Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    если бы был перелив,- слилось бы больше.а залилось все равно одинаково.Все в порядке.Или не на заведенную доливали.Неважно.
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Никак ошибка по адаптации сцепления не связана с неработающим АБС.
    Ремолнт вашей коробки(если он действительно требуется)- 85000 снятая,95000 с машиной и маслом
     
  3. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    Доливал при 30-40 градусах заведенной,а в 40 уже струйкой полилось,а до 40 капало только.
     
  4. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Дмитрий, Вы как-то давали контакты хорошего сервиса в Ижевске, но писали, что они не все могут.
    Они способны поменять фильтр и поставить диагноз маховику? Маховик вроде не беспокоит, но хотелось бы получить подтверждение, что все ОК, пробег все таки не малый.
     
  5. DAGA-ROCKET

    DAGA-ROCKET Новичок

    13 мар 2013
    36
    А4
    Был сегодня у mitriy , прокатился на машине сходу вердикт поставил что не коробка. Сразу видно человек который разбирается и знает свое дело. В наше время все хотят только поиметь друг с друга бабки. mitriy Оказался не из этих людей, а настоящим профессионалом, который знает свое дело. Выражаю свою благодарность и уважение.
     
    Damir 86 нравится это.
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Маховик или звенит или не звенит.Никаких других подробностей и диагностики.Фильтр наверное поменяют,надо у них спросить.Только кажется там очереди и ценники приличные.
     
  7. Aick

    Aick Новичок

    25 дек 2012
    19
    A6/C7 2.0 180 л.с. 2011 г.
    Еще раз хотелось бы сказать спасибо за быстрый ремонт моего ЭБУ. С коробкой все в норме - никаких рывков, посторонних звуков, а так же разницы в работе до и после буксировки на тросу нет!
     
  8. Сергей Полов.

    Сергей Полов. Новичок

    20 июн 2013
    16
    А4
    18181 - Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193
    P1773 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Что может означать, что неисправно, гидроблок? Помогите советом. Где купить по дешевле?? Если он.
     
  9. Сергей Полов.

    Сергей Полов. Новичок

    20 июн 2013
    16
    А4
    Номер блока управления: 01J 927 156 FF .Ауди 1.8турбо 2002г.в.бензин. передний привод.
     
  10. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Спасибо за разъяснения.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    проблемы с гидроблоком обычно вследствии износа коробки.
    Новый могу продать -50000, в экзисте-65000
     
  12. Сергей Полов.

    Сергей Полов. Новичок

    20 июн 2013
    16
    А4
    Что то дороговато
     
  13. Сергей Полов.

    Сергей Полов. Новичок

    20 июн 2013
    16
    А4
    Может его как ремонтируют?
     
  14. Сергей Полов.

    Сергей Полов. Новичок

    20 июн 2013
    16
    А4
    что за CD гидравлика?
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    01J325031CD более совершенная гидравлика для 01J, с 04 или 05 года (не скажу точно), вместо 01J325031BC пошла
     
  16. Сергей Полов.

    Сергей Полов. Новичок

    20 июн 2013
    16
    А4
    Ладно а что думайте насчет б.у. Допустим цепь порвалась и корпус разбила, а блок целый.
     
  17. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #7497 Ramis, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    думаю это будет лотерея.....
    может повезет, а может и нет. но т.к. гидравлику надо будет перебрасывать проблемы скорее всего появятся...
    если уж б.у, то целиком коробку, с точно битой машины и пробегом до 100 тысяч. год 07-08.
     
  18. Сергей Полов.

    Сергей Полов. Новичок

    20 июн 2013
    16
    А4
    В общем такое дело . Отдавал на ремонт машину одному человеку, ремонт коробки, задняя при нагреве включалась с ударом,а вперед все идеально. Уверял что будет все хорошо. Что он делал: перебрал коробку -поменял фрикционы, прокладки,фильтра,сальники,(брал ремкомплект коробки),затем менял электронный блок, и самое главное разбирал гидроблок и притирал клапана. Итог: стоит на Паркинге обороты не набираются, вкл. Д и передача включается как будто с задержкой. Т.е. ее не тянет в перед как раньше. Назад все хорошо бес толчков не тош то раньше. Но все равно так не должно быть хочешь поехать по быстрей а она стоит, давишь газ, задержка , бывает ударчик не большой. Я конечно все понял что эти работы были напрасны, нужно было менять гидроблок. Ну и итог его притирки. Но вот еще вопрос когда я поезжу у меня появл. ошибка 18181 - Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193
    P1773 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно .Я ее сбрасываю и на паркинге появл. обороты т.е. могу газовать. Ставлю на Д и глохнет, потом завожу и она опять в своем тупом режиме(на П не газуется, а Д едет кое как с задержкой ну и так далее), и это было со старым эл блоко, и стем что купили. Какие мысли у вас, вот и ищу что дешевле..
     
  19. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    однозначно гидроблок мертвец. по остальной коробке не буду экстрасенсом. в цену новой гидравлики (может даже дешевле получится) ищите в прибалтике, а лучше в польше б\у коробас про который я говорил ( со старой коробки некоторые бобки нужно будет перекинуть), но тут тоже не без элемента "кот в мешке"
     
  20. Сергей Полов.

    Сергей Полов. Новичок

    20 июн 2013
    16
    А4
    Понятно, уже думаю об этом.