Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    подробнее про адаптацию читайте на сайте у ТС.
     
  2. Another0785

    Another0785 Новичок

    21 июл 2012
    25
    A6 2.0TDI AVANT 08
    Здравствуйте!
    Автомобиль A6 C6 2008г.в. 2.0TDI
    У меня такая проблема, проявляется только на горячую,
    при заводе двигателя появляется посторонний звук и повышенная вибрация. По ощущениям, я бы это описал, как не сразу срабатывающее втягивающее реле, но это точно раздается из места соединения двигателя и коробки, слушали неоднократно. Также есть еще симптом, когда приходится перемещаться короткими перебежками и машина не успевает остыть, приходится ее постоянно заводить с этим посторонним звуком, в итоге после серии таких запусков индикатор выбора селектора на приборке выделяет все положения как будто сейчас включено все сразу, я трогаюсь и примерно километрах на 20-30 происходит еле ощутимый тычок и индикатор начинает показывать что коробка на D, но это происходит не часто, не чаще раза в месяц и только когда часто заводишь машину на горячую. Читали ошибки, вот что начитали
    [​IMG]


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    правильно слушали, хана вашему маховику, болезнь 2.0 tdi. хотя и на других движках его тоже разносит, просто не так часто.
     
  4. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    Так у меня вопрос по адаптации и появился,все делал как указано у ТС. Но не получилось не при 60 не при 70. Вот и возник вопрос- как нужно двигаться, нажимать на газ или сама должна катиться; и если давить на газ то как?!
     
  5. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    попробуйте при 80°С. все движения должны быть плавными, используйте газ только чтобы тронуться, и то если сама не тронется.
     
  6. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    Спасибо большое за ответ, она сама трогается, так что буду пробовать при 80, и чуть чуть газу в начале. Еще раз спасибо
     
  7. Another0785

    Another0785 Новичок

    21 июл 2012
    25
    A6 2.0TDI AVANT 08
    Спасибо большое за ответ, в какой то степени это радует, ибо ремонт коробки выйдет дороже. А что скажете на счет залипания коробки, когда выделяет все положения селектора на дисплее? Это то вряд ли из-за маховика..? И еще вопрос, может кто сталкивался, с маховиком еще надо что то менять? там по каталогу подшипник идет, его тоже поменять лучше?
     
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Все эти вопросы Вы лучше задайте ТС, он вроде даже и маховики меняет (точно не знаю). По коробке, туда же, или ошибки сюда киньте. Но наверняка с ней все в порядке.
     
  9. Another0785

    Another0785 Новичок

    21 июл 2012
    25
    A6 2.0TDI AVANT 08
    Извините за глупый вопрос, а кто такой ТС?
    По ошибкам, кроме той, о которой я писал выше больше ничего нет...
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
  11. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    ТС - это "топик стартер". Обладатель первого поста в теме, в данном случае это "mitry".
    Та ошибка не по коробке, а по движку.
     
  12. sa79as

    sa79as Новичок

    3 июн 2013
    5
    A6/С6 2,4 07г.
    Приветствую Вас Mitriy и всем кто это читает!​
    А6 2007г 2.4 BDW, multitronic KSZ, пробег на данный момент 74 000, масло в коробке менял у дилера при покупке авто на пробеге 67 000 , с наступлением холодов заметил, что если утром после ночной стоянки машины на улице запустить двигатель и после прогрева 10 мин включить "R", то будет ощютимый толчек, даже ближе к удару, далее все нормально. Если на холодную включить "D" а не "R", то все нормально без типков. "Установлена вебасто перед пуском двигателя котел его мин 30-45 греет в зависимости от температуры на улице. Нашел выход после пуска двигателя с последующим его прогревом 10 мин. включаю сначала "D" жду 30 сек, а потом "R", тогда все плавно включается.
    ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?
     
  13. Stig08

    Stig08 Новичок

    20 ноя 2011
    30
    А6/C5 2.4 AGA
    Ребята, есть коробка мультитроник с ошибкой датчика G196... Я где-то видел здесь инфу об организациях, которые покупают себе такие коробки. Можете подсказать к кому обратиться?
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    не
    ко мне конечно.
    http://multitronic-club.ru/
    89166809525
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    все в порядке,так бывает.
    Точнее можно это устранить,если захотите.
    Замена гидроблока.Дороже 50000 р.
     
  16. Another0785

    Another0785 Новичок

    21 июл 2012
    25
    A6 2.0TDI AVANT 08
    Уважаемый mitriy

    Не подскажете, меняете ли Вы маховик?
    Из практики, лучше брать новый маховик?
    С БУ. лучше не связываться?

    И по второму симптому, то что периодически индикатор селектора выделяет все режимы сразу а при трогании и наборе скорости это пропадает, индикатор возвращается на D. Все это сопровождается еле ощутимым тычком.
     
  17. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Здраствуйте Дмитрий, интересует вопрос: вредна ли для мульта частая езда в спорт режиме?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Отдельно маховик не поменяем .Завал работы.Брать надо новый.б\у будет как у вас.По второму эпизоду- вероятно неисправен ЭБУ.Ремонт 15000 р,полтора часа.Звоните
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Конечно,ресурс коробки существенно снижается
     
  20. Stig08

    Stig08 Новичок

    20 ноя 2011
    30
    А6/C5 2.4 AGA
    mitriy
    Ок! Спасибо! Только я сейчас не много озадачен и нуждаюсь в совете/помощи в понимании проблемы... Дело в том, что на моей А4 ALT мульт. EVE. У меня умер мотор, и по коробке ошибка по датчику G196. Я Хотел заменить их на комплект ДВС и КПП от другой аналогичной машины с коробкой FSF. Цена устраивает, но беда в том, что в этом комплекте есть все, кроме косы и компа на двс... Есть ли смысл покупки в таком случае? Будет ли коробка работать с "родным" мотором, но с блоком управлением двигателя от машины, на которую ее инсталлируют?