а ы вас можно купить мозги коробки отдельно ауди а6 2000года грешу на их глюк или может что подскажете
машина а4 2001 мульт 2.0 ,при режиме D машина сама потихонечку едет, газ не нажимаю, также и R! Это нормально?
По моему движение(качение,еще можно назвать) всегда начинается при включении этих режимов.Может просто это у вас первая акпп)
Доброго дня! подскажите пожалуйста критична ли ошибка, которая удаляется, но потом опять выходит? 005975 - Supply Voltage P1757 - 000 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Date: 2064.00.00 Time: 00:00:00 Freeze Frame: RPM: 96 /min RPM: 0 /min (no units): 1.0 Torque: 0.0 Nm Temperature: 59.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0101 0 0
Здравствуйте. Уважаемый mitriy, не могли бы Вы подсказать в чем проблема: Ошибка Tiptronic Switch (F189) При этом заменили плату (с герконами) ручки селектора и ЭБУ, но ошибка осталась.
Подскажите пожалуйста Здравствуйте,у меня а-6 2.4 165 л.с 4В С5 2000г.коробка автомат мультитроник,беда такая-осенью начала машина после езды в пробках при очередном трогании коробка как будто скорость вылетела провал такой нехилый,и началось это очень часто,поменял масло в АКПП,начались холода проблем не было больше,пришла весна,ехал с дачи в плюсовую температуру и опять такой подарок,не знаю может проблемы с охлаждением коробки.
Надо разбираться.Обычно или платка или шторки.Может ваши детали году выпуска не соответствуют? В редких случаях проблема может быть в ЭБУ
Детали по ВИНу подбирались, ЭБУ в Германии заказывали. Я сегодня перечитал несколько немецких форумов, на которых описывали проблему схожую с моей и жаловались на шторку... Визуально все в порядке и в моем понимании геркон либо замкнут, либо нет. В любом случае огромное Вам спасибо за внимание к проблеме, и если Вам не сложно, не могли бы Вы написать индекс детали (шторок, гофры). WAUZZZ8EZ1A000961
Мне с заменой ЭБУ, ремкомплектом, фильтром который от радиатора и цепью в 102.000 встал. Ищите тщательней, у меня 8ой месяц ремонта, 11.000 неоправданных затрат (плюсом к основной сумме) на "тыканье пальцем в небо", а "воз и ныне там".
Ремонт ЭБУ-10000 р "ремкомплект"-нет такой позиции,все сальники и прокладки по оригиналу-4000 Внешний фильтр- 10000 (напрасная трата) цепь - 10000( и при чем тут кстати цепь?)
Просто в моем регионе не так много людей которые берут мультитроник в работу... Началось все с протечки масла (прошлым летом) масло с коробки. И после этого ремонта, как только он ее пошевелил, все посыпалось... ЭБУ отремонтировать нашим "кулибиным" не удалось, под заказ в моем городе 64.000, через Москву с Германии за 43.500 + фильтра, масло, прокладки 12.000 + внешний фильтр 15.000 + цепь 12.000 + работа 20.000 Таковы расценки в моем регионе. Я понимаю, что где то мягко говоря обманывают, но доказать ни чего не могу...просто уже хочется поехать.