Дмитрий снова здравствуйте! Я уже ранее обращался к Вам с своей проблемой, и получил ответ, что в моем случае коробка не причем. Тем не менее, хотел бы переспросить - почему когда стою на светофоре, и авто начинается дергаться при нажатой педали тормоза, как бы пытаясь тронуться (более подробно я раньше описывал), переключение в нейтраль помогает? Если так сделать, то после возврата в положение "D" машина больше не дергается, а троганье с места проходит нормально, как обычно. Разве это может быть не связано с АКПП? Я конечно когда буду у официалов, попрошу проверить растяжение цепей/износ натяжителей ГРМ, как Вы говорили, а до этого времени хотел бы еще раз уточнить. Спасибо за ответы, Вы реально помогаете очень многим людям!
коробка совсем другая,надежностью тоже не отличается.Этот мотор также слишком мощный для мультитроника.Только на 2.0 170 л.с. и на 2.7 дизель ставятся коробки 0AN- усиленная 01J с другой конструкцией датчика крутящего момента.Дополнительно,с 08 мод.года эти идиоты изменили конструкцию входного вала с целью уменьшения писка при включении задней.Теперь эти валы разрывает по литью,чего со старыми не слу чалось.Эпидемия серьезная.б\ушных таких нет,новый дорогой.
Значит Ваш вердикт - все-таки мотор? p.s. столько мнений вокруг, тем не менее, читая ваши ответы, склонен верить Вам.
что Вы понимаете под усталостью? Зависит ли это от пробега или от условий эксплуатации? Авто планирую заказывать с тщательным подбором и проверкой
Дима большое спасибо Это первое что я теперь знаю о своем ВАРИКЕ, пока слава богу работает без рывков тьфу-тьфу! Масло меняю каждые 60 т.км. Дмитрий скажите я вот еще часто по городу езжу на спорт режиме, говорят что эта коробка не любит частых резких ускарений Так ли это?
Приветствую. Не будет ли у вас на продажу. На вариатор audi a6 2006 год. Буквы JZG. Вторичный вал. Можно в комплекте с первичным валом. Или может подскажите где взять. Заранее спасибо.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста. Часто ли к вам обращаются для замены двухмассового маховика на автомобилях с дизельным двигателем 1.9 и коробкой мультитроник? Симптомы: лёгкая вибрация в руль на холостых, сильная при интенсивном разгоне в руль и педаль газа, после нескольких минут работы на холостых оборотах из под автомобиля доносится звук похожий на лёгкое дребезжание. Сервисмены предполагают что это связано с неисправным маховиком. Пробег 220 ткм. Опоры двигателя и коробки заменены не очень давно.
День добрый.. Вчера коробка стала дергаться и троить двигатель. Ваг ком показал что идет пропуск зажигания и нет ответа от датчика частоты вращения выходного вала. Первая проблема не так важна как вторая... Чем чревато?
Блин, первичный вал тоже надо. Цена ? И было бы супер понять состояние тарелок. Есть возможность фото отправить?
Дмитрий добрый день еще раз! Прошу прощения за настойчивость. Машина а6 двигатель 1.8 т коробка гудит и на старте поддергивается. Сегодня сделал диагностику коробки и выскочила ошибка 18185 "гидравлическое давление датчик 2" в теме уже прочитал что нужно поменять внешний фильтр и масло. Так ли это? Или все же грозит ремонт?
вам получается вся коробка нужна. Состояние тарелок- "как новые" Первичный вал- только новый- 23000 р
Эта ошибка по коробке очень мало проявляется на работе коробки. Но скорее всего скоро присоединятся другие ошибки по блоку. Лучше чинить
не-не, не так.Помирает коробка,не долго ей осталось. Фильтр и масло не меняйте- впустую деньги. Лучше переделайте на механику Или к нам,но дорого..
Добрый вечер, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, - машина Ауди А6 С6 2005г двигатель 2,4 bdw, мультитроник. Менялись мозги коробки по сервисной акции.При трогании (без газа, просто отпуская тормоз) в пробке машина начинает дергаться, обороты, судя по приборке, не падают. Масло менялось каждые 60 тыс км, пробег 110 тыс км. В чем может быть проблема? Очень надеюсь на Вашу помощь.