если бы был перелив,- слилось бы больше.а залилось все равно одинаково.Все в порядке.Или не на заведенную доливали.Неважно.
Никак ошибка по адаптации сцепления не связана с неработающим АБС. Ремолнт вашей коробки(если он действительно требуется)- 85000 снятая,95000 с машиной и маслом
Дмитрий, Вы как-то давали контакты хорошего сервиса в Ижевске, но писали, что они не все могут. Они способны поменять фильтр и поставить диагноз маховику? Маховик вроде не беспокоит, но хотелось бы получить подтверждение, что все ОК, пробег все таки не малый.
Был сегодня у mitriy , прокатился на машине сходу вердикт поставил что не коробка. Сразу видно человек который разбирается и знает свое дело. В наше время все хотят только поиметь друг с друга бабки. mitriy Оказался не из этих людей, а настоящим профессионалом, который знает свое дело. Выражаю свою благодарность и уважение.
Маховик или звенит или не звенит.Никаких других подробностей и диагностики.Фильтр наверное поменяют,надо у них спросить.Только кажется там очереди и ценники приличные.
Еще раз хотелось бы сказать спасибо за быстрый ремонт моего ЭБУ. С коробкой все в норме - никаких рывков, посторонних звуков, а так же разницы в работе до и после буксировки на тросу нет!
18181 - Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193 P1773 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Что может означать, что неисправно, гидроблок? Помогите советом. Где купить по дешевле?? Если он.
01J325031CD более совершенная гидравлика для 01J, с 04 или 05 года (не скажу точно), вместо 01J325031BC пошла
думаю это будет лотерея..... может повезет, а может и нет. но т.к. гидравлику надо будет перебрасывать проблемы скорее всего появятся... если уж б.у, то целиком коробку, с точно битой машины и пробегом до 100 тысяч. год 07-08.
В общем такое дело . Отдавал на ремонт машину одному человеку, ремонт коробки, задняя при нагреве включалась с ударом,а вперед все идеально. Уверял что будет все хорошо. Что он делал: перебрал коробку -поменял фрикционы, прокладки,фильтра,сальники,(брал ремкомплект коробки),затем менял электронный блок, и самое главное разбирал гидроблок и притирал клапана. Итог: стоит на Паркинге обороты не набираются, вкл. Д и передача включается как будто с задержкой. Т.е. ее не тянет в перед как раньше. Назад все хорошо бес толчков не тош то раньше. Но все равно так не должно быть хочешь поехать по быстрей а она стоит, давишь газ, задержка , бывает ударчик не большой. Я конечно все понял что эти работы были напрасны, нужно было менять гидроблок. Ну и итог его притирки. Но вот еще вопрос когда я поезжу у меня появл. ошибка 18181 - Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193 P1773 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно .Я ее сбрасываю и на паркинге появл. обороты т.е. могу газовать. Ставлю на Д и глохнет, потом завожу и она опять в своем тупом режиме(на П не газуется, а Д едет кое как с задержкой ну и так далее), и это было со старым эл блоко, и стем что купили. Какие мысли у вас, вот и ищу что дешевле..
однозначно гидроблок мертвец. по остальной коробке не буду экстрасенсом. в цену новой гидравлики (может даже дешевле получится) ищите в прибалтике, а лучше в польше б\у коробас про который я говорил ( со старой коробки некоторые бобки нужно будет перекинуть), но тут тоже не без элемента "кот в мешке"