Получил развернутые данные по обслуживанию авто в Европе (спасибо Redman). Ужаснулся. Пробег на конец 8 года был уже 280. Предыдущий владелец накатал на ней 60 тыщ максимум. Ну и до него в Белорусии владел пожилой человек, сколько накатал хз. Но думаю тоже тыщ 60. Машинка мне досталась с пробегом тыщ 400... мда уж... Но не об этом. Вот что я увидел в перечне работ: Это единственные записи касательно коробки. Можете как-то помочь понять - что сие означает? Была замена, или перебирали, или что вообще?) Буду очень признателен! Дмитрий, Вам вопрос по диагностике коробки: делаете ли, если да, то каким образом это происходит? И ещё такой вопросик, сто пудов уже сто раз обсуждалось, но так как советы дают не всегда компетентные товарищи, спрошу ещё разок для себя - стоит ли на светофорах переключаться на N?
Да, действительно проблема в блоке управления АКПП - было оторвано 2 провода, третий отвалился при проверке.. Припаяли, все работает, тьфу тьфу тьфу..
Вот сколько ни пытаюсь найти информации о мультах, все ссылки ведут в этот топик или на multitronic.ru. Как хорошо что вы занимаетесь этими проблемами. Тему нашел - она 2006 года, Sanya автор. Дмитрий, если меняли входной вал - меняли ли программу для коробки на более "правильную", и на сколько данная процедура замены сделала мою коробку более живучей и долговечной? По поводу переключения на N - понял, буду просто держать ногу на тормозе. Ну а в теории - от переключения на N хуже не будет? Ну и все-таки ответьте мне про диагностику у вас) На предыдущей странице, когда я спросил первый раз, мне ответил другой форумчанин, что вы занимаетесь диагностикой. Так ли это? Если так, то каким образом вы это делаете? Живу и работаю территориально недалеко от вашей частной клиники, и хотел бы воспользоваться возможностью, если таковая имеется. Каробас у меня с солидным пробегом, на счет 400 тыщ это я подзагнул, так как в Белорусии она просто стояла ждала перегонщика и не ездила, но тыщ 350-360 есть, а значит есть повод нервничать, а вы как кардиолог знаете как для сердца вреден стресс)) Отъездил 600 км - не тупит не дергается все ок, но тем не менее...
Прошу прощения, исправился Вариатор - JTT Двигатель BWT переключатель типтроник - F-189 Ошибка 1753 -недостоверный сигнал статус неисправности 01110000 частота неисправности 211 Я так понял, что копать нужно там где плата под рычагом в салоне!? Стоит к Вам ехать или любой более менее грамотный акпп-шник разберется? Может туда монетка какая закатилась и делов всего))) И еще вопрос...если я соберусь масло менять...не умрет коробка после замены? Вы должны знать, как мне думается... пробег 140000км точный...до меня вряд ли меняли.
А его сразу можно поставить, залить масло и в путь, или же необходимо с моего блока слить информацию?
Блок вскрыли, понапаяли, я его назад поставил, а от него вообще нет никакого сигнала, походу всё. С машиной следующее было - едешь спокойно, выходишь на обгон или просто резко ускоряешься, загорается ЧЕк и АбС и динамика резко падает, заглушишь, постоишь и еще минут 10 можно проехать, потом тоже самое, за 70 км 15 раз останавливался.
Еще при диагностике КЗ на правом датчике ABS показало, может вообще из-за этого все глюки были? Что мне теперь делать?
JZG Приветствую. У меня коробка JZG. ( номер на куполе сверху, где соединяются с мотором) Возможно ли найти на нее вторичный вал? Или комплект дифференциал плюс вал? Ремкомплект прокладок? Или есть такая же коробка или аналоги возможные на продажу? Или сколько будет стоить ремонт моей коробки у вас?
Приветствую. Сколько будет стоить переборка моего вариатора JZG и сколько будет стоить на обмен? Вариатор снят. Привезу без авто.