А какую цену Вы можете предложить за нее? Можно в личку, т.к. на Вашем сайте у меня не получилось зарегистрироваться в разделе "форум"
Добрый день!Подскажите кто знает) 1. При спуске с горы если отпустить педаль газа и начинать притормаживать- двигатель начинает набирать обороты, почему? 2. На холодном двигателе в промежутке оборотов 1100-1200 коробка как бы пробуксовывает-т.е. машина едет но как то без динамики... 3. Можно ли переключать при движении с D на N? например при спуске с горы? спасибо.
Вопросы к ТС: 1. Занимаетесь ли Вы диагностикой мультитроников? 2. Владею А6 1.9 tdi 4 года, какая у вас наблюдается практика относительно данной модификации? Имею ввиду как часто приезжают чиниться?
Диагностикой он занимается, звоните и приезжайте; а по второму вопросу - вы лучше ветку полистайте, и ответы на свои вопросы найдёте.
Очень хочу диагностироваться! Подозреваю, что масло в коробке не менялось очень давно. Хочу на майские ехать в Крым, очень боюсь как бы там она не встала. Диагностику лучше делать до замены масла? Просто масло купил и собираюсь менять его в сервисе. Пробег у машинки тыщ 330-350... вроде все работает хорошо - не тупит совершенно, но волнуюсь и нервничаю черт возьми. Информации о предыдущих работах и обслуживании коробки у меня нет( И такой вопрос ради интереса: можно ли вместо мультитроника воткнуть какую-либо другую коробку? Кстати в теме не нашел никакой инфы по поводу практики с мультами на 1.9 tdi.
Какой буквенный код у двигателя и коробки? Дата выпуска машины по вину? У меня AVF и GWX, коробка с исправленным гидроблоком, дата выпуска машины 01.06.2004. Пробег 220 ткм, в Крым ездили прошлым летом.
Привет Товарищ! Двигатель AVF, а буквы коробки я не знаю как узнать((( Вот мой VIN - WAUZZZ4BX4N078045 Дата выпуска соответственно 4 год. Исправленный всмысле вы сами исправляли, или в моделе коробки он более исправен чем предыдущих версиях? Как часто меняете маслице? Меняли ли внешний фильтр?
Есть соответстующие темы на форуме в которых можно попросить расшифровку по VIN, тогда станет ясно с каким буквенным индексом АКПП установлена на вашей машине и её дата выпуска. ATF менял пока один раз на 200 тысячах, надеюсь, что до этого меняли в Германии (не знаю как называется запись об в сервисной книге). Фильтр меняется только при ремонте коробки или по показаниям, здесь часто об этом пишут. Про гидроблок лучше ответит ТС, на моей машине коробка с завода стоит с исправленной его версией.
Опередил Ваш совет и оставил соответствующий запрос. Надеюсь сегодня узнаю!) Тоже осталась немецкая сервисная книжка и тоже не знаю что за запись))
Дмитрий,доброго время суток. У меня а4в6 1,8Т вариатор. При движение не включается ручной режим на коробке.Если перевожу селектор вправо ничего не происходит,но стоит продвинуть либо на + или - ручной режим включается.Но при возврате селектора в D все равно находится в ручном режиме.Иногда с ручного режима переходит самостоятельно в D. Ошибок по коробке нет. В чем может быть причина?
Это тип - вариатор, нужен код, нужная строка называется "Код КПП", находится рядом с кодом страны и датой изготовления.
GHQ- коробка плохая,300 тысяч не ездит.Возможно была замена.До 05 модельного года все коробки на дизелях дефектные. А например GWX- это уже модернизированная коробка,ресурс больше. Несколько сообщений выше удалю,как бессодержательные.
Вот такая ошибка по вариатору JTT выскакивает Адрес 02: Электроника КП JTT Label: 01J-927-156.lbl Контроллер SW: 8E3 910 155 M HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.0TFSI USA 0020 Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001075781 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 32616B6CADBD458E4E5 1 неисправность: 005971 - Переключатель Tiptronic-F189 P1753 - 000 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 211 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 20.0 Nm Температура: 13.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 1