Может быть кому-то будет полезно. Машине 8 месяцев, пробег 10000км. на гарантии. 1.8 мультитроник! Были следующие проблемы: 1. Машина трогается в D с рывком, т.е., если более менее утопить газ с места (чтобы встроиться в поток), то сначала только обороты поднимаются и только через 1-2 секунды подключается тяга, если чуть сильнее газ, то происходит рывок или удар. В режиме D, на ровной дороге, при отпускании тормоза трогается только через 1-2 секунды (очень нехотя). В горку тронуться без рывка не могу, всегда рывок. 2. На ровной дороге в режиме R - не катится сама вообще, трогается также с рывком иногда. Если под горку, то назад тронуться очень тяжело - откатывается вперед... В общем-то ездил так 8 месяцев, сначала обкатка, потом вроде ничего, под конец заманала в конец такая езда, начал тихо ненавидеть ауди и мультитроник. Наконец-то доехал к ОД, в итоге вот что получилось: Сделали диагностику, сказали, что все проверили - ошибок по коробке нет и не было, но сказали что присутствует 2 события - одновременное нажатие на тормоз и газ (я точно так не делал, возможно, случайно...). Ну да ладно. В итоге, сказали, что обновили ПО коробки (вернее, не обновили, а залили заново текущее, так как обновления нет) и сделали адаптацию. Попросили меня 100км проехать максимально плавно и без пробок. Собственно, я сразу после того как забрал, поехал кататься, накатал 100км, плавненько, в режиме «овощ». По прошествии недели и пробеге 300км, произошли явные улучшения, рывки практически пропали, троганье стало комфортным, машина трогается почти сразу при отпускании тормоза, движение задним ходом стало нормальным и удобным. Не идеально, но хорошо (вероятно, на мультитронике лучшей реакции на старте не добиться). Я доволен, возвращается любовь к ауди ПС: но в целом, мультитроник на старте тормозной, это меня немного разочаровывает. У меня вторая машина кашкай, там тоже вариатор, но он намного расторопнее на старте.
Соглашусь!!! Тоже мульт Иногда прямо бесит когда с перекрестка хочу стартонуть а он еще 1-2 мин. думает. А так нравится Комфортно и плавно разгоняется
Доброго дня может вы мне подскажете ауди а6с6 2006 2.4 бензин акпп при включения задней передачи появляеться некий гул включая нейтральной мгновенно пропадает при включения D появляеться не сразу еле уловимый так же слышен при езде так же в положении D как то вяло и неохотно разгоняеться но в положении S как будто мотор стал вдвое мошнее на диагностике был ошибок не по мотору не по акпп нет
Назад- должно пищать. На драйве- скорее всего слышите звук от цепей ГРМ. С коробкой ничего делать не надо
Такой неприятный звук при движении задним ходом это нормально????? А почему в положении D так неохотно и вяло разгоняеться как будто мотор не тянет но при переключении в S едет заметно бодрее???? Это особенности данного мотора или же акпп???
Да знаю что нормально И свыкся с этим, просто у некоторых АКПП задумчивость меньше а у других больше да и все
Это в большей степени зависит от мотора. Чем мощнее тем меньше думает. Поменьшей мере для одной и той же коробки. Ну и Типтроник субъективно стартует сильнее, может быть ввиду четкого наличия передач. У меня на Ауди мульт тоже кажется тупой. но когда смотришь на спидометр незамечаешь как уже под 100, я так понимаю он нагоняет потеряные сек. на старте отсутствием потери времени при переключении. А вот типтрон на Мерсе стартует намного сильнее, хотя до 100 приходит так же. Ни и он мне намного больше нравится, люблю когда есть четкие пульсы передач.
Вот об этом я хотел сказать но не стал! Действительно вроде кажется плавно пошла, а на одометре уже 100
Всем привет! Ребята еще один вопрос по мультитронику?! Объясните мне пожалуйста такие симптомы: при скорости 140км/ч и более на разгоне машину начинает дергать, как будто что то держит ее! характерные стуки в районе коробки, но не постоянно а именно в этом диапазоне при разгоне. Личные подозрения на мал.уровень масла в коробке, но не уверен! Кто, что думает по этому поводу???А6С5 1999г.в. 2.7битурбо.
Нет, трогается без рывков, все как обычно, но если немного надавить посильнее на педальку (чтобы ускориться) и поднять обороты до примерно 1800, то происходит толчок, как будто переключили передачу.
нет еще! пока катаюсь в спокойном режиме до 100км. В том то и дело, что сомнения по поводу нехватки масла в коробке Переключения передач плавное, мягкое, коробка не буксует. Это дергание было когда я с Ярославля в Питер ехал, и уже подъезжал к Ленобласти на обгоне фуры пару раз дернулась. может мультик перегрелся?????? Но это же не вариатор?????? Вобщем пока катаюсь ближе к весне поеду в сервис, может че скажут конкретное! В мультитронике же помоему масло не доливается, а про замену не знаю Короче как вылечусь отпишусь в подробностях
Дмитрий, подскажите, что за ошибка из блока 02 - Электроника КП(мульт 0AW): 2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала P0727 00 [108] - верхнее предельное значение превышено
Доброго времени суток любители Ауди. Это моё первое сообщение на форуме, так что сильно не пинайте. Хотел сам найти ответ на свой вопрос, но что-то ответов слишком много нашел (разных). Вопрос таков: Какое оригинальное масло нужно в коробку мультитроник 1.8 TFSI 8K 2008г.в.(пробег 60 т.км.) и сколько литров? (Понял только то, что масло должно быть оригинальным, и фильтр при этом менять не нужно). Заранее благодарю.