С этим мотором (136 л.с.) проблемы с коробкой реже. Ноя бы конечно такую машину не брал- не актуально. Их все сливают уже давно,цена на них низкая в стране. Обойдется она черти во сколько. Лучше подкопите на новый кузов.
Дмитрий,доброго времени суток! Машина А4 8Е 2007 года 2.0 TDi двигатель BPW коробка JZU. Пробег 217 тыс., с коробкой и ЭБУ ничего не делали и не меняли. По ощущениям, мульт стал "уставать", такое ощущение, как "пробуксовывает" при трогании, толчков и пинков нет. Во сколько примерно встанет ремонт и стоит ли менять, на всякий случай, ЭБУ, просто раз в год езжу надальняк и не хотелось бы словить аварийный режим коробки. заранее благодарен
Спасибо за ответ! про новый кузов конечно согласен - красив, не спорю. Но на этот еле еле наскребли, подтянув пояса! Завтра рано утром выезжаю, попробую там как она едет перед/зад под горку, прогреть надо я так понял, на прогретой больше косяки видны? Ой, как бы не попасть с этой коробкой переживаю.... Всем удачи!!
был у Раткова, проехался, потрогался, сказал, что коробка подходит может как-нибудь заеду к Вам? просто хотел сориентироваться по деньгам, чтобы если что, были с собой
Доброго времени суток! Прошу прощения, если повторюсь с вопросом. Ситуация такая: авто Audi A6 C6 2006 г., вариатор. Был небольшой удар вперед - ничего не пострадало, немного деформировался бампер. После на скорости 30-40 км/час при оборотах 1300-1400 обороты резко поднялись до 5000 при этом коробка как-будто ушла в положение N. Отпустил педаль газа и снова нажал - все заработало в обычном режиме. Такое повторялось несколько раз в течении 3х дней. На четвертый день проехал на авто километров 20. Час авто постояло. После чего отказалась заводиться, ручка переключения скоростей заблокировалась в положении Р, на экране пропали буквы P R N D S и загорелась лампочка ESP и ошибка Parking Brake Malfunction. После танцев с бубнами, открытия и закрытия капота и скидывания клеммы с аккумулятора авто завелась и ручка АКПП разблокировалась, но спустя 200 метров все повторилось. Результаты диагностики показали: 001: 49409 U0101 Блок управления КП: нет связи 002: 09523 P2533 Зажигание, блокировка стартера: обрыв или замыкание на массу 003: 12371 P3053 Активация стартера, клемма 50 обратного сообщения: замыкание на массу/обрыв 004: 12424 P3088 Электрическая неисправность в цепи реле стартера 005: 02129 P0851 Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи. В сервисе сказали, что возможно ЭБУ вариатора, типа надо снимать, диагностировать (естественно все далеко не бесплатно), а в случае если это не ЭБУ, то искать проблему дальше (соответственно опять платить). Хотелось бы услышать ваши мнения. Заранее благодарю.
Забыл добавить, что сейчас авто на холодную заводится и едет без каких либо проблем и ошибок. Но через какое то время после прогрева все повторяется.
Вчера получил ЭБУ от Дмитрия (мой родной блок после попытки ремонта нашими мастерами пришел в негодность). Сегодня установил, все заработало, машинка едет как нужно. Выражаю благодарность Диме за профессионализм, оперативность и внимание к клиентам.
Всем привет. А у меня радость, правда не знаю надолго ли, но тем не менее! Авто перестало дергаться на старте!!! Что помогло - даже сам не знаю. Ездил на диагностику из-за загоревшейся лампочки по катализатору, желтого цвета такая, на советских авто она называется "check engine", и два стекла не опускались сами до конца, останавливаясь, когда отпускаешь кнопку. Мастер сделал несколько сбросов ошибки, в итоге лампочка все равно горит, но машина перестала дергаться, совсем!!! Уже неделю езжу без рывков, машинка снова радует. Получается, что у меня дело было не в железе, а в софте. Дмитрию спасибо в любом случае, не дал мне существенно потратиться на ремонт коробки! p.s. Дмитрий, как думаете, есть ли теперь смысл просить официалов делать сброс ПО до заводских настроек? 9 числа буду у них, записался и на эту операцию тоже. У меня даже расход топлива после последней смены масла/фильтров/свеч намного уменьшился. Досаждает только желтая лампочка в центре табло...
Требуется ремонт ЭБУ.Непростой в вашем случае.Цена под ключ,если приедете с машиной- 16000,два часа работы.Гарантия год.
Я вам и говорил,дело не в коробке.Если горит check engine- значит есть ошибка по мотору,надо разбираться
Дмитрий, а Вы находитесь дер. Серково д. 73? И еще вопрос, при ремонте ЭБУ я так понимаю нужен замен масла в АКПП?
да,там. Замена масла не нужна,но это счастливый шанс его поменять,если пора. (Плюс за масло 5х900=4500)
Здравствуйте Дмитрий Мне нужен блок управления 01J927156AE or 01J927156DS для Ауди А4 2001 бензин 2.0л,коробка EVE С возможностью отправки в Киргизию Бишкек 720051
То есть при снятии ЭБУ слитое масло заливается обратно? Жаль, что Вы от меня далеко находитесь - не доеду.....
конечно можно залить обратно. Хочу предупредить,именно по вашей ситуации,блок почти наверняка не смогут сделать.звоните если что.