Дмитрий приветствую. Машина а5 конец 2008 мультитроник 8 "передач" Не нравиться как трогается и едет в пробках, отпускаю тормоз надо ждать секунду пока авто само начнет движение потом давлю на газ все ок, если же бросаю тормоз и нажимаю на газ без ожидания пока она сама начнет движение иногда появляется толчек или рывок..... По переключению вдальнейшем на повышенные пониженные с любой манерой езды+ ручной режим никаких нареканей все четко с хорошим ускорением... На второй машине типтроник, и я немогу понять это непривычка, или я многово хочу от варика, или неправильно эксплатирую, или это все таки это начало проблемки сцепления? Заранее благодарен
Дмитрий, добрый день Очень большое подозрение на повреждение корпуса коробки (шрус люфтит сильно) Есть ли доноры и сколько это может стоить? Машина: а4b8 1,8Т (160лс) 2010 Заранее спасибо
есть такая тема.Если сильный люфт- замена корпуса с редуктором ,промеж.валом,валом привода и т.д. Все под ключ- 45000 один день
подскажите пожалуйста! авто Audi 46 3.0л 2002 г выпуска.америкос Вопрос как определить с помощью компа (vag-com) какое стоит стартовое сцепление(шести или семи дисковое?)!какие должны быть токи в 10 и 11 канале при исправном сцеплении и при неисправном!? Как будет вести себя авто если поставить не такое(заменить тупо передок с семью дисками на передок с шестью без перепрошивки компа!?)! есть сомнения правильное сцепление стоит!его меняли на б/у не разбирая! авто трогается с задержкой,если подгазовать,то с ударчиком,езда вроде нормальная адаптация проходит нормально! и ещё как правильно мерить зазор в пакете forvard,revers ?
Дмитрий, добрый день! Можно Ваш комментарий про вариаторы на A4 b8 2.0tdi Планирую покупать авто из Германии с пробегом +/- 110ткм Есть маленткие вопросы: 1. К какому пробегу что "накрывается"? 2. Какой ресурс коробки? 3. Сколько стоит полный ее ремонт?
Подскажите пожалуйста Собираюсь менять масло в коробке самостоятельно. Здесь тяжело найти мастера с прямыми руками. Вопрос такой: У нас по коду G052180A2 есть жидкость двух производителей Febi и Vag. Последний дороже в 4 раза. Есть ли смысл переплачивать или Febi то же самое? И еще.. если фильтр поменять самому реально? Я не нашел в теме инструкций по этому вопросу.
Добрый день!Mitriy сегодня был на сто,менял пыльник на шрусе.после ремонта завел машину и услышал что коробка сильно гудит. И когда начинаешь трогаться как будто сцепление проскальзывает и гудеть начинает гораздо сильнее. Когда ставлю на нейтралку даю газку тоже начинает гудеть сильнее,если разогнаться гул как будто пропадает.масло в коробке в норме, ошибок нет.и кстати когда машина на холостых работает в коробке как будто что то отлетело и постукивает о вращающиеся детали.очень тяжело было выехать с подъемника, тяги на задней передачи явно не хватает. И изначально машина дергалась как будто она хочет поехать но ее что то держит. Повторюсь что когда разгоняешься до 50-60км все отлично.
жидкость только VAG, много раз это обсуждалось. Замена внутреннего фильтра только при разборке коробки.
эти коробки ИМЕННО на дизеле не очень надежны. Ресурс- то их большой,тысяч 300, но ломаются они часто и очень дорого. Дополнительно у всех подобных примерно на 100-180 тысячах начинает греметь маховик.(больше 30000 р деталь с работой). Капремонт этой коробки под ключ- 90-95 тыс.
Путано. Причем тут пыльник и начала гудеть? Постукивает тоже что-то другое. А коробка у вас сильно старая,почти не осталось таких живых.
Дак в том то и дело что вроде не причем. Но после ремонта завел машину и на подъемнике ухо даже прикладывал к коробке, гудит точно она и постукивает точно в ней.звук очень похож на гидроусилитель. На сто руками разводят и даже сказать ничего не могут
Дмитрий, скажите пожалуйста а на а6 с6 рестайле 2009 г.в. ДВС 2.0 тди CAHA 170 л.с. такая же коробка или отличается надежностью
Спасибо! 95тр - это капремонт даже с учетом поврежденной цепи и тарелочек? С какого пробега примерно начинаются проблемы и какая средняя цена решения мелких проблем? Сколько стоит замена ЭБУ/ремонт ЭБУ? А в процентном соотношении, чаще ломаются мульты на авто из Германии (с честным пробегом), или купленные тут? Есть ли шанс что "пронесет" - Пэвский вроде плохого не купит)) Я так понимаю ненадежность на дизеле связана с крутящим моментом - выходит про чиповку до 170 сил забыть.. Прошу прощения за множество вопросов, мне просто все это очень важно)