, индикатор возвращается на D. Все это сопровождается еле ощутимым тычком.
Отдельно маховик не поменяем .Завал работы.Брать надо новый.б\у будет как у вас.По второму эпизоду- вероятно неисправен ЭБУ.Ремонт 15000 р,полтора часа.Звоните
mitriy Ок! Спасибо! Только я сейчас не много озадачен и нуждаюсь в совете/помощи в понимании проблемы... Дело в том, что на моей А4 ALT мульт. EVE. У меня умер мотор, и по коробке ошибка по датчику G196. Я Хотел заменить их на комплект ДВС и КПП от другой аналогичной машины с коробкой FSF. Цена устраивает, но беда в том, что в этом комплекте есть все, кроме косы и компа на двс... Есть ли смысл покупки в таком случае? Будет ли коробка работать с "родным" мотором, но с блоком управлением двигателя от машины, на которую ее инсталлируют?